Хром в корона, черное отражерие

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

Добрый день всем. первый раз с таким сталкиваюсь. Есть некая конструкция из хромированных труб.

Передняя сторона нормально отражает, а дальняя черная и не отражает ничего, так же и в отверстиях все черное. материал обычный - черный диффуз, белый рефлект, иор 100.  пробовал max ray depth крутить. заново создавал материал. ничего не помогает. что интересно, если сцену развернуть с другой стороны, та же ситуация, перед блестит,а что за ним нет.

Мах 2016, Корора 1,7,4

Всем заранее спасибо

Цитата semeniy:увеличьте количество отражений в настройках рендера

"пробовал max ray depth крутить" - накручивал до 300

света со всех сторон достаточно.

самое парадоксальное - что не отражает только дальняя сторона, если вращать камеру, дальняя сторона всегда черная

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Свте скорее всего туда не проходит. 

Какое освещение?

Покрутите то что светит. Плюс сверху какую нибудь лампочку для подсветки поставить

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 573
Киев
увеличьте количество отражений в настройках рендера
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Кидай сцену )
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
не пойму зачем для хромавыкручивать иор до 100. понизте его
На сайте c 04.06.2015
Сообщений: 140
Днепр, Киев
а если приподнять камеру?

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

DizArtWork отправил ссылку

Zolty да я по разному пробовал

Amiran3ddd - не помогает

вот небольшое видео. заранее извиняюсь, что кадры не до конца просчитаны. но, думаю, сама суть ясна - видно черную область

блин, записал, а выложить забыл... https://www.youtube.com/watch?v=c2wrg-FUud4& ;feature=youtu.be

https://drive.google.com/open?id=1gYIZ7Cm0_Ly04vSfRW3PGNBRnX6TsRPR  

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1383
Москва

ну выложи ссылку. я иза принцепа гляну сцену

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Во первых гамму в 2.2 поставь хотя бы.

Во вторых мат хрома короновский возьми

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

А я свой вариант сделал. Заодно потестил наконец 2.0 smiley-biggrin.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Источник света внутри нужен. или мат. Внутри отражать нечего.

А вообще это зверский некорректный хром. Меняйте его на нормальный

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Zolty:
Источник света внутри нужен.

Внутри чего? smiley-shok.gif

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
Цитата DizArtWork:

Во первых гамму в 2.2 поставь хотя бы.

Во вторых мат хрома короновский возьми

 Спасибо за попытку помочь.

Я асегда все считаю с гаммой 2,2.

НО! в конкретной сцене  гамма по дефолту меня вполне устраивает.

для эксперимента поставил 2,2

самой сути это особо не поменяло - да, стало светлее, но все равно не то - нет отражений.

Материал Corona. Спереди же все нормально. В видео показал, что с лубой стороны - результат один и тот же перед блестит, задняя стенка нет. Нормали везде проверил.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Внутри Вашего объекта "нечего отражать", поэтому там всё чёрное. Поверните немного модель в своей студии, чтоб она была под углом к камере и hdri на reflect. Вообще, можно альбедо поднять до 2-3, задать цвет металла и будет ещё лучше. Я думаю решений много.

Тоже сделал тест, простой хром, свет и рефлект hdri.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

вы ведь понимаете как работают отражения?

очень образный рисунок https://c2n.me/3Yk6tUw  

у вас внутри темно, туда не светит ни один ИС. добавьте света внутрь и будет норм. можно сверху освещать или снизу шарик

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

Цитата freezemaximus:
Внутри Вашего объекта "нечего отражать", поэтому там всё чёрное. Поверните немного модель в своей студии, чтоб она была под углом к камере и hdri на reflect. Вообще, можно альбедо поднять до 2-3, задать цвет металла и будет ещё лучше. Я думаю решений много.

 Посмотрите мой первый пост - там расстановка светильников - они по периметру - т.е. как минимум должны отражатьс стены.

здесь покрутил объект, включил hdri.

https://www.youtube.com/watch?v=c948ZZLxoV4& ;feature=youtu.be

Цитата xbuf:

вы ведь понимаете как работают отражения?

очень образный рисунок https://c2n.me/3Yk6tUw   

у вас внутри темно, туда не светит ни один ИС. добавьте света внутрь и будет норм. можно сверху освещать или снизу шарик

посмотрите первый скрин - там источники света, вокруг все стены освещены - там света дофига должно быть

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Учите физику. 

Покажите где у Вас там свет попадает? Сброс настроек на дефолт во первых. Во вторых оверрадй.

Теперь всё то же самое только с включенной гаммой 2,2

Включаем просто белый цвет в окружение

Исключаем пол из оверрайда.

В настройках мата ставим 1 на рефлект. Черный цвет. Плюс 999 иор

Немного понизив экспозицию.

Копируем куб внутри который и красим оба в цвет.

И видим что отражается всё что отражается ))

А если у нас тупо стоит зеркало напротив зеркала, плюс все вокруг белое, что должно тогда отразиться?

А если еще с лутом поиграться....

И хоть как крути угол падения равен углу отражения.

Вид так скажем изнутри )

ВООООО!!

Самый замечательный кадр всего вышеперечисленного

Прекрасный пример того как с перемещением угла зрения трубы внутри чернеют, т.к. нехрена отражать

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
DizArtWork ты бы лучше чем этим детским садом заниматься нашел бы минутку и сделал то чего я тебя просил
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата larrs:
DizArtWork ты бы лучше чем этим детским садом заниматься нашел бы минутку и сделал то чего я тебя просил

Я уже забыл про тебя ))

какая версия макса?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Так себе пятничная тема, если честно)

Читают эту тему: