Холивары (ЗDmax VS Blender VS Maya VS Zbrush VS Modo или другое)

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Почему в этой теме до сих пор нет срача с Гудини в главной роли??
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата olegwer:
Почему в этой теме до сих пор нет срача с Гудини в главной роли??

Да его просто начать некому. Вот если кто сподобится на жирный вброс... Но пока таких героев нема.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4953
Цитата olegwer:
Почему в этой теме до сих пор нет срача с Гудини в главной роли??

Гудини стоит особняком, там не руками, там головой надо работать, а это умеют только лишь не все )

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Denis_21:
Цитата olegwer:
Почему в этой теме до сих пор нет срача с Гудини в главной роли??

Гудини стоит особняком, там не руками, там головой надо работать, а это умеют только лишь не все )

Не обязательно. Простые вещи, как вышеупомянутый кубик анимированный по ключевым кадрам, делать в Гудини не сложнее чем в Максе или Майе. Просто нужно привыкнуть к другой организации работы.

Вот он позволяет больше чем остальные, это да, но в дебри можно не лезть и юзать его как и другой 3Д пакет. И будет не сложнее.

К тому же он пытхтя и толкаясь локтями лезет в вотчину "народных" 3Д прог, тоже хочет стать массовым. LOP в 18.0.   KineFX в 18.5 . Вовсю пытается стать "артист френдли" и перестать быть уделом технарей.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4953
Цитата GreatWhiteShark:
Не обязательно. Простые вещи, как вышеупомянутый кубик анимированный по ключевым кадрам, делать в Гудини не сложнее чем в Максе или Майе.

Могу ошибаться, но юзать гудини для простых вещей такое себе...

Да в целом что-то не зашел он мне. Тайфлоу максовский как-то более для меня понятен, и при этом тоже позволяет довольно интересные вещи создавать. Олег совсем недавно хороший тутор для начинающих выкладывал.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Denis_21:

Могу ошибаться, но юзать гудини для простых вещей такое себе... Посмотрел несколько уроков, что-то не зашел он мне. Тайфлоу максовский как-то более для меня понятен, и при этом тоже позволяет довольно интересные вещи создавать. Олег совсем недавно хороший тутор для начинающих выкладывал.

Так я ж не спорю. Мой пост был не о целесообразности перехода на Гудини, а о том, сложнее или нет. Если текущий софт (тот же Макс) позволяет делать то, что Вам нужно, при этом его уже знаете и не нужно тратить время на изучение, то переходить смысла нет.

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Мне кажется, что после 3d max 9, остальные версии делаются с ненавистью к людям, программисты автодеска злобные ребята, которые ненавидят своих пользователей и в каждой новой версии всяческий пытаются поднасрать. Перенести кнопочку, изменить привычный функционал. Вместо решения древних багов, на форумах предлагают идиотские  костыли, не исправляя баги в новых версиях. Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

VES

Золотые слова

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

VES ну не знаю, поставил 2021.3 и после 2014 макса это прям отвал башки по новому функционалу, которого не хватало, как по моделингу, так и по производительности вьюпорта + нереальное количество процедурности через OSL

куча модификаторов сильно доработаны, а какие то и вовсе с нуля переписаны

ПС единственное, что придется привыкать к новому менеджеру слоев, но это мелочи

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Почитаешь форум и думаешь, бедные ребята из ILM, Dreamwors, Digital Domain, Disney и т.д.) десятилетиями сидят на кривой майке, страдают, предлагаю скинуться им на вкусняшки, соберем вагон всяких ништяков, отошлем им туда или может на почту им написать про блендер, мож они не в курсе там о его выходе, чист в кучерях потерялись, страдают smiley-lol.gif
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата Хайполи:
Это, должно быть, поднимает твою самооценку?

Не, я очень самокритичен, какая самооценка) просто факты, стандартом индустрии является лучший софт, удобнейший, самый гибкий, ну логика же))) зачем пользоваться тем что хуже, используют топовые технологии, поэтому вот эти каждодневные обновления блендера это не постесняюсь сказать на данный момент пердёж в лужу) да и че спорить, собираешь какую нибудь сцену в бленде и в майке или максе и сверяешь, я думаю ты увидишь разницуsmiley-smile.gifP.S. В блендере крутой eevee, даже без GI, лично мне очень нравится, на нем можно мультики клепать как нефиг делать, но одновременно насколько он крутой, настолько же он и мусорка с другой стороны, потому что как только речь заходит не о рендере тачки в черной комнате или ограниченной сцене, сразу наворачиваются соленые слезы грусти и ты понимаешь что та же самая сцена только с полным рейтрейсингом летает в том же юнити и unreal) а так в майя вон есть арнольд для такого рода рендеров) в 2021 версии вообще будет godbless! или тот же livelink с maya и UE4, топово

Цитата Хайполи:
Для начала купи хотя бы одну лицензию, чтобы смотреть на Disney. Скопи деньжат...

Для начала сделай что нибудь кроме унитазов, что бы иметь право вообще спорить на подобных форумах) 37 летний дядя smiley-lol.gif

Я повторюсь, на твоем блендере сделал несколько вот этих сцен, а теперь ты покажи на майке, что ты делал, или хотя бы на своем блендере кроме санузла выстраданного что нибудь smiley-biggrin.gif

https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d26/2012/14/a10cd8b99c73.gif/htm 

https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d26/2012/3d/4fc345fff877.gif/htm 

https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d03/2012/5d/df3c2468098a.gif/htm 

https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b26/2012/bb/bd0492a9ba3a.gif/htm 

https://c.radikal.ru/c09/2012/39/aaac84f49cc7.gif 

https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a10/2012/ff/376df3536059.gif/htm 

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата Хайполи:
А вот интересно, в 3ds Max можно сделать такое за 30 сек.?

вопрос "Нахрена?" smiley-lol.gif в майя можно с помощью MASH сделать такое за 30 секунд) как раз для этого и сделали его что бы такой бестолковой шнягой страдать) всякий мусор по сцене разбрасывать) а теперь заригай че нибудь в гуддини или смодель) уверуешь во всех богов и поседеешь)

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата Хайполи:
Дойду и до этого, не переживай.

только рад буду) мы ж все братья по оружию)

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата sanyafrag:
заригай че нибудь в гуддини или смодель) уверуешь во всех богов и поседеешь)

Воу воу палехчи! Ты просто не пробовал набрать в гугле "Houdini modeling tutorial".

На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 328
Цитата VES:
Мне кажется, что после 3d max 9, остальные версии делаются с ненавистью к людям, программисты автодеска злобные ребята, которые ненавидят своих пользователей и в каждой новой версии всяческий пытаются поднасрать. Перенести кнопочку, изменить привычный функционал. Вместо решения древних багов, на форумах предлагают идиотские  костыли, не исправляя баги в новых версиях. Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

Обычно такое отношение компании к пользователям появляется, когда происходит долгожданное IPO (выход на биржу). Всем становится по барабану на продукт и деятельность крутится вокруг красивой отчетности для главных акционеров.

Autodesk на бирже с 80-х, т.е. такое объяснение подходит, но есть еще немаловажный фактор. Любая крупная компания, которая стала монополистом в своей нише, практически гарантированно превращается в место имитации бурной деятельности среднего менеджмента. А те просекли фишку. А именно, редизайн интерфейса продукта - отличный способ доблестно отчитаться за квартал, получить премию и продолжать двигаться в том же направлении. Невозможно однозначно сказать, что новый релиз провалился в сравнении со старым и тем самым впасть в немилость - что-то улучшилось, что-то ухудшилось. Зато красивые скриншоты на презентации, поток работ дизайнеров/веб-программистов/аналитиков с обоснованием попила бюджетов обеспечен, и результат, понятный ребенку, гарантирован. Через 3-5 лет менеджер всё равно пойдет на повышение или свалит на место пожирнее, так зачем стартовать что-то глобальное, если можно сосредоточиться на бесконечных редизайнах и прочих приятных мелочах? Справедливости ради, ситуация напоминает 90-е, где многие "не вписались в рынок" и пришлось торговать тряпками на рынке - они крутились как могли в тех условиях. Допускаю, что эти менеджеры хорошие, просто корпоративная среда заставляет превратиться в рептилоидов (с толстой кожей) и вести себя максимально цинично.

Если же попытаться замутить исправление старых багов или не дай бог, перепись чего-то с нуля, - рискованно. Во-первых, профит для компании околонулевой - и так покупают, зачем рыпаться? Во-вторых, в дело вступают криворукие программисты. Autodesk это совершенно точно не место для лучших программистов https://www.glassdoor.com/Reviews/Employee-Review-Autodesk-RVW25918179.htm  ) Качество, бюджеты, сроки - тут легко вылезти за установленные рамки и попасть на ковер к руководству. Любой косяк - менеджер в невыгодном свете. Кстати, так иногда избавляются от неугодных компании людей. Дают "черную работу", выполнить которую без ошибок в сложившихся условиях нереально, следует закономерный фейл, что есть повод для увольнения

Хейтить особо я поводов не вижу, это видимо обычный цикл развития компании, которая стала слишком большой. Выход есть. Я например читал, как в одной из компаний США на всех компах стоял AutoCAD. Использовался он редко и для неважных задач. Косяки были постоянно, но последней каплей стало то, что после обновления слетели все лицензии. Автор статьи смог обосновать, что вместо AutoCAD можно использовать что-то другое, и они отказались от программы. Шевеление продажников Autodesk было, скидки предлагались, но на конечное решение это не повлияло

А TLDR такой: https://www.glassdoor.com/Reviews/Employee-Review-Autodesk-RVW33742798.htm 

In the last few years Autodesk abandoned investment in R&D to save money and deliver higher returns to investors. It is milking its hero products and not innovating

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Хайполи:
Вот, например, почему на этом ресурсе нельзя размещать модели, кроме как в формате 3ds Max?

Цитата kokoasfalt:

Любой крупный сайт, который стал монополистом в своей нише, практически гарантированно превращается в место имитации бурной деятельности.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Хайполи

в чем суть вашего теста? время рендера? качество чего?сейчас все рендеры работают на embree от интела, то есть они все одинаково рендерят разница только в удобстве работы с настройками и что девелоперы намудрили вокруг него. Так в чем суть этих рендеров? 

с прямыми руками можно и сканлайном бахать красивые картинки

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
чтоб сканированный человек выглядел более менее натурально на рендере (ну кроме волос) надо нормально настраивать материалы, SSS или скин шейдер
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
В полную лицензию точно встроеный, в инди версии тоже должен быть включен. Триал версия, логично же, без арнольда может быть.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия

Качни Радеон ПроРендер, он бесплатный + работает с opencl это и амд и нвидии) на твоей карте будет рендерить быстро, там и реалтайм мод есть и продакшн и качество и скорость)

https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-prorender-downloads  

Читают эту тему: