Кость в подгруппе не имеет собственных координат.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2021
Сообщений: 13

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то присвоить ему координаты? 

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

привет,

можно создать локатор (дамми) и приконстрейнить к нему кость, а сам локатор — парент к руту

На сайте c 22.09.2014
Сообщений: 50

Координаты есть. В вашем случае выбрана система отсчёта "Локал", выберите "Вью" в выпадающем списке в верхней линейке инструментов.

А лучше даже "Ворлд"

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
visvis.ddd, насчёт "лучше" — спорно, т.к. когда рут перемещается в пространстве значения локальных веток относительно него будут более предсказуемы (постоянны), чем от ноля координат

На сайте c 22.09.2014
Сообщений: 50

Это "лучше" я взял из архитектуры smiley-biggrin.gif анимацией давно не занимался))

Просто человек сказал, что у объекта нет собственных координат, а они есть, просто локальные)) Я, кстати, когда микрорайоны делал, для домов свои сетки ставил — удобно, блин))

На сайте c 18.09.2021
Сообщений: 13

Цитата visvis.ddd:

Координаты есть. В вашем случае выбрана система отсчёта "Локал", выберите "Вью" в выпадающем списке в верхней линейке инструментов.

А лучше даже "Ворлд"

Дело в том, что у меня анимация привязана к координатам и как только я добавляю объект в подгруппу - все связи не работают

Цитата aӀех:

привет,

можно создать локатор (дамми) и приконстрейнить к нему кость, а сам локатор — парент к руту

Координаты появились, спасибо, но связи, почему-то, все еще не работают. Буду дальше копаться

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

visvis.ddd, согласен, удобно, до первого интерактива ) открыть холодильник парой костей в мировых м.б. и получится без особых проблем, но с дверцей перемещаемого автомобиля без локальных уже сложнее )

Overlord4608, велкам, к слову — на скрине не видно IK, только FK, м.б. иерархия (последовательность привязок) кое-где некорректна. я бы создал копию сцены — "тестовый стенд" для скелета — проще отследить проблему 

На сайте c 18.09.2021
Сообщений: 13

Цитата aӀех:

visvis.ddd, согласен, удобно, до первого интерактива ) открыть холодильник парой костей в мировых м.б. и получится без особых проблем, но с дверцей перемещаемого автомобиля без локальных уже сложнее )

Overlord4608, велкам, к слову — на скрине не видно IK, только FK, м.б. иерархия (последовательность привязок) кое-где некорректна. я бы создал копию сцены — "тестовый стенд" для скелета — проще отследить проблему 

Я пробовал просто создавать пару объектов. Пока они независимы - все ок. Но если закинуть их в подгруппу - они уже не могут передавать значение позиции, не локальное, не мировое, но с ротейшеном - все ок 

Вот нагляднее, что я хочу:

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Overlord4608, а если сгруппировать "фрагменты" не между собой, а каждый — на рут-хелпер, м.б. зависимости сохранятся?

На сайте c 18.09.2021
Сообщений: 13
Цитата aӀех:

Overlord4608, а если сгруппировать "фрагменты" не между собой, а каждый — на рут-хелпер, м.б. зависимости сохранятся?

Пробовал, к сожалению не работает =(

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Overlord4608, в порядке эксперимента можно попробовать добавить в каждое "плечо" по IK — это усилит зависимость/связь между локальным набором костей, и затем припарентить их по отдельности к руту. возможно, из-за её отсутствия при группировке макс и теряется в иерархии, не понимая, что теперь от чего зависит и что от чего высчитывать
На сайте c 18.09.2021
Сообщений: 13
Цитата aӀех:
Overlord4608, в порядке эксперимента можно попробовать добавить в каждое "плечо" по IK — это усилит зависимость/связь между локальным набором костей, и затем припарентить их по отдельности к руту. возможно, из-за её отсутствия при группировке макс и теряется в иерархии, не понимая, что теперь от чего зависит и что от чего высчитывать

Да! Получилось! Спасибо большое <3

О, да! Оно работает! Еще раз, огромное спасибо! <3 <3 <3

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Overlord4608, велкам, рад, что всё получилось )
Читают эту тему: