Хочу проверить провода дома (usb, type-c) - хорошие или нет

Автор
Санкт-Петербург / Ереван

Всем добрый день.

Дома накопилось куча проводов (usb и type-c) - хорошие они или плохие непонятно.

Хочется их проверить, и выкинуть плохие (те, которые медленно заряжают телефон).

Хочу купить специальный тестер - , там показываются данные по проводу - правда я в этом не разбираюсь, и не знаю на что обращать внимание - как определить хороший провод или нет.

У кого есть опыт работы с этими тестерами? на что там смотреть надо?

прикрепил первый попавшийся на Ozon

На сайте c 17.03.2020
spb

если не разбираетесь, то лучше бесплатно протыкать

На сайте c 14.06.2012
Москва

Ещё можно поставить приложение Battery Guru, оно умеет показывать ток заряда. Я так вычислял и плохой провод, и слабую зарядку.
Вот, тут показывать будет:

На сайте c 11.03.2019
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Yehat:

Ещё можно поставить приложение Battery Guru, оно умеет показывать ток заряда. Я так вычислял и плохой провод, и слабую зарядку.
Вот, тут показывать будет:

Спасибо, установил, тестирую

На сайте c 02.07.2014
Ярославль, Москва

Берёшь провод, втыкаешь комп-мобила. Если предлагает скинуть файлы с мобилы на комп, то норм. Если нет, в мусорку

На сайте c 25.04.2008

Yehat, на работе на 67W зарядке показывает 4.9-5W
дома еще проверь за 120 зарядке, пока кажется что показывает среднюю температуру по бальнице...ну, или показывает силу, вместо мощности

На сайте c 14.06.2012
Москва

Другой кабель попробуй. У меня самая мощная 20вт зарядка. Но в разных комбинациях приборов и проводов я видел и 1 и 18 ватт.

Ну то есть по проге хотя бы поймешь, что точно быстрее будет, а что медленнее.

На сайте c 31.03.2011
Renderfarm

просто надо купить норм зарядку оригинальную от самсунга или apple, а не всякую шляпу на маркетплейсах по 200р

На сайте c 25.04.2008
Цитата Yehat:
Ну то есть по проге хотя бы поймешь, что точно быстрее будет, а что медленнее.