Холивары (ЗDmax VS Blender VS Maya VS Zbrush VS Modo или другое)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Хайполи 4 минуты на кадр какой сцены?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата StunBreaker:
я честно не знаю какая версия крашилась у вас, Blender столько сборок что можно потеряться в них (если не брать только лишь официальные релизы).... а 3dmax у вас не крашился? это риторический вопрос )) У меня в реальности редко крашаться проекты, как правило только альфа версии 2.92 и сборки experimental - но что от них ждать стабильности - на них же прямо всё написано ))

2,8 когда новый интерфейс подвезли.

макс тоже крашился, но макс крашится рандомно, можно делать работу.

а у блендера в моем случае просто проблема со скульптом больше 8кк поликов, в итоге я не смог доделать мелкую детализацию персонажа в нем. ну и ctrl+z тогда тоже часто вылеты вызывал.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Краши софта в подавляющем большинсте случаев зависят не от софта, а от содержимого и радиуса кривизны рук.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Skorpionchik:
Краши софта в подавляющем большинсте случаев зависят не от софта, а от содержимого и радиуса кривизны рук.

и в чем же кривизна моих рук, когда двигая кисточкой с альфой по сильнополигональной модели падает софт?

и почему в том же случае не падала зебра?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Хайполи это гигантское время для такой сцены на ГПУ
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Хорошая реклама тайда, но давно есть непревзойденнейшая.

Кстати, подобную сценну (со стиралкой которая) можно отрендерить в реальном времени, без потери качества, в мармосете например, за 4 минуты будет 4хминутный ролик)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Хайполи для 3090 время 4 минуты, при ее стоимости вообще непозволительно
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
Сцена порядка 10 млн. полигонов (начудил).

такими темпами это сцена может стать бенчмарком))

она часто встречаеться в ветке блендер

Цитата Хайполи:
Плитка и потолок имеют зеркальность, все бликует. 5 мин. 15 сек. на RTX 2080 Super.

предполагаю там есть еще возможность оптимизации рендера

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

если не жалко - запакуй сцену в один файл blend - и выложи на тест в E-Cycles. )

имхо - завышенные сэмплы.. картинка без дэнойза? никто не рендерит в короне до уровня шума 1%... или есть такие? ))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата m1dn1ght:
и в чем же кривизна моих рук, когда двигая кисточкой с альфой по сильнополигональной модели падает софт? и почему в том же случае не падала зебра?

Зебра оперирует пиксолями, а не полигонами, что занчительно выигрывает в оптимизации. 

А софт падать может еще упираясь в потолок железа.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
А что, кого то еще до сих пор волнует время рендера статики? По мне так уже года 3 время рендера статики насколько несущественный параметр, что можно его просто упускать. Просто время рендера уже давно стало насколько незначительным, что его можно не учитывать. На любом современном "рабочем" компе интерьерная статика рендерится за за время перерыва на чай... Да и экстерьерная тоже...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
akkoxe так речь как раз про анимацию
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Хайполи:
Просто представьте, что платный софт - это некий уровень, который Вы должны заслужить. Выйдя на который, Вам действительно будет не в тягость оплачивать лицензии. А Вы просто перескочили на ступень выше, несостоявшись и не зарекомендовавши себя в нижней. Плата за софт - это "финансовое жертвоприношение", осознанный мужской поступок

те вы еще не заслужили этот уровень и поэтому сидите на Blender? smiley-biggrin.gif

странная логика ведь я тоже использую Blender не по тому что не заслужил какой то там уровень а потому что фирма переходит на него но и 3DMax у нас тоже во всю идет

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Skorpionchik:
Зебра оперирует пиксолями, а не полигонами, что занчительно выигрывает в оптимизации.  А софт падать может еще упираясь в потолок железа.

меня как обычного юзера аще не колышет, чем кто оперирует. если у меня не падает один софт, а второй постоянно крашится на определенном моменте, то явно второй - фигня.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Хайполи:
Цитата akkoxe:
По мне так уже года 3 время рендера статики насколько несущественный параметр, что можно его просто упускать.

3D визуализаторов на Короне до сих пор волнует.

почитав тему я понял одно. у вас нет денег ни на 3DMax ни на Corona ни на ZBrush и поэтому вы так активно топите за Blender и унижаете все остальное smiley-smile.gif

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Хайполи:
если Вы не научитесь зарабатывать нормальные деньги в Блендер, скорее всего из Вас получится дерьмовый специалист в Maya

что? smiley-lol.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Хайполи ээм, а как тогда быть с людьми, которые начинали до появления блендера, или в те времена, когда он уже был, но ничего не мог толком?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Хайполи ну по себе то судить не надо))
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата Хайполи:
Этим людям можно только посочувствовать. Потому что, обладая софтом (пусть и пиратским), который по тем временам стоил баснословные деньги, они научились лишь одному - рендерить кровати с балдахинами...

нормас )) первая заработанная десятка вскружила вам голову ) вы профессиональном плане 0, а уже раздаете советы кому и как надо жить, где работать, как строить карьеру, кто дерьмовый специалист, а кто нет. Поднимите хотя бы доход по 3д раз в 10 в месяц, а то выглядит это смешно.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Хайполи:
А я то что? Я в индустрии 10 месяцев.

Это абсолютное фекалити.

Вы ведь под таким ником вошли в индустрию)

Читают эту тему: