Холивары (ЗDmax VS Blender VS Maya VS Zbrush VS Modo или другое)

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата Хайполи:
А он точно без багов будет работать с geforce?

Да вроде не должен) opencl стандарт общий, должен работать отлично) версия 2.0 один раз крашнулась, но потом все супер было, а сейчас уже 3.0, они неплохо так над ним работают, очень жду когда появятся постэффекты типа bloom, вроде как там можно даже на русском им писать, если не ошибаюсь, типа исправьте то добавьте это и он кстати опенсорс, как блендер, так что если есть знания можно что то докрутить)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Хайполи:
Но на Blender я бы эти "костыли" не устанавливал.

если уж так - то Люксрендер более лучше на мой взгляд.

Еще есть AppleSeed рендер.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Хайполи:
Что-то уже почти год не было обновлений

Не зачах. обновления были.  Но учитывая что его пилят полтора землекопа - расчитывать на сверхбыстрое развитие не приходится. Однако... он неплох

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 859
Уфа
Цитата Хайполи:
Цитата Kaiwas:
Однако... он неплох

Он может "имитировать" Corona, но Corona не имеет никакого отношения к реализму. Это "потреблядский" рендер, сделанный по принципу "к черту физику, главное - чтобы сияло, блестело и продавалось".

Лично мне очень нравится "натурализм" Cycles, который он может выдать за пять минут даже на рабоче-анимационных настройках (560 сэмплов без каустики и пятью световыми отскоками, не "фонтан"):

вот как только блендер и суслик сумеют, как 3дмакс+корона или 3дмакс+вирей, в огромные сложные проекты с красивой картинкой на выходе и с той же гибкостью и удобством - там и можно будет поговорить)

пока что блендеру становится плохо, стоит в сцене количеству полигонов перевалить за 20-30кк.

в то время как макс переваривает такое даже не напрягаясь и интерактив у короны рендерит такое почти молниеносно.

а так, мелочь всякую рендерить, тут конечно и суслик с блендером справятся,чего тут сравнивать-то?)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва
Хайполи, нет доводов-переходи на личности?))
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Хайполи:
Уже бегу снимать с кредитной карты 150 руб. за кривой стул...

то есть тебе можно ругать другой софт, а как на блендер наехали, так сразу лезем "до орфографии" докапываться?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Хайполи:
Уже бегу снимать с кредитной карты 150 руб. за кривой стул...

Цитата Хайполи:
выкладывающие в галерею такое:

ну не к чему это было. Совсем не конструктивно.

перфекционизм не всегда нужен. и не всегда цель.

То что блендер не переваривает какие-то объёмы - это же факт и стулья или кто-либо тут не при чем.

Я ваще думаю это непериваривание из-за openGL. но могу ошибаться.

Если ничего не путаю (давно было) - то макс на Dx сцену активнее вертел в своё время чем на openGL.

Есть кашн всякие методы оптимизации (типа отображение деревьев боксами во вьюпорте). Но это полумера всё же. Наверное.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

да тут реально холивар

в качестве приза тут  что - рука принцессы Брунгильды Михайловны?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

А какой софт кроме Blender может содержать(паковать) в одном основном файле сразу всё? ) так же имея при этом многопоточное быстрое сохранение (как сохранение в Alembic)..  если надо проект перетащить куда-то или кому-то.. просто забираем один файл )

И так же просто из этого файла в новый импортнуть всё что угодно... любой объект, Мэш от него, материал, текстуру(HDRI) ... всё что угодно )

Вес сцены тоже отличается в сторону Blender.. собирали территорию завода, только геометрия.. в 3dsmax проект занял 1гиг в Sketchup аналогично 1гиг.. а в Blender 600Mb..  весело же.. )

Рендерить на родных циклах, прорендерах всяких - тоже такое себе.. скорость полная дичь, тут E-Cycles в топе, во многих тестах даже быстрее октана.

имхо... Нужно акцентироваться на сильных сторонах софта и своих задачах, если кто-то лично не может для себя их найти, то и незачем работать в этом софте - речь не только о Blender )

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Хайполи:
Увы, но практика показывает, что в чуть более, чем в 99% Blender ругают

ругают блендер за то что он "дофига, но нифига".

в нем я, конечно, пробовал только скульпт и ретоп, и могу сказать что в обоих случаях проигрывал зебре и майке/3dcoat'y.

на 12кк поликов он просто вылетал (да у меня ведро, а не комп, но зебра и 32кк ворочает на моем компе).

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

Хайполи да потому что разработчики макса и не пытаются его пихнуть, как "софт все в одном"

и мне кажется вы путаете разделы сайта "3д модели", где продаются модели и "галерея", куда выкладывают исключительно рендеры

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва
Цитата Хайполи:

А что же Вы в 3ds Max "скульпт" не попробовали? Почему же никто не говорит: "Какое же говно 3ds Max в сравнении с ZBrush!"?

Какое же говно 3ds Max в сравнении с ZBrush! Этот пакет для анимации вообще не приспособлен для скульпта! Как вы вообще можете скульптить в 3ds max ?! Убожества!!!

Норм? 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Хайполи:
А что же Вы в 3ds Max "скульпт" не попробовали? Почему же никто не говорит: "Какое же говно 3ds Max в сравнении с ZBrush!"?

а зачем? в максе нет скульпта, у автостола для такого мадбокс есть

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата xt13r:
пока что блендеру становится плохо, стоит в сцене количеству полигонов перевалить за 20-30кк.

Лет 5 назад открывал блендер?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Хайполи:
Тогда какой смысл наезжать на Blender за то, что у него есть скульптинг, причем неплохой и активно развивающийся, но, возможно, пока не дотягивающий до уровня ZBrush? Причем я напомню, что ZBrush платная софтина.

тут холивар "все против всех", хочу и сравниваю блендер с зеброй.

да и 30$ баксов в месяц вообще копейки, за техподдержку и стабильную работу.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва
Хайполи, ты постоянно делаешь акцент не на плюсах софта, а на доступности. Это разные вещи. Мне лично интерфейс зебры зашёл, а в блендере не смог. Ты сравниваешь или уговариваешь?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
тут холивар "все против всех", хочу и сравниваю блендер с зеброй.

главное без каках и переходов на личности. В остальном... тема для этого и задумывалась ;)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва

лепнину на фасады и барельефы, когда требуется. Сканы тоже править удобно 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва

Нет, не плачу. Я не законопослушный гражданин.

"Всегда найдётся азиат, который сделает это лучше"(с)

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Хайполи:
Надеюсь, это не философские рассуждения, а Ваша реальная статья расходов в бухгалтерском (ООО) или личном (ИП) финансовом учете.

а что, завидно?

Читают эту тему: