На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата shizgara:
Aeroslon Очень даже!!! ставь на поток, хипстеры оторвут с руками))
55кмч это дофига, я в сорокет на обычном уже очкую, хотя, когда крутишь сам, а не мотор, вел раскачивается, а тут просто вцепился в руль, наверно не так страшно.
апд.
Не могу понять что там спереди наварочено, две вилки? жесткая и аморт?
Это называется стрингер))
Цитата irishman:
Aeroslon, какой вес?
примерно 30
Цитата shinodem:
А почему защиты нет ни на цепи ни на колесах, чуть дождик и весь забрызган
все в угоду стилю
Цитата Uraken:
Мощно конечно. Но у меня вопрос важный: расстояние от рамы до паха стоя на земле есть?
есть, тут посадка чуть другая, нет необходимости в вытянутой ноге.
Круто получилось, стильно, и фотки четкие, как в рекламном буклете на презентации. Если честно, страшно ездить на таком, упрут ведь махом). Я коврик купил перед входной дверью постелить, так и его свистнули, что говорить об этой красоте, предлагаю вам добавить опцию типа gps трекера или сигналку какую, ну или совсем его не оставлять на улице без присмотра, но не всегда удобно.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата сgxyz:
Круто получилось, стильно, и фотки четкие, как в рекламном буклете на презентации. Если честно, страшно ездить на таком, упрут ведь махом). Я коврик купил перед входной дверью постелить, так и его свистнули, что говорить об этой красоте, предлагаю вам добавить опцию типа gps трекера или сигналку какую, ну или совсем его не оставлять на улице без присмотра, но не всегда удобно.
А кто может объяснить, в чем смысл "женской" рамы? В чем отличие я знаю, но в чем смысл? Зачем? Это же бред с инженерной точки зрения. Снижение жесткости без какого либо преимущества. Ладно если это какой то прогулочный велосипед, где на жесткость все равно, но это же даже на кроскантриках делают... Плюс на такую раму нельзя повесить ни сумку, ничего. Или я чего то не понимаю?
Ладно если это какой то прогулочный велосипед, где на жесткость все равно, но это же даже на кроскантриках делают... Плюс на такую раму нельзя повесить ни сумку, ничего. Или я чего то не понимаю?
А кто может объяснить, в чем смысл "женской" рамы? В чем отличие я знаю, но в чем смысл? Зачем? Это же бред с инженерной точки зрения. Снижение жесткости без какого либо преимущества. Ладно если это какой то прогулочный велосипед, где на жесткость все равно, но это же даже на кроскантриках делают... Плюс на такую раму нельзя повесить ни сумку, ничего. Или я чего то не понимаю?
Серьёзно подозреваю что "женская" на самом деле для мужиков у которых нет вообще никакой растяжки. Ну и дам кстати тоже... Но так как "для негнущихся" с маркетинговой точки зрения так себе название то назвали женским, ибо в былые времена, когда барышни даже на велах ездили в платьях, такая конструкция была именно для них.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата akkoxe:
А кто может объяснить, в чем смысл "женской" рамы?
Для юбки, сударь, для юбки. Раньше и конские сёдла однобокими делали для дам, чтоб те грациозно бочком сидели, ноги не задирая.
Сейчас, глядя на маму, понимаю, что такая рама - для иммобилизованных нормально людей. У кого артрит или прочая негаразда, кому ногу тяжело закидывать высоко.
Но большинство ногу закидывает не по балерунски, а по мотоциклетному, согнутую в колене. Там растяжки то в принципе не надо.
Цитата feles:
Для юбки, сударь, для юбки.
Представляю, как импозантная дама в юбке на кросскантри велосипеде носиться по полям и горам =)
Цитата feles:
Сейчас, глядя на маму, понимаю, что такая рама - для иммобилизованных нормально людей. У кого артрит или прочая негаразда, кому ногу тяжело закидывать высоко.
Тогда называли бы уже такие велосипеды "для пенсионеров", а то "женская рама". Причем я встречал кучу мужиков, которые считают постыдным ездить на велосипедах с такой рамой...
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата akkoxe:
Причем я встречал кучу мужиков, которые считают постыдным ездить на велосипедах с такой рамой...
у нас вообще куча мужиков, которые готовы в говне валяться, лишь бы их за педиков не приняли, не знают как иначе показать свою ахриненную мужественность. И "женскую" раму они очень зря игнорируют, я как-то неудачно слетела с педалей на кочке, так если бы у меня был вел с "мужской" рамой и\или, простите, яйца, мне было бы ой как не весело, а так отделалась легким испугом. Так что с точки зрения целостности этих органов как раз "женская" рама должна была бы стать "мужской".
Есть два типа амортизаторов (с воздушной пружиной), с негативной камерой и без (я имею в виду воздушную камеру, там, где воздушная пружина, на шток и масляную камеру не обращайте внимание). Как я предполагаю, в определенный момент при разжатии амортизатора, в негативной камере давление становится больше, чем в позитивной, и тем самым получается демпфирование уже в обратную сторону, не давая колесу на отскоке с разгону ударится в край амортизатора и что нить оторвать. Так ли это? Есть ли какое то еще назначение этой камеры?И какое давление стоит качать? Если мне нужно, допустим, на однокамерном 120, то на двухкамерном я могу накачать 160 в позитивной и 40 в негативной, а могу 200 в позитивной и 80 в негативной. Что это даст в таком случае? Что изменится?Ну и вопрос "на засыпку". Какой амортизатор лучше (плюсы и минусы), с негативной камерой или без нее?
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
akkoxe
Вы не совсем верно понимаете. Амортизаторы бывают двух типов - пружнно масляные, и воздушно маслянные. В 1м случае роль пружины выполняет механическая витковая пружина, во втором - воздух. Демпфирование в любом случае выполняет маслянный демпфер. Бывают конечно аморты без демфера на дешевых велосипедах, но такое полноценным амортизатором считать нельзя, т.к нету демпфирования (а с ним и регулировки компресии и отскока). Часть которая отвечает за сжатие - она как бы разделена на 2 "пружины", позитивная и негативная. Негативная предназначена для того, что сжиматься первой (она значительно "слабее"), и она когда полностью сжата - начинает работу позитивная. Это сделано для того что бы амортизатор "жрал мелочь" - регировал на мелкие неровности, но при этом не пробивался на более крупных неровностях. В дешевых вариация роль негативной пружины выполная механическая витая. В полноценных амортах роль позитивной и негативной пружины выполняют воздушные камеры. Накачиваеться давление в амортизатор, а уже в нем воздух сам распределяеться по камерам (бывают и исключения у рокшокса были вилки dual air, с возможность начивать позитивную и негативную камеры отдельно, но сейчас такая технология устарела). Накачивать нужно согласно рекомендациям производителя под конкретный вес райдера, учитывая сэг( что это такое лучше погуглить). Если у аморта нету негативной пружины, то он будет крайне "дубовый". Ну и вообще сейчас нормальный аморт это обязательно наличие позитивной и негативной камер.
Я бы вам крайне не советавал брать дешевые аморты с алика, у которых дизайн полностью слизан с именитого бренда fox. Лучше взять брендовый аморт типа rock shox, fox, manitou, ценник там начинаеться от 150-200$/ И еще нужно обязательно учитывать ход амортизатора, и его общую длинну (какой конкретно аморт нужен к раме, указываеться производителем рамы).
Я бы вам крайне не советавал брать дешевые аморты с алика, у которых дизайн полностью слизан с именитого бренда fox.
Мне пока амортизатор нужен будет под один проект (моноколесо с подвеской), в следствии которого скорей всего амортизатор пострадает. Поэтому беру "подешевле", без надежды на ресурс. Просто главное, что бы была регулировка и общая схема соответствовала. А потом, как принципиальная схема подвески уже будет обкатана, поставлю нормальный.
---
Таким образом, как я понял, все амморты сейчас идут двухкамерные (имею в виду пружину, а не шток), просто у одних есть подкачка негативной камеры отдельно, а у других все делает автоматика (клапан и т.д.), верно? Таким образом можно сделать по принципу "бери любой, качай по мануалу, и будет счастье", так как все они работают плюс минус по одинаковому принципу (опять же имею в виду воздушную пружину, а не шток)?
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Цитата akkoxe:
Таким образом, как я понял, все амморты сейчас идут двухкамерные
Да, может и сейчас они есть. Но смысла в этом нету, когда клапан сам может отрегулировать. Если только не для тонкой настройки, но на это заморачиваются думаю только проф. райдеры и продвинутые любители. То что вы скинули первый ссылкой, думаю просто скопированный китайцами старый fox. Я по крайней мере относительно новых моделей с возможность раздельной накачики камер не видел.
Таким образом можно сделать по принципу "бери любой, качай по мануалу, и будет счастье", так как все они работают плюс минус по одинаковому принципу
Ага. Принцип амортизатора один - сжиматься за счет пружины (воздушной или механической), разжиматься при этом демпфируя сжатие (маслянный демфпер, гасит быстрый "отстрел" обратно за счет прохождения масла через отверсития внутри штока). А дальше уже возможно вариации с типами пружины, дополнительными масляными камерами итд.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Это было как только сварили раму, первые покатушки, первые впечатления и больная жопа, так как катать целый день на досках, без задней подвески это больно))).
Но зато эмоций была куча, самые основные эмоции были, когда я первый раз нажал на курок газа и это чудо полетело. В общем до 65 он разгоняется за 2.5 секунды. Это целый день ездишь с восторженной улыбкой.
С этим байком вообще приколов много, я периодически бываю у байкеров местных, и вот когда дяди упитанные в косухах, садятся за руль этого чуда и выжимают газ, слышишь удаляющееся "б...я сука он прет". В общем получается как с пони, можно катать за деньги, так как покататься хотят потом все)).
А когда на светофоре подьезжаешь, на тебя смотрят так без особого интереса, но когда ты легко делаешь всех, при включении зеленого, то на следующем светофоре машины начинают прижиматься и народ вылезает из окон посмотреть на это чудо)).
В общем эмоций масса. Сейчас байк уже покрашен, осталось чуть электрику допилить и все, на продажу, а себе что то чуть поспокойнее, но этот адреналин иногда хочется испытать)).
Серьёзно подозреваю что "женская" на самом деле для мужиков у которых нет вообще никакой растяжки.
не верю, у человека на велосипеде с физ формой все в порядке, должно быть. А для людей овер центнер я думаю надо смотреть на другой транспорт)
Спорное мнение, я за центнер вешу и слегка за 40лет, тем неменее банни-хоп делаю, не так в легкую как 10-15 лет назад, но поребрики хорошо перескакиваю, главное знать как делать и привычка.