Делай в бОльшем разрешении, так то, если бесконечно приближать картинку, "несглаженные" края будут при любом разрешении
PS А так тут видны артефакты от JPG-сжатия
если брать в пример модели, то в режиме поли сделать фаску с кол-вом граней к примеру 3 (все зависит от тока какой размер фаски), потом применить модификатор smooth и поставить галочку auto smooth.
вот наглядно.
cjenya
Я ж говорю, там больше JPG-артефактов - посмотри настройки Джипег при сохранении по умолчанию там обычно качество стоит не очень хорошее, а на счет сабдивов на материале, так на твоем рисунке даж не заметно много их или мало (т.е. дела не в сабдивах материала)
так что либо смотри качество сохранения Джипег, либо делай разрешение побольше - другого не дано, по картинке не видно даже настроек ИмаджеСэплера...
а я в тифе сохраняю 16 бит.Меня интересует какой из параметров рендера отвечает за четкость очертания предметов..понятно что дело во многом зависит и от разрешения..рендерю 1600х1200 и с разреш 300пик.
нужна эта же часть картинки не сжатая в джипег с плохим качеством! чтобы оценить неровные края, качество картинки должно хотябы 9-ка (для джипега) и если вопрос про в-рей то зачем выкладывать стандартный рендер
PS У тебя в той первой картинке качество сжатия 6-ка, причем похоже такое качество сделано было до ресайзинга...
PPS Как на счет настроек то ИмаджеСэмплера?
Вообщем картинку побольше делай, да и сохраняй в чём нить по приличнее жепега.
Картинку мона и 2000х.... или и того больше делать...
А если уж совсем не вмоготоу то включай при рендере фильтры АА (Лучше Виреевские новые)
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
блин да наверно говорят то про фильтр сглаживания а не про разрешение, если сам ни че не попутал, если у тебя в имеже самплер стоить фиксет, то от этого у тебя и края рваные, если поставишь адаптив квази то все сгладится. простите если не в тему
konkoord
Да всё вроде в тему, просто видимо товарищь не умеет выкладывать пример равных краёв в нормальной картинке, а ту которую он выложил, видны лишь артифакты джепега из-за плохого качества, поэтому и не понятно, про какие рваные края он хочет услышать...
я тоже склоняюсь к ИмаджеСэмплер...
PS Подождем когда выложит хороший пример рваных краев, тогда и будет ясно чего он хочет...
Все есть причина..Я было дело в семплере адаптив сабдивайс -1 и 2.. а если поставить 1 и хотя бы 4 то нормально правда долго...
РS.Все еще ищу легкие пути...
я так и не понял че автору нужно))вы столкнулись с эффектом пилы?не ровным краем при рендере?
знаете и по 12-13 сабдивов маловато...а за четокость очертания отвечает вкладка image sampler...