Конвертация Hair and Fur в Ornatrix

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

Приветствую!

Столкнулся с необходимостью конвертации Hair and Fur в Ornatrix поискал решения в интернете и что-то приуныл. 

Есть ли идеи как более-менее наладить этот процесс?

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3443
Ярославль, Москва

https://3ddd.ru/users/charlyxxx 

Напишите, человек работает в Ornatrix. Думаю, что поможет.

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит

подключаюсь к вашему унынию! 

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Цитата ck_petya:

https://3ddd.ru/users/charlyxxx  

Напишите, человек работает в Ornatrix. Думаю, что поможет.

Точно! Андрей же по нему отличные уроки делал и вообще любит заковыристые задачи. Спасибо!

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина

Уже был от Андрея урок..как 

https://www.youtube.com/watch?v=unewzijRfR8& ;feature=youtu.be&ab_channel=CharlyTutors

но что то сложное у меня перенести так и не получилось

Пообещал Андрей записать урок

,,как конвертировать волосы в полигоны, чтобы можно было рендерить без Ornatrix,,

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Цитата men2977:

Уже был от Андрея урок..как 

<phttps://www.youtube.com/watch?v=unewzijRfR8& ; ;feature=youtu.be&ab_channel=CharlyTutors

Спасибо, но в уроке наоборот из Орнатрикса в Хаэр энд фур

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Хм, первый раз такую задачу слышу =) 

Сначала нужно разобраться - для чего конкретно это Вам нужно и тогда уже решим, какой метод лучше использовать =) 

Потому что их несколько.

1. Можно оставить кривые и из них уже сделать прическу

2. Можно все волосы конвертировать в кривые(viewport заплачет) и перегнать в Ornatrix, а там уже оптимизировать.

3. Можно попробовать экспортировать в Ornatrix Alembic и импортировать в таком же формате.. Но это не точно =) 

Я никогда не работал с Hair&Fur, так что прям чего-то "глубокого" не подскажу.

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

Задача возникает из-за, к примеру, котанов с 3ддд - они же все с Hair and Fur, а Fstorm в последних версиях даже с кнопкой продакшен, не хочет Hair and Fur рендерить (

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата saurongorynich:

Задача возникает из-за, к примеру, котанов с 3ддд - они же все с Hair and Fur, а Fstorm в последних версиях даже с кнопкой продакшен, не хочет Hair and Fur рендерить (

Так может проще их конвертировать в Mesh? Если там есть такая возможность и потом в прокси.. Ну или попробовать экспортировать в Ornatrix Alembic и импортировать уже в этом формате. Может прочитает.. Я почему не уверен - потому что мы идем в ногу со временем и не поддерживаем старые технологии.. Видите, даже FStorm, который современный - не поддерживает. Почему советую в Mesh и alembic, потому что взяв просто кривые - прийдется почти с нуля создавать.. Ну или если пк позволяет, конвертировать все волосы в кривые и превратить в Ornatrix объект. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Задавался таким вопросом когда то, после множества экспериметнов пришел к выводу что воссоздать в орнатриксе с нуля быстрее будет.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Цитата Skorpionchik:
Задавался таким вопросом когда то, после множества экспериметнов пришел к выводу что воссоздать в орнатриксе с нуля быстрее будет.

Очень плохо в этом разбираюсь, совсем не моя сфера, ищу какое-то быстрое решение. Можно смоделировать машину самому, можно купить на 3ддд - под разные задачи разные решения. Я занимаюсь экстерьерами с огромным количеством объектов, моя цель - минимум времени на каждый, иначе я один проект целый год буду делать(((

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата saurongorynich:
Очень плохо в этом разбираюсь, совсем не моя сфера, ищу какое-то быстрое решение.

В таком случае послушайте Charlyxxx и перегоните в меш.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата saurongorynich:
Цитата Skorpionchik:
Задавался таким вопросом когда то, после множества экспериметнов пришел к выводу что воссоздать в орнатриксе с нуля быстрее будет.

Очень плохо в этом разбираюсь, совсем не моя сфера, ищу какое-то быстрое решение. Можно смоделировать машину самому, можно купить на 3ддд - под разные задачи разные решения. Я занимаюсь экстерьерами с огромным количеством объектов, моя цель - минимум времени на каждый, иначе я один проект целый год буду делать(((

Лучше тогда перегнать в Mesh и в прокси... так быстрее всего будет. 

На сайте c 03.10.2017
Сообщений: 11
Гродно

Подскажите, как это сделать?((

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

Спасибо огромное за подсказки!

При конвертации Hair & Fur в меш пропадают текстурные координаты. Например пятнистая кошка становится равномерно грязной, есть ли способ сохранить развёртку на шерсти?

Читают эту тему: