Ключи анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 37
Мордор

Привет.

Вот вопрос. Например, есть два ключа анимации, между ними ничего нет, анимация между ними выполняется.

Но нужно сделать так, чтобы все промежуточные ключи были видны, перевести эту анимацию в набор ключей. Вот не знаю как. Если подскажите, буду благодарен

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Ну хз как понять что там у Вас за анимация... Ключи анимации на таймлайне для анимимрованных объектов видны только кагда эти объекты выделены. Если объекты выделены, а ключа всего 2, то собственно вся анимация и состоит всего лишь из 2х ключей. Промежуточные трансформации/перемещения можно добавлять при нажатой внизу справа кнопке Autokey. На любые трансформации/перемещения объектов будут автоматически добавляться ключи... Как-то так...

На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва

В Curve Editor:

Edit > Controller > Collapse

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

bulaev86

Не знал что есть такая хреновина. А для чего это вообще нужно?

На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва

Prog

А вот это надо спросить у meDGreen. 

Действительно для чего это может понадобится?) Никогда этой финкцией в практике не пользовался, просто знал.

На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 37
Мордор

Цитата Prog:

Ну хз как понять что там у Вас за анимация... Ключи анимации на таймлайне для анимимрованных объектов видны только кагда эти объекты выделены. Если объекты выделены, а ключа всего 2, то собственно вся анимация и состоит всего лишь из 2х ключей. Промежуточные трансформации/перемещения можно добавлять при нажатой внизу справа кнопке Autokey. На любые трансформации/перемещения объектов будут автоматически добавляться ключи... Как-то так...

Спасибо за коммент )

На самом деле нелегко объяснить то, что я имел в виду, бывают такие темы.

Цитата bulaev86:

Prog

А вот это надо спросить у meDGreen. 

Действительно для чего это может понадобится?) Никогда этой финкцией в практике не пользовался, просто знал.

Спасибо. Я хотел попробовать экспортировать сцену в формате 3DS, и анимация экспортируется как-то не так (опять таки, сложная ситуация - сцена моя, но дальше другой человек продолжает работу с ней).

Так вот, я подумал, что можно анимацию перевести в такой вид, когда четко в каждом кадре есть ключ-движение. Потому что нам давали сцену с моделью, там уже была анимация и на панели в каждом кадре был ключ. Воооот

Спешил зарегистрироваться на самом деле мой ник должен быть mrDGreen )

Цитата bulaev86:

Prog

А вот это надо спросить у meDGreen. 

Действительно для чего это может понадобится?) Никогда этой финкцией в практике не пользовался, просто знал.

Да, это точно то, что я имел в виду. Спасибо

Цитата bulaev86:

Prog

А вот это надо спросить у meDGreen. 

Действительно для чего это может понадобится?) Никогда этой финкцией в практике не пользовался, просто знал.

Curve editor - то, что надо. Все верно, Спасибо

Читают эту тему: