На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
И кстати я не понимаю какое образование тебе еще нужно? Ты же делаешь виз и делаешь не плохо, я сомневаюсь что тебе все все время говорят что делать, часть работы ты делаешь сама, то есть знаешь основные приемы дизайнерские, так просто выбери для себя стилистики в которых тебе легко работать и делай в них, а по тех вопросам просто найди хорошего прораба, он тебе все расскажет, что нужно, когда и как. Я вот так же сейчас домами занимаюсь, нашел пару человек нужных и задаю вопросы которые меня интересуют, все знать все равно нельзя, у меня к примеру куча вопросов по отделке древесины, так же и у тебя они будут, но их все можно решать по ходе дела, да будет трудно первое время, но блин а кому легко то.)))
Кстати и направление у тебя четко прослеживается, винтажная классика с нотками лофта, ну и работай в ней, нарой кучу текстур старых стен, старого дерева, масок разных и сделай хотя бы однушку в этом стиле, открой вип и сделай, где не будет гармонии народ подскажет, там и сама поймешь в чем ошибки делаешь, а где хорошо выходит, я не про виз, я сейчас исключительно про дизайн говорю, виз ерунда, главное идея.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
странная тема сама посебе ) Да хоть щас дизить начинайте- правил нет. Откр. фирму, набирайте спецов, получайте лицензии набивайте контакты, шишки, знакомства, давайте взятки, получайте откаты.... Просто у вас не будит образования либо архитектурного, либо художественного. Ведь сами пишите "начну -и через год брошу". Многие без профильных образований имеют успешные строй фирмы и студии. А самообразование как по мне штука приятная , но это как самаму учить шахматы - хоби про которое расказать можна друзьям.
Работайте, развивайтесь, зарабатывайте. Я как раз и пишу, что без работы никто не останется. Просто уже сейчас необходимо осознавать, что завтра будет иным. И в один прекрасный день называть себя дизайнером смогут только те, кто будет иметь на это право.
Даже те, кто получил или получит образование не смогут сразу иметь профессиональный статус. После учебы потребуется реальный опыт и только впоследствии можно подавать заявление на признание себя профессиональным сообществом.
А без этого статуса могут и квартирками запретить полноценно заниматься. Ни одной стеночки нельзя будет двигать, ни оборудование размещать. Только обои, покрытие, мебель и светильники на готовые точки. Шторки и картинки с цветочками. А если двигать-размещать, то потребуется уже дизайн-проект в комплексе с инженерными решениями. Или работать помощником соответствующего спеца.
И давайте договоримся. Я не пугаю. Я предполагаю, что такое возможно. А по сути как раз так и должно быть.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Цитата:
Олесь, у тебя не выйдет))), ты явно не психолог.
А в общем все с опытом, надо начать, кстати правил нет в дизайне, есть технические вопросы, а вот правил нет, есть гармония, она может быть без правил, но главное что бы она была, я не о музыкальном инструменте говорю. Вот надутая свинья это кстати тоже диз в каком то роде и ваши эти "хуясе пласебо" так же, так что ну попробуй, но характерец у тебя Олеськ еще тот, так что боюсь я за заказчиков твоих.)))
За "не выйдет", спс, ты - самая главная моральная поддержка в моей жизни, куда бы я без таких эпичных фраз.
Можно сказать, что год без дела не прошел. Креативила там, мне было в удовольствие.
Ну а че, заказчики периодически будут прогуливаться в сад. Свежий воздух еще никому не вредил.
На данный момент постороен дом, на котором, по идее, буду практиковаться.
Здесь ВИП открывать я точно не буду, мне не нужны холивары, все должно быть под моим контролем (т.е. удаление комментов и прочее), поэтому и была создана группа в контакте.
Да, над визом своего проекта я заморачиваться точно не буду, тут уж совсем другие приоритеты должны быть.
Олеся, я вообще не понимаю, чего ты так боишься. Просто ищи заказ и начинай делать.
ГЛАВНОЕ - ДВИГАТЬСЯ!Ты этих проектов сделала уже кучу в качестве визера, кухню знаешь изнутри. Если будут возникаит вопросы советуйся с дизайнерами с которыми работаешь, не думаю, что тебе кто-то откажет. Волков бояться - в лес не ходить. Нафига ждать 5 лет? Чего вообще ждать-то? Ты же не собираешься учиться в вузе, а значит нужно учиться на личных ошибках. Начинай уже дизить и все дела. Вкус у тебя есть, иначе ты бы не была хорошим визером, а остальное, дело наживное. Тем долее дизайн интерьеров это вообще несложно. После первого же проекта станет все понятно.
ЗЫ: Я добавлюсь в твою группу в контакте, если будут какие-то вопросы пиши, я тебе всегда помогу чем смогу.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата:
Здесь ВИП открывать я точно не буду, мне не нужны холивары, все должно быть под моим контролем (т.е. удаление комментов и прочее), поэтому и была создана группа в контакте.
да да точно там же подружки, там подскажут что и как сделать)))
Слон-живописец написал пейзаж, Но раньше, чем послать его на вернисаж, Он пригласил друзей взглянуть на полотно: Что, если вдруг не удалось оно? Вниманием гостей художник наш польщён! Какую критику сейчас услышит он? Не будет ли жесток звериный суд? Низвергнут? Или вознесут?
Ценители пришли. Картину Слон открыл. Кто дальше встал, кто подошёл поближе. «Ну, что же, — начал Крокодил, — Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу…» — «Что Нила нет, в том нет большой беды! — Сказал Тюлень. — Но где снега? Где льды?» — «Позвольте! — удивился Крот. — Есть кое-что важней, чем лёд! Забыл художник огород». — «Хрю-хрю, — прохрюкала Свинья, — Картина удалась, друзья! Но с точки зренья нас, свиней, Должны быть жёлуди на ней». Все пожеланья принял Слон. Опять за краски взялся он И всем друзьям по мере сил Слоновьей кистью угодил, Изобразив снега, и лёд, И Нил, и дуб, и огород, И даже — мёд! (На случай, если вдруг Медведь Придёт картину посмотреть…)
Картина у Слона готова, Друзей созвал художник снова. Взглянули гости на пейзаж И прошептали: «Ералаш!»
Сказать, что меня раздражает нынешний форум - ничего не сказать. Звиздец какой-то
надеюсь, не форумчане))
Тема Олеси - хорошая площадка для обсуждения ситуации, когда масса способных, неспособных, талантливых и не очень людей думают заняться интересным, для кого-то модным, а для кого-то еще и прибыльным делом.
Олеся в этом случае принимает на себя удар и скептиков, и профессионалов. Но терпит и правильно делает.
Так вот, обращаюсь к тем, кто хочет последовать примеру автора этой темы.
ПОДУМАЙТЕ!
То, что сейчас ситуация в нашей сфере позволяет практически все, говорит лишь о том, что она уже давно стала критической и готовой попросту взорваться.
В любой момент может стать понятно, что нужно было получать именно то образование, к которому стремишься.
И не для того, чтобы узнать, понять. А для того, чтобы получить. Получить все: знания, право, деньги.
Многие сейчас рассуждают понятиями, приобретенными в силу своих склонностей.
Попробовали виз. Получается. Особенно, если есть настройки, готовые модели, ПО в свободном доступе.
Далее более. Почему не попробовать себя в дизайне? У некоторых опять получается.
Но тут вдруг происходит этот самый взрыв ситуации и многим почему-то оказано в том, чем до этого заниматься было можно. Конечно, подпольно можно, но только на свой страх и риск.
Придешь в налоговую, попросят определиться с кодом ОКВЭД. Ни о каком дизайне даже близко нельзя будет думать, т.к. деятельность эта вдруг становится недоступной без подтверждения прохождения экзамена на эту профдеятельность. А экзамен не пройти, потому, что профсоюз не принимает. А профессиональный союз не принимает, потому, что нет образования, даже если есть опыт (нет, конечно, сильно професссиональных и талантливых союз все-таки пропустит и без образования, но только из очень большого уважения).
Унас, конечно, система не та.
Строительство, которое продает не квартиры с домами, а полуфабрикаты.
Откаты, которые похожи то на подачки, то на сворованное у клиента.
Дизайнеры, которые проработав всю жизнь где-нибудь в банке, вдруг считают, что они могут теперь заняться делом для души, не забывая при этом о кармане.
Менталитет местный многим позволит оставаться в тени, продолжать спокойное существование.
Но одно дело мы, другое - они. Придут специалисты со стороны и заявят, что в рамках ВТО они больше имеют прав на кусок местного пирога. И докажут это, отодвинув способных, но бесправных.
И тогда местные с правами начнут стараться обезопасить свой стул от посягательств в первую очередь чужих, отметая заодно и своих, бесправных.
Так что стоит очень сильно подумать, идти получать образование или платные курсы сомнительной подготовки.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата:
В любом случае, всю чертежно-конструктивную часть мне хотелось бы переложить на чужие плечи.
ААА..ну все с вами понятно. Дизайнер который не чертит, в конструктиве не разбирается, только картинки красивые рисует. Класс. Или не рисует. Я не очень поняла этот момент. Авторский вы как собираетесь вести? По чужим чертежам? Вы читать то их хотя бы умеете? Знаете, я вам даже удачи желать не буду. Потому что то, что вы хотите, это не работа дизайнера. Это какие-то детские заоблачные представления о ней.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
-))любая работа, даже самая творческая и душевная имеет свои рутинные моменты и довольно часто-)) Надеяться на то что вот клиентам буду одну красоту рисовать, это канешн здорово, но где э таких найти которые оценят и полюбят и денег дадут вот так вот сразу такой вот красивой-)
П.сы. как это не печально звучит, не маловажную роль в дизайне играет умение себя продать-) Да и вообще заков нормальноплатежеспосбных найти-) Группа в контакте, с чужими дизайнами-не считается началом дизайнерской деятельности-))
Сказать, что меня раздражает нынешний форум - ничего не сказать. Звиздец какой-то
надеюсь, не форумчане))
Тема Олеси - хорошая площадка для обсуждения ситуации, когда масса способных, неспособных, талантливых и не очень людей думают заняться интересным, для кого-то модным, а для кого-то еще и прибыльным делом.
Олеся в этом случае принимает на себя удар и скептиков, и профессионалов. Но терпит и правильно делает.
Так вот, обращаюсь к тем, кто хочет последовать примеру автора этой темы.
ПОДУМАЙТЕ!
То, что сейчас ситуация в нашей сфере позволяет практически все, говорит лишь о том, что она уже давно стала критической и готовой попросту взорваться.
В любой момент может стать понятно, что нужно было получать именно то образование, к которому стремишься.
И не для того, чтобы узнать, понять. А для того, чтобы получить. Получить все: знания, право, деньги.
Многие сейчас рассуждают понятиями, приобретенными в силу своих склонностей.
Попробовали виз. Получается. Особенно, если есть настройки, готовые модели, ПО в свободном доступе.
Далее более. Почему не попробовать себя в дизайне? У некоторых опять получается.
Но тут вдруг происходит этот самый взрыв ситуации и многим почему-то оказано в том, чем до этого заниматься было можно. Конечно, подпольно можно, но только на свой страх и риск.
Придешь в налоговую, попросят определиться с кодом ОКВЭД. Ни о каком дизайне даже близко нельзя будет думать, т.к. деятельность эта вдруг становится недоступной без подтверждения прохождения экзамена на эту профдеятельность. А экзамен не пройти, потому, что профсоюз не принимает. А профессиональный союз не принимает, потому, что нет образования, даже если есть опыт (нет, конечно, сильно професссиональных и талантливых союз все-таки пропустит и без образования, но только из очень большого уважения).
Унас, конечно, система не та.
Строительство, которое продает не квартиры с домами, а полуфабрикаты.
Откаты, которые похожи то на подачки, то на сворованное у клиента.
Дизайнеры, которые проработав всю жизнь где-нибудь в банке, вдруг считают, что они могут теперь заняться делом для души, не забывая при этом о кармане.
Менталитет местный многим позволит оставаться в тени, продолжать спокойное существование.
Но одно дело мы, другое - они. Придут специалисты со стороны и заявят, что в рамках ВТО они больше имеют прав на кусок местного пирога. И докажут это, отодвинув способных, но бесправных.
И тогда местные с правами начнут стараться обезопасить свой стул от посягательств в первую очередь чужих, отметая заодно и своих, бесправных.
Так что стоит очень сильно подумать, идти получать образование или платные курсы сомнительной подготовки.
Вам статьи надо писать в газете! я прям прониклась)))
Олесечка! у тебя все получится! есть книжка по эргономике
я считаю что начинать надо с нее) удачи тебе!!! :) все получится!) с наступающим))
Конкретно ссылки писать не буду, напишу конкретные темы по направлениям теория (историч) и практика. Год 1-ый. Древние цивилизации. У шумеров, вавилонян, римлян учимся тяжеловесной монументальности, у египтян - утонченной. Изучая древних греков - понять почему на протяжении тысячелетий неустанно обращаются именно к их архитектуре, почувствовать почему именно они стали классикой, а не другие уникальные потрясающие культуры. Обязательно к прочтению - как помышлял о Акрополе Лосев. Практика - смоделировать (вместо то чтобы чертить) в максе колонны со всеми курватурами и в текстурах: крито-микенскую, несколько египетских, все 4 греческих и их варианты римские. На листе бумаге или в максе создавать из примитивных фигур (только круги или только квадраты, или только треугольники с линиями, к примеру) абстрактные композиции на заданные темы и в заданной колористике. Например, на тему "Торжественность" только из треугольников (не более 10) в градациях серого с добавлением оранжевого. Эти клаузуры делаются на первом курсе пачками. Время выполнения упражнения: от 10 мин для быстрых клаузур до 2 часов для больших проработанных композиций. Нужно добиваться целостности. 2 год. Изучаем декоративность. В этом нам помогают культуры Византии, Африки и Востока (Иран и ислам вообще, Индия, Китай). Изучаем сложносочиненные ритмы, орнаменты, паттерны. Понимание что такое пышность, богатство, сложность в хорошем смысле слова. Можно начинать анализировать влияние религиозного и национального на окружение людей (по типу интерьера). Практика: берем кубик, шар, покрываем его рельефным орнаментом (в вашем случае, а обычно эти плоскостные орнаменты рисуют микроскопической кисточкой с помощью рук)) на листе или склееном кубике) в серых градациях. Затем делаем несколько цветных вариантов в близкой, контрастной и дополнительной гамме. Хочется продолжить, но после вот этих Ваших слов: "Я не стремлюсь обрести всемирную славу. Я хочу жить и работать в удовольствие, и для этого мне нет нужды проектировать что-то масштабное, достаточно жилых домов/квартир......Архитектура, дизайн, декоратоство... порой границы между ними бываю настолько размыты, что трудно дать точное определение проделанной работе. В любом случае, всю чертежно-конструктивную часть мне хотелось бы переложить на чужие плечи." я думаю, все что я написала это не в тему.
Вообще для того, чтобы стать "по-настоящему крутым дизером", даже отчасти, нужно понять такую вещь: "Что ты хочешь рассказать людям", какой у тебя посыл, идея. Этим отличаются все гениальные и крутые представители любой профессии. Идея "я хочу создавать такие интерьеры, чтобы никак у всех" это не посыл, не мессадж, это есмь причина появления нелепостей. Идея "я хочу создавать стильные интерьеры" приводит к шаблонности. Почитайте биографии гениев и Вы поймете у всех был четкий и ясный как кристалл месседж, который и руководил ими. Гауди, Хундертвассер, Ле Корбюзье, Даниель Либескинд, Заха Хадид, первое что приходит в голову.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Kusanagi, все очень даже в тему. Я сейчас много написала, потом стерла, ибо опять не так поймут и продолжится холивар. В общем, большое спасибо за инфу.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Начала работу над реальным объектомhttp://vk.com/y.o.u.design?w=wall-63350737_19 Буду рада полезным рекомендациям (просьба писать именно в контакте в комментах к посту). Холивары буду пресекать.