Одно время жила в таком режиме. 4 часа ночью, 4 днём. Ну плюс-минус.
А как же солнечные циклы? Вставать с солнышком, ложиться с солнышком? Днем за четыре часа может много всего интересного произойти) Как уснуть-то?) Врачам в больницах с их ломанным графиком сна не позавидуешь...
асфальтик сделал мокрый с листьями. скоро будет доступен
Есть наблюдение. Листья ветром сдувает в лужи. А в луже, если глубина достаточная, листья прибивает к краям. Хотя равномерное распределение тоже может быть. Можно заморочиться с вариантами.
асфальтик сделал мокрый с листьями. скоро будет доступен
Есть наблюдение. Листья ветром сдувает в лужи. А в луже, если глубина достаточная, листья прибивает к краям. Хотя равномерное распределение тоже может быть. Можно заморочиться с вариантами.
я как раз наоборот сделал. листья от луж. думал типа сразу после дождя. честно говоря, про что ты говоришь сделать можно. но нужно глубину добавлять и дисплейсмент. плюс отдельно плоскость воды. и все это процедурно. такое себе развлечение. материал и так не самый простой получился. Исходил из того, что асфальт в современном европейском городе. а там думаю ямы не такие глубокие на тротуарах, листья не скапливаются по идее.
Сегодня я что-то немножко удивлена своими консульиантами. Отправляю кп заказчице, керамонрарит под дерево, недёшевый, метраж приличный. Всяко нахваливаю. Прошу конса снять видео, переправляю заквзчице. И только потом со звуком смотрю видео, где конс говорит - ну, в принципе, плитка неплохая.
Неплохая? Это щас так продажи ведут?
Вторая конс, работает по технике, скидывает мне скрин переписки, где заказчики ещё даже обратную связь не дали, клнс уже скидку предлагает. Ты погоди, пусть ответят, зачем бомбить клиента.
Ничего не понимаю, что случилось?
Всегда говорю, зазывайте клиента в салон, назначайте встречу, не надо сразу цены сообщать. Предлагайте альтернативу, а не скидки. Скидки мы предлагаем только если конкурентный счёт имеем. Ужс что творится. Такое чувство, что менеджеры вообще не понимают, что их задача - сделку закрыть. А не потерять клиента.
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов
Цитата Катерина135:
заработала ))
Сегодня я что-то немножко удивлена своими консульиантами. Отправляю кп заказчице, керамонрарит под дерево, недёшевый, метраж приличный. Всяко нахваливаю. Прошу конса снять видео, переправляю заквзчице. И только потом со звуком смотрю видео, где конс говорит - ну, в принципе, плитка неплохая.
Неплохая? Это щас так продажи ведут?
Вторая конс, работает по технике, скидывает мне скрин переписки, где заказчики ещё даже обратную связь не дали, клнс уже скидку предлагает. Ты погоди, пусть ответят, зачем бомбить клиента.
Ничего не понимаю, что случилось?
Всегда говорю, зазывайте клиента в салон, назначайте встречу, не надо сразу цены сообщать. Предлагайте альтернативу, а не скидки. Скидки мы предлагаем только если конкурентный счёт имеем. Ужс что творится. Такое чувство, что менеджеры вообще не понимают, что их задача - сделку закрыть. А не потерять клиента.
Ещё и холодно сегодня
Чота мне не нравится сегодняшний день
Тоже всегда высказывание "неплохой" воспринимал, как отрицательное, но как оказалось, что не у всех так) это тоже самое, что об умном человеке говорить "не дурак"
Мы говорим неплохой, когда хотим продать другое и дороже )) подчёркиваем, что альтернатива похуже по таким-то качествам, но плюс - цена. Можем и этот вариант рассмотреть, если клиент хочет на этом блоке сэкономить. Лучше закрыть менее выгодную продажу, чем вообще потерять покупателя) но в данном случае это именно дорогая позиция, попроще - марацци за 2тыщи, вот она неплохая)))
Ты же просишь консультантов предлагать Закам более дорогие товары
с чего ты взял? у меня в КП обычно 3 сегмента. дорогой, средний и совсем бюджет (если требуется, не у всех есть запрос на бюджетное). но когда конс на дорогой вариант говорит - неплохой, так нельзя делать. просто если я хочу, чтобы на объекте была красивая плитка, а не марацци за 2к, и у заказчика есть для этого средства, то зачем ему говорить, что дорогая плитка неплохая, если она отличная. Марацци тоже есть в КП. пусть выбирают, что им по душе и по цене подходит. Я ж перед этим прописываю, в чем преимущества и недостатки вариантов. а конс фактически первый вариант зарубает своими идиотскими комментами. вот я про что. нельзя так презентовать дорогие позиции. так презентуют вторую категорию в КП. но точно не первую
Цитата ck_petya:
а не те, которые Закам нравятся?
вот тут я вообще не очень поняла. т.е. заказчика нравится одно, а я их уговариваю на другое, чтобы продать подороже? нет, Петя, я могу выразить свое мнение насчет эстетических и практических свойств продукции (даже в одном ценовом сегменте), аргументировать, в чем преимущества вариантов. а выбор всегда за клиентом. тем более, как ты продашь что-то дорогое, если у клиента на это нет фин.возможностей? никак. моя задача комплектовать объект, а не освоить бюджет заказчика на середине стройки. иногда мне их и тормозить приходится. когда аппетит разыгрался. какой паркет за 15тыщ, если у нас в бюджете инженерка за 8. на кровать не останется.