Холивары (ЗDmax VS Blender VS Maya VS Zbrush VS Modo или другое)

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 1
Просто оставлю это здесьhttps://youtu.be/4VmTBCFZE6Q  
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва

То есть я должен выбрать Блэндер, как безальтернативный вариант? Вынуждено смириться со всеми, на мой взгляд, минусами данного софта и не сметь высказываться отрицательно относительно его? И всё это только потому, что я не приобрёл удобный для меня софт, официально?

Я не должен развиваться и осваивать что-то новое и интересное мне, потому что я бедный/жадный?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

на все вопросы ответ ДА smiley-lol.gif

ведь ДА это позитивный ответ, а не негативный

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Не было б возможности юзать пиратский софт, большинство сидело бы на блендере и молчало в тряпочку.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва
Цитата Skorpionchik:
Не было б возможности юзать пиратский софт, большинство сидело бы на блендере и молчало в тряпочку.

Не было б возможности юзать пиратский софт, большинство вообще бы не работали в CG-индустрии

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Звучит так, будто я использую блендер из-за бедности. Но это не так. Точнее не поэтому ) 

А потому что мне это нравится и достаточно для моих задач.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата m03g0ed:
Вирей лучше короны

Тут бесспорно.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Хайполи:
на Blender можно начать зарабатывать

можно.

Ну... я кашн таксебе визуализатор. Сам себе заказчик не привередливый. Но в блендере таки достиг бОльших успехов чем в давней связке палёного архикада+палёного 3дмакса с виреем. 

Но тут кому как зайдёт. Ко мне просто заходили господа в серых халатах )

И я вынужден был слезать с иглы палёного ПО, ещё не зная как я буду кайфовать от оупенсорса (со всеми его недостатками).

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Хайполи:
А, значит, при наличии головы, на Blender можно начать зарабатывать.

а потом перейти на майку/зебру/гудини и получать больше, чем прожиточный минимум за 10 месяцев. smiley-diablo.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата m1dn1ght:
а потом перейти на майку/зебру/гудини и получать больше, чем прожиточный минимум за 10 месяцев. 

чтоб выучиться всему - и вернуться в блендер.. делая всё тоже самое... но уже в одном пакете )))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата StunBreaker:
и вернуться в блендер.. делая всё тоже самое... но уже в одном пакете )))

а если требования заказчика не позволяют?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата StunBreaker:
чтоб выучиться всему - и вернуться в блендер.. делая всё тоже самое... но уже в одном пакете )))

ну мож на пенсии, поразвлекаться в нем разве что.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Skorpionchik:
а если требования заказчика не позволяют?

не позволяют в чём? ) ИМХО: лично у меня только в одном - если суть работы заключается в том, чтоб сделать что-то в конкретном софте и передать потом заку файл/проект.. то да, это может стать проблемой и не только для блендеро-юзеров )

А если зак получает продукт в виде виза/приложения/360 панорамы и подобного, то и пайплайн выставляете вы сами себе.. )  

Я конечно не интерьерщик честно - но давно уже почти все задачи, возложенные на меня в офисе, я решаю на блендер. )

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата m1dn1ght:
ну мож на пенсии, поразвлекаться в нем разве что.

ну лично мне развлекаться по-другому нравится тут каждому своё, а в блендере делать работу за которую платят бабки )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата StunBreaker:
А если зак получает продукт в виде виза/приложения/360 панорамы и подобного, то и пайплайн выставляете вы сами себе.. )  

А если продукт это сама модель, засетапленная  согласно требованиям в определенном софте.

Вы судите с точки зрения архивиза, а это 0,001% от всего сегмента CG.

Цитата Хайполи:
По сути создавать параллельный мир и "оживлять" его.

Грибы особые делают тоже самое, и без всяких блендеров)))

Кстати Cycles и под макс есть.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
В-третьих, Cycles - самый быстрый GPU трассировщик на данный момент,

откуда инфа?с какими рендерами сравнивалось?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата Skorpionchik:
А если продукт это сама модель, засетапленная  согласно требованиям в определенном софте.

Я же выше дал на это ответ.. тут если требуется отработать именно в гудини засетапить там.. и более того - выдать в гудини формате.. то чем тут майка/макс/блендер лечит?  

Если нет - то засетапить можно и в блендере..  Sorcar  бесплатный например подключить или подобные инструменты.. 

p.s. либо мы не поняли друг друга )

Цитата PetrT:
откуда инфа?с какими рендерами сравнивалось?

да не, обычные циклы тугие нереально... самые быстрые это E-Cycles.. 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата StunBreaker:
ну лично мне развлекаться по-другому нравится тут каждому своё, а в блендере делать работу за которую платят бабки )

к сожалению блендер в моём случае умирал и крашился, чтобы на нем можно было бы заработать больше чем прожиточный минимум.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата m1dn1ght:
к сожалению блендер в моём случае умирал и крашился, чтобы на нем можно было бы заработать больше чем прожиточный минимум.

я честно не знаю какая версия крашилась у вас, Blender столько сборок что можно потеряться в них (если не брать только лишь официальные релизы).... а 3dmax у вас не крашился? это риторический вопрос ))

У меня в реальности редко крашаться проекты, как правило только альфа версии 2.92 и сборки experimental - но что от них ждать стабильности - на них же прямо всё написано ))

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Хайполи:
Очень маловероятно, что продакшн-рендеры типа Redshift

эмм... Redshift народный уделает обычные циклы.. в скорости в том числе, но проиграет в скорости против E-Cycles.. но опять же выиграет в Outofcore режиме - если свалится в него проект )

Читают эту тему: