в любую погоду. поставил крылья тк дождь как всегда в неподходящий момент льет.
если ездить круглый год и в дождь каждый день на работу и обратно то вел
требует ухода - тормоза и резина стираются, камеры прокалываются, шины спускают, после 3-х лет по 16 км в день стерлась одна из звездочек ее нужно менять.
если посчитать то звездочка прошла около 5000км но условия были жесткие - по дождю и лужам много приходилось ездить.
крылья,фонарики,насос, вело ключи,набор по заклеиваю камер и велозамок тоже преобрести придется
это еще долларов 150 но можно не сразу
+ вело очки
купил себе еще вело штаны
короче много чего можно купить велосипедисту :)
Звезды стираются в основном из-за цепи, растягивается со временем, следите за цепью (есть специальный инструмен для замера), лучше заменить цепь.
требует ухода - тормоза и резина стираются, камеры прокалываются, шины спускают, после 3-х лет по 16 км в день стерлась одна из звездочек ее нужно менять.
если посчитать то звездочка прошла около 5000км но условия были жесткие
Нормальный расход звезд - 15тыс км, правильно сказали, лучше менять чаще цепь, раз в 1000-1500 км, зависит от стиля катания, а иначе убитая цепь повлечет за собой массу ненужных проблем и затрат. замена звезд это еще меньшее что можно представить. сорванная растянутая цепь может запросто сломать переключатель задний.
А так-то да, расходов предостаточно. я однажды посчитал, мне каждый километр обходится в 5 рублей. Одна прогулка рублей 150, в любом случае это лучше чем два пива за те же деньги :)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
мой конь педальный)) 6 сезонов откатал, в прошлом году дополнил его тормозами гидравликой, и сменил переключатели.... за эти 6 лет в сумме потратил около 50000, это вместе с фонарем, насосом, рюкзаком, шлемом... в общем всем необходимым. каждое лето в кайф))
Сосед вложил в велик не менее 5000$ за два года. Правда, у магазина его не оставляет и моет шампунем в ванной.
Лично знаю такого же фанатика, так тот, плюсом к вышеописанному, еще и не катается на нем почти, зато собирает по е-беям дорогущие запчастюльки с таким азартом, что игроманы-автоматчики нервно курят. Вопрос "зачем?" лучше не задавать. Для себя делю людей с великом на тех, кто Ездит и на тех , кто "фанатеет и апгрейдит" , иногда встречаются и гибриды, но разделение довольно четкое. Одним велик - еще один понт в копилку и статусная игрушка, другим - средство передвижения\снаряд для спорта\источник радости\ и т.д.
Если смотреть с такой стороны то вопрос цены становится очень понятным , а обилие брендов и цен на рынке можно разделить по целевой аудитории на эти 2 условные группы. Универсалов нет.
Хотя, олд-скульные велики стоят и будут стоять особняком, т.к. к проверенному времени качеству работы добавляется стиль и особая философия эксплуатации. Олд скулы дешевле многих в обслуживании, впрочем, кастомы могут стоить запредельно, но и служат очень долго.
КлараЗахаровна этот вроде катает, довольно много. Ну а с другой стороны, можно понять - купил вилку дорогущую, и что теперь - в говны лезть с ней? нужно ждать идеальной погоды и т.д. ) Одно хорошо - на веломании можно за недорого иногда выцепить слегка б/у отличные запчасти, так как такие люди их скидывают при покупке новых
albertino на фото нет навигатора )) только карта. Или ты ее имеешь в виду? У меня есть велопланшет, он удобнее (т.к. вращается http://www.fishian.narod.ru/Photo/VeloTon.jpg ), но в этот раз проще было в пакете прикрутить
купил вилку дорогущую, и что теперь - в говны лезть с ней?
Именно так. Отсюда мораль: надо жить по средствам и с максимальным удовольствием))) Мне самой на себе пришлось испытать муки выбора, поэтому плюнула, купила "говномес" за 500 баксов (и хочу еще один) и катаюсь в любую погоду по любой местности, с максимальными кайфом и скоростью, потому что идеальной погоды не бывает там, где я живу!
В свой первый сезон осознала, что кататься еще и негде - парки забиты до отказа, особенно в хорошую погоду. Катаюсь строго по ночам. И не трясусь - запчастей навалом в любой глубинке, куда меня занесет, а ломаться просто нечему, в рамках ремкомплекта все решаемо. На каску что-то жаба задушила и они мне не нравятся, но каску каку-то надо.
Для ночных гонок, советую типа этого - SolarStorm 5000 Lumens 2x CREE XM-L U2 LED Bicycle bike HeadLight
На ebay, не дорого. Светит как дальний свет авто ), шикарная штука, особенно стробоскоп). На аккумуляторе (везде влагозащита) на 30 часов работы, хотя мне хватает на неделю -полторы, но это я по своей сужу (у меня немного другая)
Брала кит из 2-х предметов за 470 рэ в спортмастере - назад - красный фонарик со стробоскопом (3 режима) а на перед просто съемный - кончился уже от тряски. Лучше б не пожалела денег на что-то приличное..., только задний фонарик хорошенький и до сих пор эффектно пашет.
Важно также: на ночь экип должен быть максимально светоотражаем и заметен. Всякие мигалки-светилки приветствуются. из соображений безопасности. У моего велика ободья выкрашены световозврашающим неоновым цветом, при переходе дороги это издалека видят водители авто.
Upd:
да, согласна в Триале цены просто конские. Да и вообще Триал - не наш товарищ)) В нашем суровом Триале при вопросе о телескопической втулке и шоссейном велике легче 10 кг, как на дуру посмотрели. И начали бешено впаривать аваланч за 30 т.р. или GT, по мере рассказа-презентации становилось понятно, что "все что дешевле 50 т.р. - для лохов" , и осознание собственного убожества и нищеты не покидали меня еще несколько минут после ухода от них. Это сказалось на том, что я больше ни разу не задумывалась о покупках там.
Или может есть куда лучший вариант для вложения средств? Как бэ цена для меня уже приличная, для велосипеда, выше просто не могу. А надо еще и атрибутику брать.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
хороший вел. у меня такого уровня велик служит уже 4 года каждый день на работу и обратно. сразу скажу что нужно следить за чистотой и смазкой цепи. почитайте в нете как и что.и я заметил если колесо накачал на 4-5 атмосфер то оно прокалывается в 2-3 раза реже чем когда 3 атмосферы и меньше
Или может есть куда лучший вариант для вложения средств? Как бэ цена для меня уже приличная, для велосипеда, выше просто не могу. А надо еще и атрибутику брать.
Вот честно скажу, если собираетесь кататься по пересеченке, ЗАЧЕМ 29 колеса и начальная обвеска? Лучше взять 26 диаметр, но навесное на 2 уровня выше, я на своем прошлом веле ездил 40% пересеченка и 60% город, за 2 года эксплуатации "убил" передний и задний переключатели и кассету уровня Deore XT, при условии постоянной проверки, подтяжки, смазки и регулировки, что будет с Altus даже боюсь представить...