Кривой Unwrap UVW в Максе 2018

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

Раньше работала в Максе 2016, переустановив на 2018 версию возникли проблемы с Unwrap UVW, некоторые плашки раскладываются теперь под 90 градусов, в 2016 версии было норм, все в одном направлении, как исправить, подскажите, плиз!!

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

зачем такие сложности...floor generator и все будет гораздо проще

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Не, не кривой. Если для раскладки в Edit UVW используете Pack UVs, то начиная с 3ds max 2017 там по умолчанию стоит метод Non-Convex. Переключитесь на привычный вам Recursive Packing.

Цитата kikosmontana:

зачем такие сложности...floor generator и все будет гораздо проще

Как я понял автор топика и использовал FloorGenerator. Но не мог использовать Мультитнкстуру в связи с отсутствием необходимых нарезанных плашек с соответствующей текстурой. Pack UVs позволяет обойти эту проблему.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

Спасибо, буду знать. Пересел на 2017 макс вчера)

Надо отдать должное автодескам, эти идиоты не изменяют своим принципам :-D

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Mittya:
Как я понял автор топика и использовал FloorGenerator. Но не мог использовать Мультитнкстуру в связи с отсутствием необходимых нарезанных плашек с соответствующей текстурой. Pack UVs позволяет обойти эту проблему.

вот это проблема, найти текстуру или ее покрасить сложнее, чем сделать развертку флор генератору у которого  уже есть развертка)

https://www.cg-source.com/details.php?id=0149-01& ;pricat=multitexture

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

Я бы запретил текстурирование паркета плашками под страхом отрубания руки. Одной текстуры 2K размером вполне достаточно. Её удобней корректировать и не нужен лишний плагин.

Цитата Mittya:
Переключитесь на привычный вам Recursive Packing.

Объясните, пожалуйста, как сделать-то? Анврап всё равно плашки по-разному располагает. Я хочу чтобы всё было горизонтально (или вертикально). Tools-PackUV-Recursive, но всё равно херня выходит:

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Yehat:

Я бы запретил текстурирование паркета плашками под страхом отрубания руки. Одной текстуры 2K размером вполне достаточно. Её удобней корректировать и не нужен лишний плагин.

Цитата Mittya:
Переключитесь на привычный вам Recursive Packing.

Объясните, пожалуйста, как сделать-то? Анврап всё равно плашки по-разному располагает:

Он и будет распологать их по разному для оптимицации юв пространства. И recursive тут не при чем.  Почему руками тяжело повернуть? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

Потому что их могут быть тысячи, а 2016 макс по умолчанию располагает всё горизонтально. Мне не пространство надо оптимизировать, а своё время.

2016-й делает вот так, причём делает это в 10 раз быстрее. И я могу замапить паркет хоть на весь дом всего одной текстурой легко и просто:

как заставить 2017-й макс также сделать развёртку паркета?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Yehat

linear packing горизонтально раскладывает

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

shinodem, так не вышло, но получилось по-другому: Flatten Mapping - снять галку Rotate clusters. Долбаный автодеск. Тупит, конечно. 2016-й быстрее раскладывает.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10059
Цитата Yehat:
Пересел на 2017 макс вчера)

А чего именно 2017? Из-за мультискаттера?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

2016-й под 10-кой ведёт себя ужасно, глюкало то ещё. Я уже выучил несколько способов завалить его на ровном месте. Официальная поддержка 10 винды только с 2017 макса. Плюс он может сохранять в 2014 версию, а мне это надо.

17-й за день работы ещё ни разу не упал, и это уже хорошо.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Yehat

17 не удачная версия лучше сразу на 18.4 сесть

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
чем она неудачная?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Yehat:

Потому что их могут быть тысячи, а 2016 макс по умолчанию располагает всё горизонтально. Мне не пространство надо оптимизировать, а своё время.

2016-й делает вот так, причём делает это в 10 раз быстрее. И я могу замапить паркет хоть на весь дом всего одной текстурой легко и просто:

как заставить 2017-й макс также сделать развёртку паркета?

Это наоборот кривая упаковка считается, по этому и быстро пакует)) А в 17ом прикрутили нормальные алгоритмы. Вот у тебя и не выходит) Хз как исправить

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
Ну, кому кривая, а кому прямая. Я разобрался как сделать, подсмотрел, что снята галка вращения кластеров. И это помогает, а на их каноны мне пофигу. Мне качественный паркет за 2 секунды нужен, а не плотная укладка в квадрат. Полагаю, venera_wl, хочет того же самого. И вот оно - решение выше.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Yehat:
Ну, кому кривая, а кому прямая. Я разобрался как сделать, подсмотрел, что снята галка вращения кластеров. И это помогает. А на их каноны мне пофигу, мне качественный паркет за 2 секунды нужен, а не плотная укладка в квадрат.
Автодеск впервые что то полезное добавила)

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

У меня в 2018 работает именно Tools → Pack UVs → Recursive → ставлю все галочки (даже вращение) → OK. Вот видео с подробным описанием. Плюс как сделать рандомайз по тону без Мультитекстуры.  С 30-ой секунды.

.

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата Yehat:
Надо отдать должное автодескам, эти идиоты не изменяют своим принципам :-D

Имея не первый год доступ к бэта тестированию макса, могу сказать что там все гораздо сложнее и выходит далеко за рамки "эти идиоты не изменяют своим принципам"

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата Yehat:

Надо отдать должное автодескам, эти идиоты не изменяют своим принципам :-D

Я вас дополню. Введение нового метода упаковки Non-Convex подавалась как фича 2017-го макса. Но открываем Help 2017-го, а там в разделе Pack Dialog ни слова об этом. И Recursive Packing стоит там якобы по умолчанию. Онлайн Help 2017 . Идём дальше. Онлайн Help 2018 . Таже картина. Что в последней версии? Правильно. Ничего не поменялось. Онлайн Help 2019 .

Читают эту тему: