visvis.ddd, насчёт "лучше" — спорно, т.к. когда рут перемещается в пространстве значения локальных веток относительно него будут более предсказуемы (постоянны), чем от ноля координат
Это "лучше" я взял из архитектуры анимацией давно не занимался))
Просто человек сказал, что у объекта нет собственных координат, а они есть, просто локальные)) Я, кстати, когда микрорайоны делал, для домов свои сетки ставил — удобно, блин))
visvis.ddd, согласен, удобно, до первого интерактива ) открыть холодильник парой костей в мировых м.б. и получится без особых проблем, но с дверцей перемещаемого автомобиля без локальных уже сложнее )
Overlord4608, велкам, к слову — на скрине не видно IK, только FK, м.б. иерархия (последовательность привязок) кое-где некорректна. я бы создал копию сцены — "тестовый стенд" для скелета — проще отследить проблему
visvis.ddd, согласен, удобно, до первого интерактива ) открыть холодильник парой костей в мировых м.б. и получится без особых проблем, но с дверцей перемещаемого автомобиля без локальных уже сложнее )
Overlord4608, велкам, к слову — на скрине не видно IK, только FK, м.б. иерархия (последовательность привязок) кое-где некорректна. я бы создал копию сцены — "тестовый стенд" для скелета — проще отследить проблему
Я пробовал просто создавать пару объектов. Пока они независимы - все ок. Но если закинуть их в подгруппу - они уже не могут передавать значение позиции, не локальное, не мировое, но с ротейшеном - все ок
Overlord4608, в порядке эксперимента можно попробовать добавить в каждое "плечо" по IK — это усилит зависимость/связь между локальным набором костей, и затем припарентить их по отдельности к руту. возможно, из-за её отсутствия при группировке макс и теряется в иерархии, не понимая, что теперь от чего зависит и что от чего высчитывать
Overlord4608, в порядке эксперимента можно попробовать добавить в каждое "плечо" по IK — это усилит зависимость/связь между локальным набором костей, и затем припарентить их по отдельности к руту. возможно, из-за её отсутствия при группировке макс и теряется в иерархии, не понимая, что теперь от чего зависит и что от чего высчитывать
Да! Получилось! Спасибо большое <3
О, да! Оно работает! Еще раз, огромное спасибо! <3 <3 <3