сделай ref.gloss в отражении 0.7 -0.8 а не 0.0,( цвет в reflect 150 -200 серого) и в прозрачности где-то 0.9 ( цвет в refract 200 по серому)
IOR в refract 1,01 если стекло это один полигон без толщины.
У вас в материале значение Reflect белый, отражения просто накладываются на прозрачность поставьте Reflect томно-серого со значением 10-30
glossines поднимите.
Чуть о другом. Может и стоило играться с мультиплеером первички и вторички в предыдущих версиях Врей, 1.5 например. В 2.0 и выше с этим все в порядке. Оба 1 ставьте.
Да и попробуйте Ир Мапу посчитать родным пресетом, High например, чтобы изображение получилось нормальным.
Filter maps for Gİ включите, по настроению 50 поменять на 100.
В System: Dinamic Memory Limit можете поставить столько, сколько хотите выделить памяти для 3д Макса (в Мб) В идеале, чуть меньше количества Вашей оперативной памяти. 4 Гб рам = 4096 Мб
Артурррр
Можно бы все-таки без оскорблений, думаю Вы тоже не с пеленок визуализировать научились
если нужно будет больше зеркальности, в карте fallof вместо черного сделаешь светлее 100 например. можешь конечно глосинес поставить 0,97-0,98. ну и конечно же в слот бампа нужно засунуть нойс со стандартными настройками, а интенсивность слота бамп поставить 1-3 примерно. будет больше на правдивое стекло похоже . правда на шкафчике этого заметно не будет...
самое главное свет туда засунь если хочеш штоб как на фото
там свет стоит поэтому стекло такое
если у тебя сейчас вечер(темно за окном) включи свет и посмотри на окно отрожается больше света от лампочки чем проходит с улицы
днём наоборот примерно так
с материалом всё нормально только ref.gloss 0,7-0,8 , и выключи долбаный Catmull-Rom
Спасибо большушее за помощь! я все предложенные варианты перепробовал в итоге, убрал катмул-рум, добавил памяти 5800 мб. потому что пока меня качество устроило, я больше за временем рендера смотрю