Когда включаю модификатор VrayDisplacement, появляютсявот такие лажечки.
Сначала я грешил на геометрию, т.к. булинил отверстия под круглые окна, из-за чего перерисовал в правильном варианте, дополнительные ребра, которые всегда появляются при булине, исчезли, но при рендере появляется этот косяк. Пробовал применять вместо дисплейса bump - та же фигня.
Профессор_Хачикян
ту тнедавно 4rwd лечили аналогичные проблемы дисплейса. ПОчитай. ПРавда не должно быть косяков при бампе. Тут больше подозрений, что у тебя ровные стены не получаются.
Выдели все полики этой плоскости и на фроонтальном (боковые на "правом" виде и нажми view to alight и на всякий случай примени новую группу сглаживания
Ну и дисплейс на кирпиче - нафиг не надо. Вот что значит мощный комп - куда ни попадя!
потому что он называется View Align
Кстати, еще это можно сделать, выделив все точки (полики) нужной плоскости и щелкнув одну из кнопок X, Y, Z рядом с Make Planar...