На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата Хайполи:
А он точно без багов будет работать с geforce?
Да вроде не должен) opencl стандарт общий, должен работать отлично) версия 2.0 один раз крашнулась, но потом все супер было, а сейчас уже 3.0, они неплохо так над ним работают, очень жду когда появятся постэффекты типа bloom, вроде как там можно даже на русском им писать, если не ошибаюсь, типа исправьте то добавьте это и он кстати опенсорс, как блендер, так что если есть знания можно что то докрутить)
Он может "имитировать" Corona, но Corona не имеет никакого отношения к реализму. Это "потреблядский" рендер, сделанный по принципу "к черту физику, главное - чтобы сияло, блестело и продавалось".
Лично мне очень нравится "натурализм" Cycles, который он может выдать за пять минут даже на рабоче-анимационных настройках (560 сэмплов без каустики и пятью световыми отскоками, не "фонтан"):
вот как только блендер и суслик сумеют, как 3дмакс+корона или 3дмакс+вирей, в огромные сложные проекты с красивой картинкой на выходе и с той же гибкостью и удобством - там и можно будет поговорить)
пока что блендеру становится плохо, стоит в сцене количеству полигонов перевалить за 20-30кк.
в то время как макс переваривает такое даже не напрягаясь и интерактив у короны рендерит такое почти молниеносно.
а так, мелочь всякую рендерить, тут конечно и суслик с блендером справятся,чего тут сравнивать-то?)
А какой софт кроме Blender может содержать(паковать) в одном основном файле сразу всё? ) так же имея при этом многопоточное быстрое сохранение (как сохранение в Alembic).. если надо проект перетащить куда-то или кому-то.. просто забираем один файл )
И так же просто из этого файла в новый импортнуть всё что угодно... любой объект, Мэш от него, материал, текстуру(HDRI) ... всё что угодно )
Вес сцены тоже отличается в сторону Blender.. собирали территорию завода, только геометрия.. в 3dsmax проект занял 1гиг в Sketchup аналогично 1гиг.. а в Blender 600Mb.. весело же.. )
Рендерить на родных циклах, прорендерах всяких - тоже такое себе.. скорость полная дичь, тут E-Cycles в топе, во многих тестах даже быстрее октана.
имхо... Нужно акцентироваться на сильных сторонах софта и своих задачах, если кто-то лично не может для себя их найти, то и незачем работать в этом софте - речь не только о Blender )
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва
Цитата Хайполи:
А что же Вы в 3ds Max "скульпт" не попробовали? Почему же никто не говорит: "Какое же говно 3ds Max в сравнении с ZBrush!"?
Какое же говно 3ds Max в сравнении с ZBrush! Этот пакет для анимации вообще не приспособлен для скульпта! Как вы вообще можете скульптить в 3ds max ?! Убожества!!!
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Хайполи:
Тогда какой смысл наезжать на Blender за то, что у него есть скульптинг, причем неплохой и активно развивающийся, но, возможно, пока не дотягивающий до уровня ZBrush? Причем я напомню, что ZBrush платная софтина.
тут холивар "все против всех", хочу и сравниваю блендер с зеброй.
да и 30$ баксов в месяц вообще копейки, за техподдержку и стабильную работу.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва
Хайполи, ты постоянно делаешь акцент не на плюсах софта, а на доступности. Это разные вещи. Мне лично интерфейс зебры зашёл, а в блендере не смог. Ты сравниваешь или уговариваешь?