чё за советы такие не нужно резать, новый плоский uv в координаты камеры, солид градиент рамп по новому uv как маска материала и так сколько угодно материалов с разным шагом
если нужно в зависимости от движение камеры двигать карту, тоже самое только camera map в режиме screen space
что я не так сделал? линии разреза ни через камера мап, ни через плоский юви не ровные относительно экрана
во! я ж тоже помню был камера пер пиксел и не нашел его в модификаторах))
Цитата Skap:
Почему?
Если анимация vray то совсем легко, если corona тут есть небольшая морока но решаема. Хз не вижу проблемы
Если срез всегда одинаково относительно камеры, то это вообще дело композа
я сначала планировал чтоб все разрезы запеклись на объектах (анимация разложки, объекты двигаются друг относительно друга). С camera map казалось, что это так и работает, но по факту только во вьюпорте.
я сначала планировал чтоб все разрезы запеклись на объектах (анимация разложки, объекты двигаются друг относительно друга). С camera map казалось, что это так и работает, но по факту только во вьюпорте.
То ли я задачу не понял, то ли еще что-то
Разрез на диване остаётся один и тот же или относительно камеры?
А чем не подходит вариант, который предложила зуюма? Модификатором слайсом нарезать саттаченную модель в режиме рефайн меш. Присвоить каждому куску свой айди и через мультиматериал кинуть мат.
А чем не подходит вариант, который предложила зуюма? Модификатором слайсом нарезать саттаченную модель в режиме рефайн меш. Присвоить каждому куску свой айди и через мультиматериал кинуть мат.
да,подходит, просто он не привязан к камере, если придется ее сдвинуть