На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Могу поспорить: если кому-то из критиков, на минуточку, предложат пофантазировать на тему авто, они, даже с закрытыми глазами, начнут воспроизводить то, что уже когда-то видели. У Японии, Германии, Франции, Америки и т. д.
И ничего личного.
На счет спецов - я бы поспорил. Нет в СНГ школы автодизайна. Ни традиций, ни перспектив. И все заимствования будут упираться в реальные ограничения, потому что поезд ушел.
Чтобы сесть на этот поезд, нужно знать куда ехать.
Lada X RAY - новый кроссовер отечественного производства, призванный сломать все стереотипы и стать новым стандартом российского автопрома в ближайшем будущем. Дизайнером новой Лады стал англичанин Стив Маттин, в прошлом работавший с такими автоконцернами, как Mercedes и Volvo.
Кроссовер Лада X RAY должен стать новой эпохой в развитии отечественного автопрома, показать новый путь развития Lada и занять свое почетное место не только в России, но и на мировом рынке внедорожников и кроссоверов.
На сегодняшний день Lada X RAY является лишь концептом, но руководство АвтВАЗа делает ставку на новый отечественный кроссовер и обещает выпустить в скором будущем полноценный автомобиль. Выпуск нового кроссовера Лада XRAY начнется уже в 2014 году.
На сайте c 24.03.2008
Сообщений: 262
Украина, Запорожье
mgn
согласен полностью, но......
каждый год ( там!!!!) на гора выдаются все новые шедевры ( с открытыми или закрытыми глазами - не важно ) cactusss
несомненно Вы правы
Chen
Ну купили и купили, не все ли равно. Я со слезами смотрю на то, что выпускает наш автопром. Если нет своих мозгов, то нужно покупать. Выпуск Лада XRAY начнется уже в 2014 году.
Надеюсь этот автомобиль увидит свет.
Кстати, если бы не рабочие в лаптях, которых увидел на производстве великий дизайнер, то в довоенное время СССР прославился бы "жуком" от Фердинанда Порше.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
mgn
согласен полностью, но......
каждый год ( там!!!!) на гора выдаются все новые шедевры ( с открытыми или закрытыми глазами - не важно )
Не та тема, где буду спорить Разбираюсь неважно.
Но часто думаю: а ведь все они (немцы, например) все последующие модели делают на основополагающих разработках, не? К примеру, рама, которая при ударе деформируется, защищая человека. Я думаю - это главное.
А вот дизайн - дело субъективное. Я хихикаю над японками, но замираю от восхищения над немками. Прикольно, да?
Еще прикольнее - и японцы, и немцы платят немыслимые деньги за дизайн.. итальянцам.
И вот как ето объяснить?!
Видел ее в Сочи. Пропустил такую же, только синюю на перекрестке. Там все рты пораскрывали от нее
Машинка очень красивая.
Quote:
да..... и будет стоить как Мерседес среднего класса
все возможно, но надеюсь, ты ошибаешся. а иначе никто ее попросту не купит. Именно это и случилось с "Ё-мобилем", заявленная изначально цена в 250 тр за базовую версию уже перевалила за 500, а в итоге будет еще больше. При чем я смотрел тест-драйвы Ё-мобиля и отзывы экспертов совсем не радуют. Машина сырая
У Evoque четко выраженная пропорциональная зауженность бокового остекления. Очень перспективное направление, которое многие марки пробовали в концептах, но в итоге маркетологи одерживали верх и дизайн сводился к затрапезному улучшенному обзору. Пример - Рено Каптур.
RR не испугались и значительно выиграли от такого решения.
Финик тоже практически полный концепт. Правда развесовка здесь все же иная. Больше заявлена на выразительность переднего объема по отношению к остальному. Не испугались и тоже победили.
Quote:
Максим.Л. писал(а):
Видел ее в Сочи. Пропустил такую же, только синюю на перекрестке.
Макс, а ты не помнишь, как мы в Лобне над марусей чуть не проехали?))