Конкретная задача. Не понимаю как выполнить.

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.02.2015
Сообщения: 1196
Откуда: Москва
А если капнуть центральный бордер, а потом этот полигон инсертнуть на сколько надо? Тогда расстояния от вертексов будут одинаковые
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2019
Сообщения: 495
Откуда:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 21.07.2017
Сообщения: 155
Откуда: Беларусь
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

Relax? на границе правда не будет работать наверное, нужно будет экструд сделать, потом релакс. Еще вариант плэйн построить рядом с нужным кол-вом точек и раскидать по привязке :) 

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 26.05.2018
Сообщения: 186
Откуда: Mary
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

Удалить ребра вместе в точками. remove. поделить ребро на равные эджи, потом соединить все верты вручную

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1769
Откуда: Не резиновая
Цитата Meilis:
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

Удалить ребра вместе в точками. remove. поделить ребро на равные эджи, потом соединить все верты вручную

Rappatools?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2019
Сообщения: 495
Откуда:
Цитата Meilis:
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

Удалить ребра вместе в точками. remove. поделить ребро на равные эджи, потом соединить все верты вручную

а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 26.05.2018
Сообщения: 186
Откуда: Mary
Цитата HelloSPB:
Цитата Meilis:
Цитата HelloSPB:
Подскажите как равномерно распределить точки на сетке объекта на выбранных ребрах ?

в общем надо чтобы расстояние между красными точками по вертикали было одинаковым

Удалить ребра вместе в точками. remove. поделить ребро на равные эджи, потом соединить все верты вручную

а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

у меня есть ответ, но он не быстрый, возможно, другие знают более быстрый метод. могу озвучить, если надо

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 21.07.2017
Сообщения: 155
Откуда: Беларусь
Цитата HelloSPB:
а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

тогда точно плэйн для разметки, а точки двигать с привязкой и включенным transform constraints Edge.

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 26.05.2018
Сообщения: 186
Откуда: Mary
Цитата klivren:
Цитата HelloSPB:
а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

тогда точно плэйн для разметки, а точки двигать с привязкой и включенным transform constraints Edge.

в этом случае математическая точность пропадает. если, конечно, она нужна. Судя по запросу автора, она нужна

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2020
Сообщения: 88
Откуда:
Цитата HelloSPB:
а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

То превратить ребро в сплайн, на сплайн накинуть модификатор normalize spline, указать количество узлов (knots) на один меньше чем точек. Превратить сплайн в геометрию потом аттач и бридж.

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 26.05.2018
Сообщения: 186
Откуда: Mary
Цитата Manax:
Цитата HelloSPB:
а если точки не на прямом плэйне,а на сложном объекте, кривом?

То превратить ребро в сплайн, на сплайн накинуть модификатор normalize spline, указать количество узлов (knots) на один меньше чем точек. Превратить сплайн в геометрию потом аттач и бридж.

это называется параллельное мышление

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: ░░Пандорa░░

Возможно как вариант (красный сплайн - снятый с ребер сплайн + Normalize Spline. просто для сравнения точности)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2019
Сообщения: 495
Откуда:

Подскажите, можно ли выделение Soft selection применить только к горизонтальным ребрам, чтобы мягкое выделение не уходило на точки по вертикали ?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 665
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата HelloSPB:
Подскажите, можно ли выделение Soft selection применить только к горизонтальным ребрам, чтобы мягкое выделение не уходило на точки по вертикали ?

у "мягкоговыделения" есть значения расстояния влияния на соседние элементы с градацией степени влияния. задать вектор или изменить закономерность нельзя

Возраст: 53
Пол: М
На сайте c: 29.07.2009
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Цитата HelloSPB:

Подскажите, можно ли выделение Soft selection применить только к горизонтальным ребрам, чтобы мягкое выделение не уходило на точки по вертикали ?

Можно ! Заскинить нужные вершины к копии сетки и перемещать вершины на копии.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2019
Сообщения: 495
Откуда:
Цитата Tmin:
Цитата HelloSPB:

Подскажите, можно ли выделение Soft selection применить только к горизонтальным ребрам, чтобы мягкое выделение не уходило на точки по вертикали ?

Можно ! Заскинить нужные вершины к копии сетки и перемещать вершины на копии.

ну это понятно. думал мало ли в самом инструменте ограничить можно. 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 21.04.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Ангарск
Ребята, привет! Не думал, что встану колом на этом, вроде бы простом моменте. Возможно, что долго не моделил ничего. Не могу понять, как нарезать рёбра вот в этом узле:

Задача сделать ровное скругление, но в этом узле растяжение.

Я точно уже такое делал, но сейчас затупил жёстко. Прошу помощи!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3339
Откуда:
Я конечно не особо специалист, но по-моему, без увеличения плотности сетки никак.
Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 26.09.2006
Сообщения: 4140
Откуда: Белокаменная
Цитата Crooked:
Ребята, привет! Не думал, что встану колом на этом, вроде бы простом моменте. Возможно, что долго не моделил ничего. Не могу понять, как нарезать рёбра вот в этом узле:

Штырь нужно выпускать не с угла восьмиугольника, а с ребра.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 21.04.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Ангарск
Цитата sagava:
Штырь нужно выпускать не с угла восьмиугольника, а с ребра.

Я думал об этом с самого начала. Не хотел все разворачивать, но придётся по ходу. Спасибо! +

Читают эту тему: