корявый chamfer

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
Сплайн перевела в поли, поставила опорные ребра, чамфер в поле ровно смотрится, перевела в меш, а там на поверхности такие артифакты. Что неправильно делаю???

a873b90c14b22e472541ae87eac4e15e.jpg

bae35832f7ab061d7e91a9f20a5ca2e3.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Цитата eroshik75:
Что неправильно делаю???

03f27c405f5f95618b66985073af8749.png

Вообще, чтобы наглядно понять в чем затык- переведите модель в меш и выделите все ребра- увидите триангуляцию и поймете логику построения полигонов.

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 114
Россия
Перейдите в режим рёбер, активируйте кнопку turn. Должны отобразиться скрытые рёбра (пунктирными линиями) на объекте. В проблемных местах измените направление этих ребер.
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан

Medonozza , стасибо, помогло добавление ребер, в меш ушли артифакты. Всех большое спасибо+1.

Revered, спасибо!!!

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47

Всем привет.У меня тоже проблема с chamfer.Модель импортирована из автокада. Как вариант,можно сделать скругление сразу в автокаде,но это долго. Можно это решить в максе? Похоже,искажение появилось из-за отверстий под болты. Cap Holes не работает

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Loksana:
сделать скругление сразу в автокаде

так и надо

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Вероятнее всего отверстия вырезаны в поверхности, состоящей из одного полигона. Инструментом cut надо нарезать его - артефакты уйдут. Но это надо делать, конечно, до чамфера - не после.
На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Цитата Mirfen:
Инструментом cut надо нарезать его - артефакты уйдут.

Что-то не помогло.Или надо было по каким-то определенным направлениям резать?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Loksana:
Что-то не помогло.Или надо было по каким-то определенным направлениям резать?

Вы слово топология в 3d max  когда нибудь слышали ?

http://demiart.ru/forum/index.php?act=Search& ;CODE=show&searchid=e8c1765c4874d7963f09b7a0b9ddf98c&search_in=posts&result_type=posts&details=1&highlite=%EF%F0%E0%E2%E8%EB%FC%ED%E0%FF+%F2%EE%EF%EE%EB%EE%E3%E8%FF+3d

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

topology

p.s. VladimirG опередил.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Loksana, вот. Метод очень далёк от идеального, но в вашем случае подойдёт.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Loksana:
Что-то не помогло.Или надо было по каким-то определенным направлениям резать?

надо не страдать фигней и делать в каде

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 868
СССР-Фрунзе
Еще вариант, для ровных поверхностей сгодится (но мне по душе под турбосмус как посоветовали выше):

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Цитата VladimirG:
Вы слово топология в 3d max  когда нибудь слышали

Не,не слышала)Учусь только.Буду пробовать,спасибо всем!

Репутация: 0
На сайте c 26.07.2015
Сообщений: 2

Здравствуйте у меня проблема с chamfer, при увеличение значения amount происходит не понятное смещение вершин

пробовал удалять полигоны вокруг отверстия и капом создавать не помогло(

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 119

Есть ли метод или плагин, который делал бы чамфер так же качественно и просто, как в Майе работает бэвэл.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

krong77777

Просто задайте в ютуб "arrimus 3d" подобные вопросы исчезнут навсегда.

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 631
Красноярск
Цитата Sanyok3D:

Есть ли метод или плагин, который делал бы чамфер так же качественно и просто, как в Майе работает бэвэл.

Может так?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Sanyok3D:
Есть ли метод

В подобных случаях применяю сначала инсет, потом чамфер.

Читают эту тему: