На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Какая геометрия, вы чего. Текстура подойдёт для любого клоузапа.
Просто не надо делать такой большой тайл карты 10х10, лучше тогда тайлить маппинг через UVW XForm, если он уже развёрнут и сколлапшен и уменьшить блюр карты. Или вообще использовать тайлящуюся растровую карту с четырьмя кружочками разрешением пикселей в 1000.
И в настройках рендера конечно поставить более точные параметры дисплейса.
Смотря, для какого ракурса. Если дальний, то opacity и bump (normalbump), если прям клоузап, то геометрия.
Вторая картинка, это описити + бамп? Выглядит как геометрия. Можете, пожалуйста, поделиться настройками обоих карт? Буду ужасно благодарен.
Вторая картинка - это первая картинка, но увеличенная, а первая картинка - это третья но с примененным модификатором TurboSmooth, нет тут никаких карт. А если уперлись в карты, то Spark написал все, что нужно.