Много я искал обучалок по трюкам и лучше этого старенького угарного фильма от Мартина Эштона и Мартина Хойса не видел. Советую очень, основа основ.
А это Мартин Эштон на шоссейнике.
Вторая часть, можно заметить, что в видео не всегда Мартин, потому-что в сентябре 2013 года он получил травму и был парализован от пояса и ниже.
И наконец, чтобы с вами не происходило в жизни, никогда не отчаивайтесь! И удивительный Мартин Эштон тому великолепный пример. В седле после такой чудовищной травмы.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Что-то вдруг запланировал велики брать. В функционале и фирмах не силен. Ознакомился с темой этой.
В Питере и области валом мест красивых, соответственно буду кататься как по дорогам, так и по бездорожью. Последнее привлекает куда больше =) Скорость по асфальту не так критична.
Получается двухподвес брать надо?
На какую фирму и модель стоит обратить внимание сейчас?
В Триале скидосы идут до 40%, и если брать вел с учетом скидки в районе 30к, то на чем лучше остановить выбор, или триал лучше не рассматривать и есть более дешевые магазины?
Надо будет брать еще два женских, но там к бездорожью весьма посредственно относятся, больше асфальт, в этом случае брать хардтеил?
Для ваших целей вело кросс-кантри нужно брать. Подвесы очень дорогие и для узкого круга использования, да и не так уж нужны для прогулок. В Триал Спорте всегда нормальные товары, всегда нормальные продавцы которые подскажут что лучше выбрать, довольно часто закупаюсь в этих магазах ( расходники и инструменты) всегда доволен покупками. Это что касается готовых велов. Сам не беру больше готовые потому что чаще всего собирают невидимые детали ( типа каретка, подшипники, рулевые колонки) часто плохие. Об этом узнаешь уже на трассе и это очень неприятно, с этим даже можно дальше ездить, но все-равно неприятно. А вот и наши с женой кони, красного собрал полностью сам
будут лучшим выбором, более продвинутая трансмиссия, более качественные компоненты + тормоза гидравлика.Про Кадейл Трэйл ещё скажу что фирменная геометрия задних перьев (Save) действительно работает очень хорошо на бездорожье, конечно не как подвес, но разница с обычным ХТ ощутимая, к тому же стоит вилка XCR в отличии от остальных у неё необслуживаемый масляный демфер, что на порядок лучше остальных, конечно не воздушка, но хоть как то работает.
Остальные велы, это 7-скоростная трещотка(позапрошлый век), механические тормоза, да и самые паршивые компоненты
P. S. Владел чуть более продвинутым Трэйлом около года - одни положительные впечатления
Первые три в единой категории, примерно одинаковые обвесы за редким исключением, например у GT вилка с блокировкой, можно переключать трасса/пересеченка. Охарактеризовать можно как самый начальный уровень для того чтобы учится ездить и больше по городу/трассе.
TRAIL 4 уже несколько другой уровень и цена соответственно. Скоростей 3х10, обвесы Deore, блокировка с руля, на ходу можно переключать, ход вилки 100мм, а не 80, значит перелететь через руль меньше шансов на кочках. Я бы сказал это начальный проф уровень, безбоязненно катать по лесам и полям. Цена 38тыр со скидкой очень адекватная, примерно такая же была до кризиса.
Я бы взял TRAIL, если на каждый день катания, уж точно можно забыть об обслуге на долгое время, только цепь смазывать раз в 200 км. Если покатухи раз в неделю по выходным, тогда не парится, сэкономить и брать из других 3х, но и тут Cannondale выигрышней смотрится.
upd: Собирать самому поначалу уж точно не стоит, без знания как что работает и что стоит ожидать от конкретных деталей, и ко всему дороже станет, может даже в разы.
размеры великов от производителя к производителю могут прилично гулять. Особенно если это абстрактные S M L , но даже если это размер в цифрах, то это рамер подседельнои трубы, что ничего не говорит о длинне например велика. Так что ориентироваться на общие таблицы смысла мало. Но вот на саите канондеила есть таблица с геометриеи (ССЫЛКА
(вкладка геометрия)) и в неи есть standover. Самое простое ориентироваться на этот размер. Грубо говоря ваша длинна ног должна быть выше стендовера на ширину ладони (5-10см) во избежание неприятных столкновений). В остальном сам канондеил в разделе "какои размер брать" пишет что все индивидуально и надо мерять по месту покупки. (ССЫЛКА
)
С ростом 187 надо брать XL, я с ростом 180 каталася на XL и мне было нормально, на верхней трубе не сидел, но у меня рама была 2014 года, сейчас геомтерия могла измениться, лучше прийти в магазин и прокатится на живом экземпляре. Из этих 2-х в принципе без разницы како брать, хотя большие колёса лучше.