Добрый день всем. первый раз с таким сталкиваюсь. Есть некая конструкция из хромированных труб.
Передняя сторона нормально отражает, а дальняя черная и не отражает ничего, так же и в отверстиях все черное. материал обычный - черный диффуз, белый рефлект, иор 100. пробовал max ray depth крутить. заново создавал материал. ничего не помогает. что интересно, если сцену развернуть с другой стороны, та же ситуация, перед блестит,а что за ним нет.
Мах 2016, Корора 1,7,4
Всем заранее спасибо
Цитата semeniy:увеличьте количество отражений в настройках рендера
"пробовал max ray depth крутить" - накручивал до 300
света со всех сторон достаточно.
самое парадоксальное - что не отражает только дальняя сторона, если вращать камеру, дальняя сторона всегда черная
НО! в конкретной сцене гамма по дефолту меня вполне устраивает.
для эксперимента поставил 2,2
самой сути это особо не поменяло - да, стало светлее, но все равно не то - нет отражений.
Материал Corona. Спереди же все нормально. В видео показал, что с лубой стороны - результат один и тот же перед блестит, задняя стенка нет. Нормали везде проверил.
Внутри Вашего объекта "нечего отражать", поэтому там всё чёрное. Поверните немного модель в своей студии, чтоб она была под углом к камере и hdri на reflect. Вообще, можно альбедо поднять до 2-3, задать цвет металла и будет ещё лучше. Я думаю решений много.
Тоже сделал тест, простой хром, свет и рефлект hdri.
Внутри Вашего объекта "нечего отражать", поэтому там всё чёрное. Поверните немного модель в своей студии, чтоб она была под углом к камере и hdri на reflect. Вообще, можно альбедо поднять до 2-3, задать цвет металла и будет ещё лучше. Я думаю решений много.
Посмотрите мой первый пост - там расстановка светильников - они по периметру - т.е. как минимум должны отражатьс стены.