Прежде чем ругать Строгановку, кто-нибудь пробовал сделать макет автомобиля? - Самого заурядного? - Произвести реальный макет это не 3д-модели шлёпать. Легко полики за вертексы таскать, при работе с твердым материалом команды "отменить" нету. Из какого материала вы бы стали делать бампер? - По нормам ВУЗа допускается из пластилина. Только чтобы работать с пластилином нужны хорошие навыки скульптуры. Реальной, а не Z-брашевской. Те студенты, которых в начале темы ругают за отсутствие вкуса и воображения, умеют работать руками. Они только в начале своего творческого пути. И начало весьма профессиональное. Кто хоть раз пробовал сделать макет велосипедного колеса, тот поймёт.
Прежде чем ругать Строгановку, кто-нибудь пробовал сделать макет автомобиля? - Самого заурядного? - Произвести реальный макет это не 3д-модели шлёпать. Легко полики за вертексы таскать, при работе с твердым материалом команды "отменить" нету. Из какого материала вы бы стали делать бампер? - По нормам ВУЗа допускается из пластилина. Только чтобы работать с пластилином нужны хорошие навыки скульптуры. Реальной, а не Z-брашевской. Те студенты, которых в начале темы ругают за отсутствие вкуса и воображения, умеют работать руками. Они только в начале своего творческого пути. И начало весьма профессиональное. Кто хоть раз пробовал сделать макет велосипедного колеса, тот поймёт.
наверное открою мега секрет, уже пару лет как 3д принтеры набирают популярность, и напечатать качественную модель за 5к рублей и потратить на неё в 20 раз меньше времени - разумнее)
Grata2, опять по себе судишь? Не надо.
Хотя, конечно, всю эту тему надо было просто в "О России" добавить, и там и там - обсуждение того, насколько мы отстали.
о чем спор ?
Как то спросили снеца с автоваза на выставке о кузовах , так он произнес спич такой - "На сегодняшний момент можно изготовить любой футористический кузов -- благо позволяют на сегодняшний день технологии! , но он должен быть эргономичный и проверен на все воздействия , ветровые ударные и т.д. ) , поэтому дело не в криворукости , а наверное в самом механизме концерна Автоваз или каком нибудь другом , на сколько быстро производитель сможет перенастроить технологию под выпуск той или иной машины.
Посмотрите на марку концерна volkswagen --- они не парятся по поводу диз. у них каждая модель меняется незначительно , а более младшие модели получают толику обновлений за счет старших hi end моделей , очень это прослеживается на моделях Audi ->volkswagen . Вся наработка от Audi в последствии ка чует к volkswagen, и там никто не парятся
А вообще для конструирования кузовов и самих авто есть спец. 3D soft .
Ну давайте не так критично к нашим конструкторам , я думаю что есть самородки - спецы , это наше мнение и оно субъективно .
Чтоб что-то критиковать , мы должны быть профи в данной области -- есть здесь такие ? ---
Это тоже самое что вашу работу начнет обсуждать повар и говорить -- да полный фуфел и т.д.
Надо наоборот способствовать чтоб у нас было не хуже , а даже лучше .
Простой пример корейского автопрома kia & Hundai --- ведь смогли за столь короткий период выбиться на мировой рынок .
Я уверен что Российский авто пром способен на такие рывки , просто наверное есть заинтересованность сверху неких эл. развиваться столь стремительными тэмпами , как никак вложения немаленькие , вот сколько денег вбухнули в Сочи .
SNikon
зачем делать "рывок" -если можно административными способами подтянуть штаны отечественному производителю, и сделать его конкурентно способным
пример "маруся" - алогичная штука - вместо того чтобы сделать нормальный комфортнай бюджетный автомобиль отвечающий современным нормам безопасности, эстетическим требованиям, и быть доступным и народным по цене. Увы был зачат концепт маруся с низким клиренсов - в штучном варианте.
не будет хороших машин, когда бюрократия диктует "рыночные" условия.
Самородки есть но в одиночку - серию на конвейерре не запустишь. А конвейер собирает откровенное УГ. Возможно нужна большая встряска стране, типа мировой войны... - как ни печально именно тогда инновационный "правильный " подход к дизайну - побеждает, нежизнеспособные идеи.
Простой пример корейского автопрома kia & Hundai --- ведь смогли за столь короткий период выбиться на мировой рынок .
Потому, что не жмоты. Платят итальянцам и те вытаскивают из загашников то, что еще свежо, адаптируют, проверяют на патентную чистоту и вперед.
Наши смогут подровнять свои позиции только когда начнут понимать, что автопром - это очень затратный и ответственный процесс, который не может развиваться, если в него не вкладывать. При чем вкладывать планомерно, а не наскоками.
Quote:
Чтоб что-то критиковать , мы должны быть профи в данной области -- есть здесь такие ? ---
А какие проблемы критиковать тачку и спустя пару лет наблюдать правильные изменения посредством рестайлинга не будучи автодизайнером?
Любой грамотный дизайнер или потребитель со вкусом сможет обсуждать кино, не будучи режиссером или оператором.
Quote:
пример "маруся" - алогичная штука - вместо того чтобы сделать нормальный комфортнай бюджетный автомобиль отвечающий современным нормам безопасности, эстетическим требованиям, и быть доступным и народным по цене. Увы был зачат концепт маруся с низким клиренсов - в штучном варианте.
Для меня это лого навсегда будет звучать как МАРАША
Chen
Был на курсе однопоточник - из промышленного дизайна - после академии выиграл конкурс- учился год в италии - делал концепт для мазерати (http://old.avtomir.com/cars/tomorrowcar/4067/
)данный момент в японии по моему для хонды работает ) - как вывод. Если ты талантлив и хочешь найти плодородную почву... есть ли смысл бороться и быть идеологическим патриотом с "бумажными" проектами?
Нашему автопрому надо выезжать на чём-то типа Нивы или УАЗа буханки.
Только чтоб был автомат, полный привод и высокий клиренс. Короче чтобы ездила, возила и простая была.
троль-тема. Причем не понятен предмет возмущения. В автопроме нет проблем. Это у кого то другого проблемы. Ежели они есть, эти проблемы, то расскажите мы их обсудим)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Legion-236 соглашусь!
Меня никогда не возмущало то, что АвтоВАЗ делает авто для населения СНГ, которое в своей массе без денег. Кто не в состоянии купить немца или хорошего японца, то пусть ездит на отечественном. Или вы хотите купить новый бмв по цене жигули?
У каждого своя ниша. Италия выпускает феррари, уровня выше среднего, Россия - Ладу. Ниша для дешевого потребителя. И не парятся над новыми супер моделями, зачем? Зачеееем? Когда вся страна ездит на жигах. У АвтоВаза все хорошо!
Или Вас напрягает что не специалист нанимают на разработку дизайна, а студенты?))
У меня знакомый с прошлой работы, проработал 6 лет на ЗИЛ'е.
Все надеялся что может позволят им машину сделать, а не только отдельные части рестайлить. Не дали.
В дизайнерах нет недостатка, МАМИ каждый год выпускает, может конечно это не Пфорцхайм, но ребята есть достойные я думаю всегда.
Сейчас моделлер знакомый тоже с прошлой работы ушел работать в АвтоВАЗ, моделить машинки, вот встречусь и поспрашиваю как дела
А пока вот вам минута отдыха от 4х страничного нытья. Это к вопросу о прототипировании, пластилин позволяет в реальном времени менять форму и вносить необходимые изменения, все студенты учатся лепить свои модели автомобилей.
Поезд не ушел, он даже на рельсах не стоял, потому что рельсов нету. Но когда-то из рельс сформируют путь, на который поставят паровоз, который потянет автопром в перспективу, к счастливому и, практически, недосягаемому будущему.
В первую очередь буржуйских дизайнеров обучают подавать, продавать и защищать себя. В постсовковом пространстве это далеко не в первую. По-этому студент из СНГ по проф. навыкам легко запихнет за пояс любого буржуя, но об этом никто не знает, даже сам студент. И это огромный минус автопрома, который абсолютно не заинтересован в развитии и продвижении молодых, свежих умов, т.к. постоянно занят растасовыванием по карманам бюджетного бабла.