Хитрости вирея!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1384
Москва
Всем привет... Народ у меня очень тяжкая сценка(300кв м - ресторан + входная часть отеля) ежели без прокси примерно 50милионов поли.. ну относительно моего компа 6г оперативы и 4 ядерного проца!! Может кто подскажит еще какие хитрости для ускорения визы.!! акромя (Proxy, скрипта - 1-13V64QS_1-13V64QW, и деления сцены!!!) очень буду признателен да и думаю это многим надобно!!!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
точно 50:????
у тебя там к процу еще 6 видеокарт установлено???
Оперативки очень мало! это не реально!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Оперативки очень мало!
+1
надо рационально использовать твои 6 гиг.
советую оптимизировать сетки самых тяжелых объектов (optimaze , multires ) и гнать в прокси. сократи хотя-бы до 10млн чистых полигонов, оптимизируй маты, не используй дисплейсменты.
рендорил тоже когда-то 70 млн, после проделаных выше операций получил ~12, на 8 гигах озу отрендерилась еще при большом (6000*3000) разрешении. правда видеокарта quadro fx1700 давала ~ 5 fps в такой сцене.
удачи
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1384
Москва
Отель такой!!! это только начало!! Прошу прощения за косяи времени не было на сабдивы!!!
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
а почему бы вам не разбить проект на части?
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1384
Москва
Написал же... (акромя (Proxy, скрипта - 1-13V64QS_1-13V64QW, и деления сцены!!!) можно но камера будит смотреть на входную часть!!!!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
А можно матюкнусь???
МОДЕЛИРУЙ САМ!!!!
Ты скачал модели, а в какой-нибудь люстре у тебя по 12 лямов!
НЕ МОЖЕТ тут быть 50 лям полей! НЕ НА ЧЕМ!!!
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1384
Москва
Ну если бы мне давали бы время на моделирование то моделил бы это раз.. и еще яже подчеркнул что картинки это входная часть с кафе.. сейчас я дополнил туда ресторан с двумя шведскими столами забитыми ядой!!!))) вот вид сверху вы видили то что я обвел!!! осталось в данный момент 17 лямов!!!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
вот вид сверху вы видили то что я обвел!!! осталось в данный момент 17 лямов!!!
это что значит? ) у вас же 17 млн, о каких 50 речь идет? )
у вас много повторяющихся объектов. инстансы юзайте. сам бог велел разбить верхнюю и нижнюю часть в отдельные сцены. а то при 0,6 fps не очень приятно работать.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1384
Москва
Ой ладно народ похоже я теряю тут время!!! всем спасибо!!!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Первое, что тебе стоит сделать (ничего, что я на ТЫ?)
Убери такое количество порталов!
Они же все на одной стене!
у тебя, допустим 10 штук по 30 сэмплов...10х30=300.
поставь 1 на 50.
И разбивай на куски
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
ппц, что то тут ни тянет на 50млн... Да и это все делается проще. По слоям, не рендеришь что то, скрывай слоями, переводи в прокси, иксреф,
копируй инстансами. Не вижу я в этом проекте ни чего такого замудренного. А люстра и впрямь думаю сделана для ближних планов, и поэтому очень качественна, а у Вас их тут куча и еще скорей всего откопированна Copy
Читают эту тему: