Добрый день, уважаемые форумчане! К вам обращается небольшая команда игровых разработчиков. И обращаемся мы к вам с достаточно серьезным кличем о помощи.
Наша команда - трое в лодке (два программиста и сценарист), не считая лентяя (арт-директора) нуждается в 3д моделлерах и текстурировщиках, которые согласны на добровольной и безвозмездной основе принять участие разработке игры. Конкретика нашей игры в следующем – мы отталкиваемся от концепции классических RPG (Arcanum, Gothic, Fallout), положенных на современные технологии, поддерживаемые лицензированным нами движком Unreal Engine 4.
Это 3Д RPG в фентези сеттинге с уклоном в сторону реализма и видом от третьего лица. Основной отличительной чертой нашей игры является высокая вариантивность диалогов, масса квестов с обязательной возможностью их прохождения по принципу «трех У» (Убеди, Укради, Убей).
В замен стандартного для данного жанра создания персонажа с нуля, у нас в игре присутсвуют пять различных персонажей с проработанной биографией и уникальной для каждого из них спецификой прохождения игры. Уровень ваших навыков в графических программах не играет ключевой роли, так как наш проект будет разрабатываться еще 3 – 3.5года.
Ключевую роль играет ваше желание посвящать свободное время развитию ваших навыков в своей области и принимать участие в разработке.
Если вы хотите принять участие в разработке - свяжитесь с нами, используя следующие контакты: circleofdaeves@gmail.com
Добрый день те, кто ещё не в курсе о подобных вещах! К вам обращается одна из сотен команд, которые в очередной раз думают, что у них есть необычная идея. Т.к. мы нифига не умеем - то нужны те, кто умеют.
Наша команда - 2 начинающих программиста, сидящих без работы и навыков программирования (ну это логично и закономерно) и 2 мешка обузы, которые думают, что они оплот всего дела и всё могут разрулить. Нам нужны рабы, которые могут многое, но не требуют ничего. Наша идея - как все идеи. И главное, что эту идею нужно просто реализовать, т.к. ни одна крупная фирма этого не сделает - это же не выгодно с финансовой точки зрения.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Лицензия UE4 - 20$ в месяц + процент с продаж в случае вина. Не стоит вообще о "лицензировании" говорить.
Начните хотя бы с концепта мира, обкатайте на настолке хотя бы, найдите художника, пусть концепты нарисует, а потом уже ищите 3д-шников по концептам моделить-текстурить-анимировать.
Основное в такого рода затеях - это вдохновить разрабов на работу за спасибо. Тут же - голая идея "чёнть сделать", без мира и сюжета, причём примеры зачастую диаметрально противоположные по концепции миров, и всё.
Боюсь, пару абзацев текста будет недостаточно, чтобы привлечь относительно профессиональных моделлеров, которым чтобы что-то моделить нужны концепи художники. С последних и надо начинать - именно они должны создать художественный стиль мира, персонажей и т.д.
Unreal Engine? Ребята сразу замахнулись мир покорить? Я хоть и мало разбираюсь в геймдеве, но начинал бы с малого, с мобильных платформ, там хоть какие-то деньги можно отбить или даже заработать. Проект на 3 года для вчера еще студентов это не серьезно. Нашел в сети одного, Данила Булатов, 23 года. За время разработки стописят раз проект закроется, в эти года только амбиции в голове, без четких планов работ. Что может из этого получится, предсказуемо. Ну может такие же студенты откликнуться. В целом успехов конечно же стоит пожелать.
вы сначала бизнесплан подробный и жизнеспособный составьте, найдите заинтересованного издателя, который будет все это дело финансировать и в дальнейшем продвигать продукт на рынки сбыта, а потом уже набирайте команду, за бесплатно никто работать не будет
Доброе утро :) ну начнем отвечать по порядку. Разработка игры идет примерно полгода - при этом работа за первые чтерые месяца была утеряна, так как мы начинали на КрайТеке, но его политика в отношении индиразработчиков изменилсь, что вынудило нас начать работу с чистого листа на другом движке.
Следующйи немаловажный аспект: 3 человека, занимающихся раработкой игры - это те трое, которые РЕАЛЬНО работают. Где-то по 3-4 часа в день посвящают разработке игры. Двое студенты вышки и МГПУ соответственно, а одна - аспирантка МГУ. Помимо этих людей, у нас в проекте числится 6. 6sic! человек, которые мало что делают поэтому о них ничего и не сказано. А так да, у нас есть 3Dшник, еще сценарист, текстуровщик, 2 художника... но на данном этапе говорить о том, что они действительно развивают проект, к сожалению, нельзя.
3 У - старались, да, очень мило :) коротко и доступно о вариативности.
И да, концепты игровые у нас есть, просто мы их не выложили на форум. Если кого-то интересует - пишите на мыло, отправим :) спасибо за здравое замечание, in-design. Сейчас я конкретно пишу диздок, так как его прошлаяя версия безнадежно устарела. К примеру, история мира. На данный момент ее краткий лобъем в таймс нью роман 14-м шрифотм занимает примерно 30-ть страниц. Для диздика неприемлемо. Надо резать. Нам же не нужен 100 страничный диздок, так что...
Ох, ну и конечно, сюжет! Само собой, он есть. 7 концовок у каждого персонажа. Общая сюжетная ветка для всех персонажей и личная для каждого при наличии десятков побочных сюжетных веток, которые приямо влияют и на основную. Сюжет - это проблема отдельная, которую на этом форуме мы предпочли не затрагивать.
Final-fight - хм, интересный взгляд. Мы исходили из противположной концепции - что слишком много букаф отпугнет многих людей - те же, кто будут заинтересованы - напишут на одну из приведенных в конце сообщения электронных адресов. Вполне вероятно, что стоило, как ты и говоришь, писать более развернуто, чему прямым доказательством служит реакция форумчан на наще сообщение. Но что сделано - то сделано, мне кажется, что на многие ваши вопросы я дел ответ в этом сообщении. Если есть какие-то вопросы и пожелания - спрашивайте, не стесняйтесь :)
Спасибо за пожелание успеха, Shizgara. Наш проект нишевый. Проект, где 50% грового времени грок будет посвящать диалогам с НПС априори не будет чем-то сверпопулярным. Кастально машины... мы не питаем иллюзий касательно того, что мы сможем исопльзовать лишб маалую толику из того, что нам предлаегт этот дивок потому что двидок натурально силен. Но наших навыков и ресурссов решительно недостаточно, чтобы использовать всю его мощь. Дело в том, что альтренатива - юниты, крайтек... работая с ними, мы тоже не сможем использовать все. И при меньших возможностях будем получать меньшую отдачу.
xpp_nd_ruphus при прочих равных мы попытаемся обойтись без издателя а полуичть финансирование через кикстартер. Это вполне реально: у нашего сценариста приятель через кикстар распространяет свою игру. Что-то по типу амнезии, точно не знаю, ибо жанр мне не интересен. Но если интересно, могу кинуть на него ссылочку, спросив у нашего сценариста название той игры. И да, тот парень тоже из России.
lance_lot конечно. Без ограбление корованов игра - не игра. Это еще что. Можно играть за злого, стражу дворца и эльфов.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
У меня есть знакомый, который тоже решил сделать свою игру. Никаких предпосылок к этому, кроме сильного желания, не было. Но у него папа буржуй, в смысле очень состоятельный человек. Знакомый на деньги папы собрал команду, сперва они за его счет ковырялись, потом выложились на кикстартер, собрали 50 тысяч $. И выпустили таки игру. SteamSquad называется. Но у вас так не получится...у вас папы подходящего нет. А на Кикстартере вам денег никто не даст, потому что там нужно наработки показать, а у вас их нет. Такие дела.
Iram-an, и именно поэтому мы и пришли на форум: чтобы найти челоека, который был бы готов нам помогать с графической частью. Так как на данном этапе мы прорабатываем, грубо говоря, некоторую бета-версию одной игрвой локации, стрим которой мы и собираемся использовать при выходе на кикстартер (помимо прочих вспомогательных материалов, естественно). Коль скоро мы бы уже вышли на кикстартер, писать что-то о добровольной помощи было бы в высшей степени странно.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата Hou-Hou:
Iram-an, и именно поэтому мы и пришли на форум: чтобы найти челоека, который был бы готов нам помогать с графической частью. Так как на данном этапе мы прорабатываем, грубо говоря, некоторую бета-версию одной игрвой локации, стрим которой мы и собираемся использовать при выходе на кикстартер (помимо прочих вспомогательных материалов, естественно). Коль скоро мы бы уже вышли на кикстартер, писать что-то о добровольной помощи было бы в высшей степени странно.
Вы не поняли, посыл моего поста был не в том, что вам надо на кикстартер срочно, а в том что за предварительную разработку тоже надо платить. На халяву можно работать с близкими друзьями и яростными единомышленниками, а шляться по форумам с протянутой рукой "нарисуйте нам игру" не продуктивно и смешно.
Вы не поняли, посыл моего поста был не в том, что вам надо на кикстартер срочно, а в том что за предварительную разработку тоже надо платить. На халяву можно работать с близкими друзьями и яростными единомышленниками, а шляться по форумам с протянутой рукой "нарисуйте нам игру" не продуктивно и смешно.
Вот как раз за яростными единомыленниками мы и пришли - рад, что мы поняли друг друга :)
К сожалению, на могу вам сбросить наши наработки по коду и сценарию по причине отсутсвия у вас соответствующего ПО.
Здесь же я скину пример пары работ, которые были сделаны для края, но не пойдут для анреала. Да, это некоторые наши наработки.
Окей, вы хотите, чтобы я скинул сюда все 53 модели сделанного оружия? Может быть, стоит скинуть вам и модель монастыря? О да, он пока без текстур - значит, он ничего из себя не представляет, все верно. Неважно, что это 20Х20 метров архитектура. Может быть нам скинуть все игровые концепты? Диздок, наконец? Ваше замечание несерьезно. С уважением.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4630
Санкт-Петербург
Hou-Hou, как игровой разработчик скажу ,что то ,что вы выложили - фуфло. И ищете вы не того человека. Игру надо собирать не с обертки ,а с наполнения. Сделайте преальфу тупо с боксиками и простейшими моделями ,чтоб показать как в это играется и самим понять что и как. Покажите, грубо говоря, игровую механику на боксиках, а потом ятаганами неретоположенными хвастайтесь. Я на всех тематических форумах твержу, что надо начинать с геймплея, а все "начинающие" команды начинают с артов и красивых моделек. Чаще всего этим и заканчивается, т.к. как что такое геймдизайн и геймплей во всей России знают человек 50-60. Вот именно такого человека (ну или старающегося им стать) вам и надо искать сначала. Чтобы он сделал вам геймплей, а потом уже нанимать людей на графику. Прогаммисты и сценаристы, конечно хорошо, но вы же не книгу программируете ,а игру создаете.
Несмотря на это я ,конечно же, желаю вам реализоваться. Хотя бы в виде демки, чтоб получить опыт)
Ток маленький вопрос: вы движок то хоть купили? Ну или по подписке подписались? Когда тратятся денежки ,хоть небольшие, то работа как-то сама собой быстрее делается)