Компланарность объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

Такая ситуация - есть много одинаковых объектов которые сдублированы в те же места, но не все. Как выделить ненужные дубляжи и удалить? Или как хоты бы визуально отличить наложения? (имена сгенерированы максом, так что по именам не получится) Вручную очень муторно и легко забыть где уже удалил.

Есть модуль

С него собирается такая конструкция

Соответственно получается множество наложений объектов друг на друга.

Пробовал прозрачность объекта включать Альт+x. Также в свойствах объекта включал. Наложение не видно.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/find-coinstances  

работает конечно через раз.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Могу еще предложить через материал найти

сделать override материал с opacity в 0.5

Тот что сдвоенный будет наглядно темнее

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

m1dn1ght

У меня скрипт не срабатывает. выделяю все объекты. нажимаю кнопочку, выделение сбрасывается, и всё.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Если результат нужен будет только на рендере и этот рендер Corona, то можно забить. Она компланары не красит чёрным, как вирей, а рендерит в их материале.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

в xview есть проверка на пересекающиеся полики, но работает только с одним объектом и эдит поли

Цитата Yehat:
Если результат нужен будет только на рендере и этот рендер Corona, то можно забить. Она компланары не красит чёрным, как вирей, а рендерит в их материале.

она их красит черными артефактами если видно =3

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Не-а. Слева компланарные цилиндры, справа одинокий:

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Skap

Эффект тот же, что если включить прозрачность в свойствах объекта или через альт+х. Т.е не очень видно

Вот материал с опасити. тут с наложением объект справа:

Тут уже удалил дубликат

Как видно разница почти незаметна. Этот способ неудобный.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
ну если диффуз сделать не серым а черным, то будет очевиднее
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Yehat

Предполагаю в короне рендерить. Но принципиально хочу решить вопрос. (бздик перфекциониста)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Если по модели, то тогда бы изначально строить не из шестигранников, а из трёхлучевых звёзд, чтобы не накладывалось. Но края придётся руками допиливать. Решение удаления готовых компланарных объектов не знаю.
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
Модификатор STL Check попробуйте, Погуглите как он работает если сами не разберетесь, там все просто
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Skap Ситуация немного лучше стала. но всё равно тяжело определять. На одном чайнике это легко. но когда множество объектов под разными углами становится сложнее.

Yehat Не совсем понял что-за метод трёхлучевых звёзд. Ну да не важно. Я думал делать другим способом, чтобы не накладывались объекты, но там намного больше ручной работы. А этим методом думал раскопировать модуль, а потом одним махом удалить наложения. Но увы "один мах", как оказалось, не так уж просто найти.

zetserg86 По-моему я пользовался этим скриптом. Насколько я помню, он работает с сеткой, но не с отдельными объектами.

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua

zetserg86 По-моему я пользовался этим скриптом. Насколько я помню, он работает с сеткой, но не с отдельными объектами.

Зделайте сетку...одним махом почистите...отдетачте по айди...В следующий раз копируйте обьекты Скейтером

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата zetserg86:
Скейтером

Это как?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
Да тут в рукопашную работы минут на 10. Выделил хайд, выделил хайд. Все что осталось дэлит. Анхайд и рендер.
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
Цитата yuraolar:
Цитата zetserg86:
Скейтером

Это как?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
В блендере сливается всемв кучу. Удаляются дубли верши и разбивается обратно по материалу или по раздельной геометрии.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата yuraolar:
Yehat Не совсем понял что-за метод трёхлучевых звёзд.

вот из этих кусков составлять:

Но с цилиндрами всё равно запара получится. В общем, без ручного допила не обойтись.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Yehat

хм действительно нет артефактов, а раньше точно были...

Читают эту тему: