Конструктор для сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Доброе утро! Помогите решить данную задачу, а именно - нужно сделать конструктор для сайта, чтобы можно было выбирать разные материалы или элементы. Если некий лифт и в нем есть кабина - нужно с настроенным светом и материалами сделать примерно 150-200 рендеров ( элементов ) То есть, например, есть один фиксированный ракурс и рендер кабины. А в нем уже нужно отдельно сделать поручни, левая стенка с разными материалами стекла или там металла или так же пол с разными материалами и так далее. На рендерах должны быть только эти самые меняемые элементы и ничего более и со всеми отражениями со светом и прочими эффектами, в пнг, чтобы можно было в Фотошопе все это менять без проблем. Есть идеи, как это можно сделать с минимум затрат по времени? ) Спасибо! smiley-smile.gif

ecc89c7f553650c0f6c100153486b720.jpeg

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368

1. анимируешь все элементы которые тебе нужны и ставишь просто камеру считать 1 по 250 фрейм.

2. В настройках коронный  делаешь рендер селектед элементов которых нужно рендерить.

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата yjinbs:
1. анимируешь все элементы которые тебе нужны и ставишь просто камеру считать 1 по 250 фрейм.

С анимациями я не дружу ((( 

Цитата yjinbs:
2. В настройках коронный делаешь рендер селектед элементов которых нужно рендерить.

Это нужно будет вручную сделать примерно 250  раз? (
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
Цитата (_-=ZhekA=-_):
Цитата yjinbs:
1. анимируешь все элементы которые тебе нужны и ставишь просто камеру считать 1 по 250 фрейм.

С анимациями я не дружу ((( 

Цитата yjinbs:
2. В настройках коронный делаешь рендер селектед элементов которых нужно рендерить.

Это нужно будет вручную сделать примерно 250  раз? (

Лучше по дружите с анимацией.Посмотрите скрипт Altspace_prizm, он поможет вам сильно.А с рендер элементами возможно можно заанимировать на каждый фрейм и не придется каждый раз выставлять.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
легче и быстрее найти того кто это сделает. имхо
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата kofsh:
легче и быстрее найти того кто это сделает. имхо

Гениальный совет... smiley-wink.gif
На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167
Цитата kofsh:
легче и быстрее найти того кто это сделает. имхо

особенно если топик стартер и есть тот человек, которого уже нашли чтобы сделать)))

по теме, анимация в этом случае ускоряет процесс, а элементы будут меняться в шопе. отрендерите просто используя селекшн все эти объекты по отдельности и все. 

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
На данный момент, придумал только это, если для каждого элемента сделать камеру и все исключать, кроме нужного, но решение так себе...
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
тут на форуме был топик - там делали рубашки на сайт, найдите его и может он вам чем-то поможет
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
(_-=ZhekA=-_) самый простой вариант для пакетного рендера - поставить все варианты в ряд и заанимировать камеру, чтоб каждый ключ камеры соответствовал ее положению перед вариантом объекта, и отправить на рендер через бекбернер, ну или локально запустить анимацию, если машина всего одна доступна, в этом случае получится всего одна задача с кучей фреймов, если же отправлять так же через батч, то получится 250 задач, каждая из которых будет занимать место при постановке в бекбернер, ну и настроить будет сложнее и дольше это через батч
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Цитата (_-=ZhekA=-_):
С анимациями я не дружу ((( 

Все предельно просто - снизу справа жмешь "Auto Key", появится красная полоска - это будет первый кадр анимации, перетаскиваешь ползунок на одно значение вправо - второй кадр: здесь убираешь в сторону, допустим, одни ручки, притаскиваешь другие. Снова ползунок вправо - третий кадр: убираешь вторые ручки, выставляешь третьи... И т.д. Только все делается при нажатой "Auto Key"!

Когда все будет готово, отжимаешь "Auto Key" и рендер анимации покадрово, в смысле с сохранением каждого кадра отдельной картинкой в твоем случае в PNG.

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Не уверен, что с помощью анимаий можно решить данную задачу, ну по крайней мере я не представляю, как это должно работать. smiley-unknw.gif 

Цитата kofsh:
тут на форуме был топик - там делали рубашки на сайт, найдите его и может он вам чем-то поможет
А что за топик не подскажите?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата (_-=ZhekA=-_):
С анимациями я не дружу ((( 

Все предельно просто - снизу справа жмешь "Auto Key", появится красная полоска - это будет первый кадр анимации, перетаскиваешь ползунок на одно значение вправо - второй кадр: здесь убираешь в сторону, допустим, одни ручки, притаскиваешь другие. Снова ползунок вправо - третий кадр: убираешь вторые ручки, выставляешь третьи... И т.д. Только все делается при нажатой "Auto Key"!

Когда все будет готово, отжимаешь "Auto Key" и рендер анимации покадрово, в смысле с сохранением каждого кадра отдельной картинкой в твоем случае в PNG.

имхо... на нулевом кадре, перед начало передвигания объектов, надо нажать еще Set Key .. чтобы на нулевом кадре и в сцене зафиксировалось текущее положение... ))
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Цитата metalman:
имхо... на нулевом кадре, перед начало передвигания объектов, надо нажать еще Set Key .. чтобы на нулевом кадре и в сцене зафиксировалось текущее положение... ))

ну да, собрал цену, нажал - нулевой кадр стал первым и т.д.

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата Evilis:
Используйте State Sets, уроков полно. Не нужно шаманств с анимацией и прочего. Так было до 2013 макса.

Интересно, гляну, что это за штука такая! smiley-smile.gif

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр

Доброе утро. Подскажите пожалуйста как сделать это?

Хотя бы в каком направлении двигаться

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2714
Omsk
Бленд нормального и фростет стекла по маске трещин?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
Просто маску в рефракт и светлый диффуз
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Тут кажется еще эту маску надо будет маленько на бамп...
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Цитата Dogeva:
Бленд нормального и фростет стекла по маске трещин?

Понял только слова Бленд и стекла по маске трещин:)

Можешь чуть понятнее:) пожалуйста.

Читают эту тему: