Собственно вопрос, желателно знающим людям. Выбираю велосипед для себя.
Рост 189см, вес бараний 76кг.
Езда по асфальту, по его подобию и по тропкам, люблю полихачить, люблю пересеченную местность, тобишь амортизаторы и крепкая рама это минимум. Хочется подобрать велосипед под рост, чтобы не ехать в 3 погибели итак горбатый) Бюджет 12-15 тыщ на все.
Хочется услышать вашего мнения какие фирмы и модельки посмотреть, какие может быть советы от практикантов, так сказать на себе испытавшие все радости поездок верхном. На что следует обратить внимание, а на что и забить можно.
На вело-сайтах как правило есть фильтр по таким же критериям: пол, вид езды, материал и т.п. Я вот в прошлом году гонял на велике за 200 баксов и вполне был доволен, взял почти новым и продал почти "почти новым" за 150. )) Советую брать алюминий(в идеале конечно карбон, но он стоит в несколько раз дороже), амортизатор только на передней вилке. Амортизатор под сиденьем будет гасить скорость, хоть несколько смягчяет удары при езде по кочкам, но надо просто слегка привставать, а зад после нескольких поездок привыкнет. Обвес - минимум Shimano. У меня почти все части были этой фирмы, ни разу не подвело, откатал полный сезон, минимум два раза в неделю минимум по 10 км. Падал два раза и то на песке. )) Я не профи, рассказываю из своих наблюдений. А вообще, погуглите "как выбрать велосипед", найдёте статейку, в которой указан размер рамы в соответствии с ростом и весом и т.п. - должно помочь.
На любом велофоруме сразу скажут, что за такие деньги велосипедов нет :) и соберут велик тыщ за 50.
я и за 200 могу собрать))
Рекомендовал бы рассматривать в цене 15-20. Рамы в принципе у всех одинаковые - аллюминий, за различием маркировок сплава, и различие хардтейл-жесткая рама и двухподвес - дополнительный амортизатор. Как правило двухподвес не нужен, по асфальту не разовьет нормальную скорость, а по пересеченке не всегда получается ездить. Самое главное это обвес, из-за наваротов переключателей, вилок итд, вел стоит дороже. Уже по цене от 15тыс стоит оборудование начального уровня типа alivio или аналоги, нормальные двухободные диски. Без прыжков по кочкам на года 3-4 можно забыть о запчастях, в отличие от дешевок.
Вам не сюда надо, а на велосипедный форум, там больше подскажут. 12-15 скудненько для нормального велосипеда. По росту, подбирайте, примерно от паха- 80мм до рамы (опять смотря какой байк). У меня рост 185, взял размер L-ку. Брал двухподвес GT Force 2. По пересеченке самое то, и попрыгать можно, лучше конечно форс 1 и выше, но ценник уже за сотню. Зимой гоняю до -15гр. на шипах. Правда, через год, вилка выстреливает (травит воздух), не для наших зим все таки.. У жены - Gt avalanche 1.0, покатался, небо и земля. Советую Force хотя бы 3.0, там прокачаете)
Да, что уж говорить, проф-велики стоят как хорошая иномарка. ) Естественно, чем дороже, тем качественнее. Ну и смотря как ездить. У меня самые большие затраты были на ремкомплекты для заднего колеса. Засада была, когда на другом конце города прокалываешь колесо, потом тащишься в троллейбусе с великом.
Да, что уж говорить, проф-велики стоят как хорошая иномарка. ) Естественно, чем дороже, тем качественнее. Ну и смотря как ездить. У меня самые большие затраты были на ремкомплекты для заднего колеса. Засада была, когда на другом конце города прокалываешь колесо, потом тащишься в троллейбусе с великом.
Да ну. заклеить же минут 20. ремкомплект или доп камеру с собой возить
Да, что уж говорить, проф-велики стоят как хорошая иномарка. ) Естественно, чем дороже, тем качественнее. Ну и смотря как ездить. У меня самые большие затраты были на ремкомплекты для заднего колеса. Засада была, когда на другом конце города прокалываешь колесо, потом тащишься в троллейбусе с великом.
С собой всегда в рюкзаке вожу, как минимум пару камер, насос, и даже насос высокого давления). Дедок на окушке сбивал, погнув заднее колесо. На месте, выпровлял спицами, благо не сильно
Когда прокол от колючки и дырки не видно, воды нет по близости чтобы посмотреть, ещё и жара под 50 градусов.. не сильно поклеишь. А на трассе - да, вариантов нет.
Кстати, ещё фонари надо купить. А то у нас случай был - поехали за виноградом и орехами в другой город. Назад по темноте возвращались, был один фонарь на всю колонну. Стрёмно было )
Раскрывай секрет зимнего экипа и сколько км наезжаешь за год :)
За год около 2200км., из них лето - 1600. Не всегда получается на велосипеде, по возможности. Тут главное не количество км. , среднюю скорость держать не ниже 20-25 км/ч. Кто как ездит. Мне парни с Триал-спорт подсказали - тема и если честно, довольно тяжело.
Про экипировку:
Так называемый "памперс" - обязательно, иначе попа замерзнет. Термобелье, пластиковая защита, штормовые брюки и куртка. На ноги (самое слабое от мороза) теплые ботинки от известного бренда, можно трекинговые. Перчатки специальные от сильного ветра. Шлем по усмотрению. Гоняю без балаклавы. И самое главное двигаться и работать. В ожидании, соответственно - холодно.
Эх блин, как обычно, не все так просто, как хотелось бы, я понимаю, что хороший велик стоит не таких денег, но, к сожалению, больше выделить не могу.
Я не профи и не стремлюсь, мне просто возить свою попу, городок у нас совсем маленький и я нашел, что это идеальный способ передвижения, да и с моей занятостью моделлера, компенсация, так сказать за просиживание организма.
Единственное, что хочется, так это чтобы не развалился через пару лет, полихачить в моем представлении, это не на рампе прыгать, а так, на кочечке подлететь.
На форума велосипедных будет как везде, слишком уж много инфы и много незнакомых и не нужных мне слов, а 3ддд хоть и тридешный сайт, но наполнен людьми, у которых похожие проблемы и ситуации, будь то выбор планшета, читалки, место отдыха и т.д. Всем, кто откликается, огромное спасибо)