Кессонированный купол

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
Добрый вечер!

подскажите, плиз, где можно скачать и/или как саммоу сделать такой потолок А-ля Римский Пантеон!
спасибо!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
посмотри. а вот с отступами я незнаю что делать...покрайней мере простым методом
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
В данном случае я думаю нужно взять полусферу выделить полигоны, потом инсет, экструд и тд, только вот я вижу что отступ идёт не со всех сторон одинаково, вот тут надо подумать, кстати инсет и экструд в режиме полигонов, не групп и тд.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Great spfere - convert to editable poly - выделяем пол сферы поликов и удаляем - выделяем опять все полики и insert (by poligins) - extrude (by polygons) повторить 2-ва последние действия "по вкусу" взависимости от того сколько ступенек в куполе. На все про все 1 минута на моделинг, и фаски чемфером не забудте сделать.
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
renderman

поставил в сцену, слишком много кессонов и мелкие. если не сделаю или не найду другой ,то использую. спасибо!

Downpressor

прежде чем выделять и редактировать полики их нужна наметить (расчертить шаг кессонов ) на вогнутой внутрь сфере,
а с помощью slice не выйдет(
!?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
прежде чем выделять и редактировать полики их нужна наметить (расчертить шаг кессонов ) на вогнутой внутрь сфере,
а с помощью slice не выйдет(
с помощью connect выйдет)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
сорри за оффтоп....
а где ты собрался строить второй собор Св. Петра? )))
эту штуку построили 2000 лет назад!!! не задавали вопросов - КАК! диаметр, если не изменяет память 153 метра!!!
а ты в максе осилить не можешь )))
на самом деле, сделать его просто
берешь полусферу нужного диаметра и регулируешь нужное кол-во сегментов!!!
потом просто выделяешь полигоны и погнал "инсет - экструд - инсет - экструд"
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
GorillaZ

выходит! здорово!)

только вот забыл как можно добавить новые сегменты на окружность!?

при создании задал 16 сегментов, но это по горизонтали,а как по вертикали добавить ??
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
это не для собора, а для потолка круглого холла в квартире)
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
Downpressor

что надо выделить для для того ,чтобы сделать фаску и на каком подуровне?
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
Вот,что выходит.
не нравиться, что он угловатый, т.е. сегменчатый, а там все -таки вогнутая окружность должна
На сайте c 20.01.2011
Сообщений: 105
San-Marso
Да это важная тема........интересно...
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
потом надо сделать перспективное искажение т.е. самый нижний ряд самый большой, а а далее к верху ,чтобы было сужение, но для этого надо сдвинуть сегменты по ширине окружности, а как это сделать не знаю(
На сайте c 21.01.2011
Сообщений: 259
Солнечный Баку
а если попробовать так : сфера , шелл, едит поли и бевелом.
примерно так http://s16.postimage.org/kh5p9m9j9/image.jpg  
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
потом надо сделать перспективное искажение т.е. самый нижний ряд самый большой, а а далее к верху ,чтобы было сужение, но для этого надо сдвинуть сегменты по ширине окружности, а как это сделать не знаю(

м.б., софтселекшн? а потом масштабировать от общего центра, и сдвигать вверх?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
если делать по уму - то нужно у заранее выверенной сферы откусить один сегмент и тщательно его смоделить а потом расклонировать по кругу и точки сшить - тогда можно будет нормально засмузить и получить не сегментированную а плавную фигуру
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
я думаю, проще всего будет НОВУЮ сферу создать...полусферу и задать НУЖНОЕ кол-во сегментов! они будут (полигоны) уменьшаться в размере к верху полусферы.
и дальше как сделал уже! так она не будет такой угловатой! у тебя же всего 3 сегмента по вертикали (добавить можно коннектом)
а если хочешь очень детализированно, то модель один сегмент - размножай, масштабируй и пришивай!
можно все собрать в одно, потом FFD
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Та там все проще гораздо.
ща покажу
Quote:
если делать по уму - то нужно у заранее выверенной сферы откусить один сегмент и тщательно его смоделить а потом расклонировать по кругу и точки сшить - тогда можно будет нормально засмузить и получить не сегментированную а плавную фигуру
именно так, иначе неполучиться.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Downpressor и renderman правильно советуют от себя добавлю пример где такое делал. я на подобии свой маяк делал, отмоделил нормально одно окошко и клонировал по кругу, точки сшил и все.
вот глян что получилосьhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=49865  
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
А в чем проблема то? сделать полусферу флипнуть вовутрь да инсерт и экструд? зачем так сложно по кускам сшивать?


image.jpg
Читают эту тему: