Когда уже закончится этот маразм

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Да, странная тема. Первая картинка - макет от студента. Довольно грубый. Из статьи толком не ясно - собираются что-то подобное выпускать или просто ВАЗ устроил
что-то вроде конкурса. Скорее второе. Может сделают прототип в одном экземпляре в металле как это бывает после конкурсов у Пежо.
В любом случае макет очень далёк от реальной машины. Будет в металле - можно будет обсуждать.

Маруся вполне в тренде суперкаров. Они почти все "на любителя".

ЗиЛ пока только рисунки. Что получится в итоге тоже не ясно. Мне один человек, автоисторик, который хорошо знает про ЗиЛ "из первых рук", рассказывал, что там на самом деле
два проекта. От разных команд. Марусевский раскручен, но не факт, что будет именно он. Так как у второй команды есть свои связи...

Относительно же дизайна ВАЗ - как уже сказали, это дешёвые машины. Чуть дороже китайцев, но дешевле европейцев.
А сравнивают, почему-то, с машинами в несколько раз дороже. Ну это глупость.
Дешёвым, конечно, не обязательно быть страшными. Но и требовать от них большой красоты не логично - дизайн то для них дело не главное.
Тем более что интересный дизайн нередко обходится дороже - более сложная оптика, формы и пр. Не говоря уже о заказе дизайна у иностранцев
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
У каждого своя ниша. Италия выпускает феррари, уровня выше среднего, Россия - Ладу.


Не, Серег. Италия выпускает и Феррари, и Фиаты.

Никто не мешает создавать классные тачки на все уровни и слои населения.
При этом развитое, конкурентное производство и обеспеченная заказами талантливая школа дизайна.
А то, что ездят а жигах, так это только чтобы убить в хлам в обучаемый период или просто от действительной бедности.
Никто не мешает нашему автпрому создавать надежные и качественные тачки. Нивы, УАЗы - это действительный показатель. Осталось отработать формы и можно дальше радовать своего потребителя.
Гранты (стипухи) для студиозусов также могли быть и интересней, и вариабельней, приложи только "ум, честь и совесть".
Ока - чем не поле для деятельности? Неужели эта коробочка - единственный и неповторимый вариант для российского смарта? И если сделать из нее красивую букашку, у нее потребителя не будет?

В Каннах и Антибе основная часть миллионеров и миллиардеров передвигается на мелких, легкопаркуемых тертых ситроенчиках. И никто из них не парится ни дешевизной, ни непрезентабельностью. Покупают просто потому, что удобно. А с нашим автопромом для бедных менталитет маргиналов не сломать.

Кстати, Проект-С был неплохим началом (но почившим в бозе)
http://auto.mail.ru/article.html?id=43995  
Читают эту тему: