Раньше работала в Максе 2016, переустановив на 2018 версию возникли проблемы с Unwrap UVW, некоторые плашки раскладываются теперь под 90 градусов, в 2016 версии было норм, все в одном направлении, как исправить, подскажите, плиз!!
Не, не кривой. Если для раскладки в Edit UVW используете Pack UVs, то начиная с 3ds max 2017 там по умолчанию стоит метод Non-Convex. Переключитесь на привычный вам Recursive Packing.
Цитата kikosmontana:
зачем такие сложности...floor generator и все будет гораздо проще
Как я понял автор топика и использовал FloorGenerator. Но не мог использовать Мультитнкстуру в связи с отсутствием необходимых нарезанных плашек с соответствующей текстурой. Pack UVs позволяет обойти эту проблему.
Как я понял автор топика и использовал FloorGenerator. Но не мог использовать Мультитнкстуру в связи с отсутствием необходимых нарезанных плашек с соответствующей текстурой. Pack UVs позволяет обойти эту проблему.
вот это проблема, найти текстуру или ее покрасить сложнее, чем сделать развертку флор генератору у которого уже есть развертка)
Я бы запретил текстурирование паркета плашками под страхом отрубания руки. Одной текстуры 2K размером вполне достаточно. Её удобней корректировать и не нужен лишний плагин.
Цитата Mittya:
Переключитесь на привычный вам Recursive Packing.
Объясните, пожалуйста, как сделать-то? Анврап всё равно плашки по-разному располагает. Я хочу чтобы всё было горизонтально (или вертикально). Tools-PackUV-Recursive, но всё равно херня выходит:
Я бы запретил текстурирование паркета плашками под страхом отрубания руки. Одной текстуры 2K размером вполне достаточно. Её удобней корректировать и не нужен лишний плагин.
Цитата Mittya:
Переключитесь на привычный вам Recursive Packing.
Объясните, пожалуйста, как сделать-то? Анврап всё равно плашки по-разному располагает:
Он и будет распологать их по разному для оптимицации юв пространства. И recursive тут не при чем. Почему руками тяжело повернуть?
2016-й под 10-кой ведёт себя ужасно, глюкало то ещё. Я уже выучил несколько способов завалить его на ровном месте. Официальная поддержка 10 винды только с 2017 макса. Плюс он может сохранять в 2014 версию, а мне это надо.
17-й за день работы ещё ни разу не упал, и это уже хорошо.
Ну, кому кривая, а кому прямая. Я разобрался как сделать, подсмотрел, что снята галка вращения кластеров. И это помогает, а на их каноны мне пофигу. Мне качественный паркет за 2 секунды нужен, а не плотная укладка в квадрат. Полагаю, venera_wl, хочет того же самого. И вот оно - решение выше.
Ну, кому кривая, а кому прямая. Я разобрался как сделать, подсмотрел, что снята галка вращения кластеров. И это помогает. А на их каноны мне пофигу, мне качественный паркет за 2 секунды нужен, а не плотная укладка в квадрат.
У меня в 2018 работает именно Tools → Pack UVs → Recursive → ставлю все галочки (даже вращение) → OK. Вот видео с подробным описанием. Плюс как сделать рандомайз по тону без Мультитекстуры. С 30-ой секунды.
Надо отдать должное автодескам, эти идиоты не изменяют своим принципам :-D
Имея не первый год доступ к бэта тестированию макса, могу сказать что там все гораздо сложнее и выходит далеко за рамки "эти идиоты не изменяют своим принципам"
Надо отдать должное автодескам, эти идиоты не изменяют своим принципам :-D
Я вас дополню. Введение нового метода упаковки Non-Convex подавалась как фича 2017-го макса. Но открываем Help 2017-го, а там в разделе Pack Dialog ни слова об этом. И Recursive Packing стоит там якобы по умолчанию. Онлайн Help 2017
. Идём дальше. Онлайн Help 2018
. Таже картина. Что в последней версии? Правильно. Ничего не поменялось. Онлайн Help 2019
.