Конкретная задача. Не понимаю как выполнить.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
А если капнуть центральный бордер, а потом этот полигон инсертнуть на сколько надо? Тогда расстояния от вертексов будут одинаковые
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

Relax? на границе правда не будет работать наверное, нужно будет экструд сделать, потом релакс. Еще вариант плэйн построить рядом с нужным кол-вом точек и раскидать по привязке :) 

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

Удалить ребра вместе в точками. remove. поделить ребро на равные эджи, потом соединить все верты вручную

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Цитата Meilis:
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

Удалить ребра вместе в точками. remove. поделить ребро на равные эджи, потом соединить все верты вручную

Rappatools?

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Meilis:
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

Удалить ребра вместе в точками. remove. поделить ребро на равные эджи, потом соединить все верты вручную

а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата HelloSPB:
Цитата Meilis:
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

Удалить ребра вместе в точками. remove. поделить ребро на равные эджи, потом соединить все верты вручную

а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

у меня есть ответ, но он не быстрый, возможно, другие знают более быстрый метод. могу озвучить, если надо

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Цитата HelloSPB:
а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

тогда точно плэйн для разметки, а точки двигать с привязкой и включенным transform constraints Edge.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата klivren:
Цитата HelloSPB:
а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

тогда точно плэйн для разметки, а точки двигать с привязкой и включенным transform constraints Edge.

в этом случае математическая точность пропадает. если, конечно, она нужна. Судя по запросу автора, она нужна

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Цитата HelloSPB:
а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

То превратить ребро в сплайн, на сплайн накинуть модификатор normalize spline, указать количество узлов (knots) на один меньше чем точек. Превратить сплайн в геометрию потом аттач и бридж.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата Manax:
Цитата HelloSPB:
а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

То превратить ребро в сплайн, на сплайн накинуть модификатор normalize spline, указать количество узлов (knots) на один меньше чем точек. Превратить сплайн в геометрию потом аттач и бридж.

это называется параллельное мышление

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Подскажите, можно ли выделение Soft selection применить только к горизонтальным ребрам, чтобы мягкое выделение не уходило на точки по вертикали ?

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата HelloSPB:
Подскажите, можно ли выделение Soft selection применить только к горизонтальным ребрам, чтобы мягкое выделение не уходило на точки по вертикали ?

у "мягкоговыделения" есть значения расстояния влияния на соседние элементы с градацией степени влияния. задать вектор или изменить закономерность нельзя

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Tmin:
Цитата HelloSPB:

Подскажите, можно ли выделение Soft selection применить только к горизонтальным ребрам, чтобы мягкое выделение не уходило на точки по вертикали ?

Можно ! Заскинить нужные вершины к копии сетки и перемещать вершины на копии.

ну это понятно. думал мало ли в самом инструменте ограничить можно. 

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Ребята, привет! Не думал, что встану колом на этом, вроде бы простом моменте. Возможно, что долго не моделил ничего. Не могу понять, как нарезать рёбра вот в этом узле:

Задача сделать ровное скругление, но в этом узле растяжение.

Я точно уже такое делал, но сейчас затупил жёстко. Прошу помощи!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4910
Я конечно не особо специалист, но по-моему, без увеличения плотности сетки никак.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5067
Белокаменная
Цитата Crooked:
Ребята, привет! Не думал, что встану колом на этом, вроде бы простом моменте. Возможно, что долго не моделил ничего. Не могу понять, как нарезать рёбра вот в этом узле:

Штырь нужно выпускать не с угла восьмиугольника, а с ребра.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Цитата sagava:
Штырь нужно выпускать не с угла восьмиугольника, а с ребра.

Я думал об этом с самого начала. Не хотел все разворачивать, но придётся по ходу. Спасибо! +

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Подскажите, можно ли сделать так чтобы у одного объекта его элементы (elements - отдельные части) были разного цвета во вьюпорте, когда к объекту еще не применен материал ?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата HelloSPB:
Подскажите, можно ли сделать так чтобы у одного объекта его элементы (elements - отдельные части) были разного цвета во вьюпорте, когда к объекту еще не применен материал ?

Наверное, просто отдетачить их на время и назначить любой другой цвет.

Потом опять зааттачить в один объект, свелдив вершины при минимальном значении Weld.

Читают эту тему: