Доброе утро! Помогите решить данную задачу, а именно - нужно сделать конструктор для сайта, чтобы можно было выбирать разные материалы или элементы. Если некий лифт и в нем есть кабина - нужно с настроенным светом и материалами сделать примерно 150-200 рендеров ( элементов ) То есть, например, есть один фиксированный ракурс и рендер кабины. А в нем уже нужно отдельно сделать поручни, левая стенка с разными материалами стекла или там металла или так же пол с разными материалами и так далее. На рендерах должны быть только эти самые меняемые элементы и ничего более и со всеми отражениями со светом и прочими эффектами, в пнг, чтобы можно было в Фотошопе все это менять без проблем. Есть идеи, как это можно сделать с минимум затрат по времени? ) Спасибо!
1. анимируешь все элементы которые тебе нужны и ставишь просто камеру считать 1 по 250 фрейм.
С анимациями я не дружу (((
Цитата yjinbs:
2. В настройках коронный делаешь рендер селектед элементов которых нужно рендерить.
Это нужно будет вручную сделать примерно 250 раз? (
Лучше по дружите с анимацией.Посмотрите скрипт Altspace_prizm, он поможет вам сильно.А с рендер элементами возможно можно заанимировать на каждый фрейм и не придется каждый раз выставлять.
особенно если топик стартер и есть тот человек, которого уже нашли чтобы сделать)))
по теме, анимация в этом случае ускоряет процесс, а элементы будут меняться в шопе. отрендерите просто используя селекшн все эти объекты по отдельности и все.
(_-=ZhekA=-_) самый простой вариант для пакетного рендера - поставить все варианты в ряд и заанимировать камеру, чтоб каждый ключ камеры соответствовал ее положению перед вариантом объекта, и отправить на рендер через бекбернер, ну или локально запустить анимацию, если машина всего одна доступна, в этом случае получится всего одна задача с кучей фреймов, если же отправлять так же через батч, то получится 250 задач, каждая из которых будет занимать место при постановке в бекбернер, ну и настроить будет сложнее и дольше это через батч
Все предельно просто - снизу справа жмешь "Auto Key", появится красная полоска - это будет первый кадр анимации, перетаскиваешь ползунок на одно значение вправо - второй кадр: здесь убираешь в сторону, допустим, одни ручки, притаскиваешь другие. Снова ползунок вправо - третий кадр: убираешь вторые ручки, выставляешь третьи... И т.д. Только все делается при нажатой "Auto Key"!
Когда все будет готово, отжимаешь "Auto Key" и рендер анимации покадрово, в смысле с сохранением каждого кадра отдельной картинкой в твоем случае в PNG.
Все предельно просто - снизу справа жмешь "Auto Key", появится красная полоска - это будет первый кадр анимации, перетаскиваешь ползунок на одно значение вправо - второй кадр: здесь убираешь в сторону, допустим, одни ручки, притаскиваешь другие. Снова ползунок вправо - третий кадр: убираешь вторые ручки, выставляешь третьи... И т.д. Только все делается при нажатой "Auto Key"!
Когда все будет готово, отжимаешь "Auto Key" и рендер анимации покадрово, в смысле с сохранением каждого кадра отдельной картинкой в твоем случае в PNG.
имхо... на нулевом кадре, перед начало передвигания объектов, надо нажать еще Set Key .. чтобы на нулевом кадре и в сцене зафиксировалось текущее положение... ))
имхо... на нулевом кадре, перед начало передвигания объектов, надо нажать еще Set Key .. чтобы на нулевом кадре и в сцене зафиксировалось текущее положение... ))
ну да, собрал цену, нажал - нулевой кадр стал первым и т.д.