При больтшом рендере стали видны как пятна солнечные или блики. Думала отсвечивает карниз или юла, убрала, но все равно блики остались и черные как полоски или пятнышки. У меня стоит солнце, гамма 2.2 и у солнца поставила shadow subdivs 20. В остальных случаях subdivs по умолчанию. Камера Target Camera
Как это исправить?
Кроме солнца какие ИС использованы? У меня такое было от фотометрических ИС, но у меня были бра, и "лампочка" пересекалась с абажуром. Поменяла сферу на диск, и все прошло. Если дело не в этом, воспользуйтесь поиском. Здесь много писали про блики.
Поддреживаю m-dept. Нужно Current preset поднять на Hight (или хотя бы Medium). Вообще не вижу смыла сильно опускать этот параметр, он так сильно на время не влияет.
Из за того, что в окнах нет порталов у вас, и из за этого не хватает HSph сабдивов - выход (не совсем правильный) накрутить их до 60-80, больше 80 вообще нет смысла ставить, или (правильный) поставить в окна порталы vraylight в режиме simple, что позволит свету непосредственно проникать в помещение и не "вылетать наружу", соответственно для просчета GI хемистекик сабдивов понадобиться на порядок меньше.
ну и что что ир мап + лайт? еесли не знаете не пишите бред сивой кабылы
Downpressor чесно я не любитель лайт порталом, уж больно они сжирают тени в помещении, а мб я неумею готовить?
Вобще против бликов стараюсь как можно тщательней проверять положение ист света в моделях, + ставлю наир мапе пресет хайх потом на костум и снижаю треш пределы до -5 -4, иногда снимаю галку в лайт кеше - юз лайт кеш для рейтресера, Hsv сабдивы иногда спасают
чесно я не любитель лайт порталом, уж больно они сжирают тени в помещении, а мб я неумею готовить?
Это не есть проблема, Ambient occlusion pass решит вопрос, просто без порталов иногда очень тяжело избавиться от шума в темных местах либо на поверхностях с большим Rglossy, причем какая б ни была гамма и кол-во сабов на матах, шумит именно из-за "недолета" света глубоко внутрь помещения