Доброго времени суток! Мой самый первый рендер и проблема с зеркалом В чем может быть проблема? в материале? в настройках камеры? в настройках рендера? Пользуюсь Vray 3.6. сама в настройках пока не очень разбираюсь, пользуюсь рекомендациями из разных видео уроков, уж слишком много там нюансов.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Может в геометрии, может в материале... Но что точно в ВРее, не мучай себя, установи Корону, там есть библиотека готовых материалов, да и все там сделано для людей.
Может в геометрии, может в материале... Но что точно в ВРее, не мучай себя, установи Корону, там есть библиотека готовых материалов, да и все там сделано для людей.
Хочу разобраться с виреем! Со сложного на простого всегда успею перейти, а вот обратно вряд ли захочется. Тем более что из вирея в корону материалы можно конвертировать, а вот наоборот уже проблема.
И для вирея тоже есть библиотека готовых материалов, SigerShaders
Может в геометрии, может в материале... Но что точно в ВРее, не мучай себя, установи Корону, там есть библиотека готовых материалов, да и все там сделано для людей.
Хочу разобраться с виреем! Со сложного на простого всегда успею перейти, а вот обратно вряд ли захочется. Тем более что из вирея в корону материалы можно конвертировать, а вот наоборот уже проблема.
И для вирея тоже есть библиотека готовых материалов, SigerShaders
Тогда готовьтесь к интенсиву на пол года по изучению VRay)
Хочу разобраться с виреем! Со сложного на простого всегда успею перейти, а вот обратно вряд ли захочется. Тем более что из вирея в корону материалы можно конвертировать, а вот наоборот уже проблема.
это того не стоит, время потратите впустую, когда лучше заняться светом и материалами, вместо того чтобы экспериментировать куда какую галочку поставить из сотни галочек. Материалы можно конвертить и обратно, вполне себе неплохо.
сглаживане уберите с объекта (стремится к сфере- чамфер бокс наверное- тут таких кухонь выкладывают с неправильным сглаживанием)- а вирей корона не важно, руки и вкус решают....
Хочу разобраться с виреем! Со сложного на простого всегда успею перейти, а вот обратно вряд ли захочется. Тем более что из вирея в корону материалы можно конвертировать, а вот наоборот уже проблема.
это того не стоит, время потратите впустую, когда лучше заняться светом и материалами, вместо того чтобы экспериментировать куда какую галочку поставить из сотни галочек. Материалы можно конвертить и обратно, вполне себе неплохо.
ну пока что я наиболее удачные сочетания "галочек" сохраняю в прессеты в настройках рендера и потом просто пользуюсь ими по необходимости. Как говорится, волков бояться, в лес не ходить
Может в геометрии, может в материале... Но что точно в ВРее, не мучай себя, установи Корону, там есть библиотека готовых материалов, да и все там сделано для людей.
Хочу разобраться с виреем! Со сложного на простого всегда успею перейти, а вот обратно вряд ли захочется. Тем более что из вирея в корону материалы можно конвертировать, а вот наоборот уже проблема.
И для вирея тоже есть библиотека готовых материалов, SigerShaders
если материалы кривые, то нельзя, все равно будете в ручную переделывать, лучше учитесь сразу в короне правильно материалы делать. И там не проще, там удобнее и быстрее, у каждого рендера свои нюансы так что перейти на проще, это не совсем корректно.
сглаживане уберите с объекта (стремится к сфере- чамфер бокс наверное- тут таких кухонь выкладывают с неправильным сглаживанием)- а вирей корона не важно, руки и вкус решают....
поддерживаю, попробуйте накинуть модификатор smooth на зеркало
В слоте карты bump точно ничего нет, похъоже на муар. А так, как уже выше советовали, накиньте сверху модификатор smooth, по умолчанию автосглаживание там отключено и поэтому удаляются все группы сглаживаний. Сделайте рендер региона, если все отлично, значит была проблема в группах сглаживаний.Второе - отодвиньте объект зеркала от стены, чтобы полигоныразных объектов не лежали в одной плоскости.
если материалы кривые, то нельзя, все равно будете в ручную переделывать, лучше учитесь сразу в короне правильно материалы делать. И там не проще, там удобнее и быстрее, у каждого рендера свои нюансы так что перейти на проще, это не совсем корректно.