Такая ситуация - есть много одинаковых объектов которые сдублированы в те же места, но не все. Как выделить ненужные дубляжи и удалить? Или как хоты бы визуально отличить наложения? (имена сгенерированы максом, так что по именам не получится) Вручную очень муторно и легко забыть где уже удалил.
Есть модуль
С него собирается такая конструкция
Соответственно получается множество наложений объектов друг на друга.
Пробовал прозрачность объекта включать Альт+x. Также в свойствах объекта включал. Наложение не видно.
Если результат нужен будет только на рендере и этот рендер Corona, то можно забить. Она компланары не красит чёрным, как вирей, а рендерит в их материале.
в xview есть проверка на пересекающиеся полики, но работает только с одним объектом и эдит поли
Цитата Yehat:
Если результат нужен будет только на рендере и этот рендер Corona, то можно забить. Она компланары не красит чёрным, как вирей, а рендерит в их материале.
Если по модели, то тогда бы изначально строить не из шестигранников, а из трёхлучевых звёзд, чтобы не накладывалось. Но края придётся руками допиливать. Решение удаления готовых компланарных объектов не знаю.
SkapСитуация немного лучше стала. но всё равно тяжело определять. На одном чайнике это легко. но когда множество объектов под разными углами становится сложнее.
Yehat Не совсем понял что-за метод трёхлучевых звёзд. Ну да не важно. Я думал делать другим способом, чтобы не накладывались объекты, но там намного больше ручной работы. А этим методом думал раскопировать модуль, а потом одним махом удалить наложения. Но увы "один мах", как оказалось, не так уж просто найти.
zetserg86 По-моему я пользовался этим скриптом. Насколько я помню, он работает с сеткой, но не с отдельными объектами.