Здравствуйте. Хочу смоделировать для себя вот такой объект, но не могу найти похожих уроков, с подобными сложными формами. Как только не прописывал в поисковике, всё не то.
Сможет ли кто, подкинуть ссылку на похожий видеоурок?
Обрисуйте все контуры сплайнами (создав как бы трехмерный каркас нужной вам детали из сплайнов) и наложите Surface (это как накрыть этот каркас оболочкой) - быстрее и проще способа нет
Обрисуйте все контуры сплайнами (создав как бы трехмерный каркас нужной вам детали из сплайнов) и наложите Surface (это как накрыть этот каркас оболочкой) - быстрее и проще способа нет
Огромное спасибо! Похоже это то что нужно.
Цитата alexfmos:
Быстренько изучаете polymodeling и это вдруг окажется очень простенькой моделью. Сложные формы вообще перестанут быть сложными.
Да там столько всего, что быстренько точно не получится. А того, что я уже знаю, оказалось недостаточно (
Цитата GorillaZ:
skvi, гуглите ленту мебиуса и прочие фигуры схжего принципа. даже если будет не урок, можно будет найти много полезных приебов
Благодарю! До ленты мебиуса я не додумался. Поищу.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2275
Санкт-Петербург
Цитата skvi:
не могу найти похожих уроков, с подобными сложными формами.
Зри в корень. тут путь с равномерным проворотом формы относительно базовых точек. вот принцип:
для твоей задачи изначально лучше половинку сделать пути. чтоб отзеркалить. И в вершине сделать микрочамфер и разбить путь, чтоб можно было 100% пути взять. Но суть та же
Можно еще сделать половинки пути и форму изначально пропустить зеркально (зеркально шагу в 60 градусов, ту у тебя в задаче треугольник)