ХЭЛП! Товарищи, дайте советы, как вытянуть рендер хоть до какого-то уровня!

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2013
Сообщений: 1
Kazan
мне аж немного не по-себе от всего происходящего. вроде бы профильный ресурс, но вместо того, что бы дать человеку дельный совет и как-то помочь, начался писюномер в скилле ФШ, в стоимости монитора, советы забыть, забить и выбросить сцену, профессию. единицы, что-то пытались разобрать. остальные или умничали или тролили.
На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 47
Москва
Цитата xbuf:

ТС, камеру "от бедра" всегда ставьте в интерьерах, как это делают фотографы 100-130 см - оптимальная высота чтобы показать интерьер нормально.  у вас на второй картинке пропорции нарушенными кажутся из-за такого положения камеры. чтобы интересней картинка была - измените цвет диодки в сторону потеплее, 3000-4200К, как вам понравится

у вас ещё хром черный сейчас.

вообще для толчков лучше всего делать 0.75 картинки по моему опыту

ИС выключите галочку https://c2n.me/3XFIO3L   directly visible или включите glare чтобы не видеть шариков таких

и добавьте здесь щели на стыке объектов https://c2n.me/3XFIWuI   

Спасибо! Единственный дельный комментарий. 0.75 -- в смысле 3/4 обзора угла? А про стыки -- отодвинуть предметы просто? Интересно замечание, не думала, кстати. А какой зазор там должен быть? минимальный? 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DarthVader:
остальные или умничали или тролили.

вэлкам 

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата pups9:
Спасибо! Единственный дельный комментарий. 0.75 -- в смысле 3/4 обзора угла? А про стыки -- отодвинуть предметы просто? Интересно замечание, не думала, кстати. А какой зазор там должен быть? минимальный? 

это image ratio в настройках изображения https://c2n.me/3XFUxeV  

а камеру попробуйте поставить на высоте 110-120 и таргет так же.

щель это делаете зазор небольшой 1 мм между объектами на стыках, плинтусами. как в реальности, но чуть чуть больше :) под шкафом чтобы была щель, а не чтобы он прямо из плитки начинался, там полюбому должна быть видимая щель, тонкая даже.

по свету выше посмотрите что я писал тоже

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

xbuf

тебе прям очень нравятся щели

d328a7f98ea5da4f954cb2f4b9d2363d.jpeg

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата larrs:

xbuf

тебе прям очень нравятся щели

d328a7f98ea5da4f954cb2f4b9d2363d.jpeg

да, у вас комплексы какие-то на этот счет или фантазия буйная?

бывает, тафтология. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9361
Цитата DarthVader:
мне аж немного не по-себе от всего происходящего. вроде бы профильный ресурс, но вместо того, что бы дать человеку дельный совет и как-то помочь, начался писюномер в скилле ФШ, в стоимости монитора, советы забыть, забить и выбросить сцену, профессию. единицы, что-то пытались разобрать. остальные или умничали или тролили.

Потому что, вместо того, что бы учиться, люди берут коммерческие заказы. У них не получается и они лезут на форум, что бы им помогли заработать. Поэтому над такими и потешаются. Был бы это ученический интерьер, не вопрос помогли бы. А так прибегут стихийно, помогите, научите, я очень серьезный. Заказ сдал и досвидули форум, пока снова петух не клюнет.

Ну, а если не умея взял заказ, то так же самостоятельно пойди и найди решение.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата xbuf:
или фантазия буйная?

Даъ!

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
nikolart развал-схождение подрегулировать надо
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 142
Санкт-Петербург

На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 47
Москва
Цитата grdesigner:
Цитата DarthVader:
мне аж немного не по-себе от всего происходящего. вроде бы профильный ресурс, но вместо того, что бы дать человеку дельный совет и как-то помочь, начался писюномер в скилле ФШ, в стоимости монитора, советы забыть, забить и выбросить сцену, профессию. единицы, что-то пытались разобрать. остальные или умничали или тролили.

Потому что, вместо того, что бы учиться, люди берут коммерческие заказы. У них не получается и они лезут на форум, что бы им помогли заработать. Поэтому над такими и потешаются. Был бы это ученический интерьер, не вопрос помогли бы. А так прибегут стихийно, помогите, научите, я очень серьезный. Заказ сдал и досвидули форум, пока снова петух не клюнет.

Ну, а если не умея взял заказ, то так же самостоятельно пойди и найди решение.

Это бесплатный заказ как раз для того, чтобы учиться. Перечитайте мои посты здесь внимательнее. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9361
Цитата pups9:
я этот заказ взяла за бесплатно практически,

Так бесплатно или практически? Может лучше бы выполнил профессионал этот заказ, а Вы бы поучились?

И вопросы надо задавать, ЧТО почитать и ГДЕ научиться? Это правильные вопросы, потому что сейчас учителей много, а толковых уроков не очень. Вам бы посоветовали, Вы бы посмотрели, поучились, провели бы ряд тестов. И стали бы опытнее. А Вы хотите, что бы сказали, здесь поставьте это значение, а здесь вот это и будет красиво. Так и уйдете ничего не поняв. До следующего помещения с искусственным освещением. Занявшись самообразованием и нам докажете что серьезно настроены, но в первую очередь для себя сделаете лучше. Поняв принцип и увидев свои ошибки.

На сайте c 26.01.2017
Сообщений: 26
T.A.

Дорогие друзья! Прошу вашей помощи. Существует энный проект, в котором совершенно не удалось добиться четкости, резкости и правильного освещения. Что делаю не так? Буду премного признательна за любые советы.

Корона рендер, из освещения только скай 0,5 и мелкие лампочки на елочках. Материалы не накручивала сама, поэтому не могла ошибиться. Заранее спасибо! 

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата Leventyl:
Материалы не накручивала сама, поэтому не могла ошибиться.

А кто вам сказал,что изначально маты были настроены правильно? И даже если правильно,то они были настроены под определённую сцену. И что значит "правильный" свет? А какой неправильный?

Остальное-гадание на кофейной гуще...

На сайте c 26.01.2017
Сообщений: 26
T.A.
Цитата Faber:
Цитата Leventyl:
Материалы не накручивала сама, поэтому не могла ошибиться.

А кто вам сказал,что изначально маты были настроены правильно? И даже если правильно,то они были настроены под определённую сцену. И что значит "правильный" свет? А какой неправильный?

Остальное-гадание на кофейной гуще...

Правильным в данном случае должен быть свет как в павильоне. То есть закрытое помещение с искусственным светом на потолке. Вот как этого добиться?

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Leventyl:
То есть закрытое помещение с искусственным светом на потолке. Вот как этого добиться?

Во-первых, нужно отрегулировать баланс белого.

Во-вторых, сделать этот искусственный свет в закрытом пространстве посредством нескольких источников света вместо ская 0,5.

В третьих, нужно поправить материалы.

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата Leventyl:
Правильным в данном случае должен быть свет как в павильоне. То есть закрытое помещение с искусственным светом на потолке. Вот как этого добиться?

Вот,вы сами...почти ответили на свой вопрос. При чём тут скай?

ПыСы: Опередили...smiley-wink.gif

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 220
Silent Hill
ну вот прям просилось.. и вертикали поправить слегка

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата Tsvetkov:
ну вот прям просилось

Читают эту тему: