Вообще - упрощение настроек и увеличение мощности железа - великое благо. Потому что сокращается и упрощается один из наименее производительных, но при этом критически важных для проекта этапов.
Чем меньше шаманизма, тем выше уровень в долгосрочной перспективе
Вообще - упрощение настроек и увеличение мощности железа - великое благо. Потому что сокращается и упрощается один из наименее производительных, но при этом критически важных для проекта этапов.
Чем меньше шаманизма, тем выше уровень в долгосрочной перспективе
Вот кстати о чем и речь. Стоимость машинного времени ничто, по сравнению со стоимостью времени работы специалиста. И если работу специалиста можно облегчить спихнув нагрузку на железо - так тому и быть. Некоторым ещё предстоит это понять, и научитсья ценить своё время.
Вообще - упрощение настроек и увеличение мощности железа - великое благо. Потому что сокращается и упрощается один из наименее производительных, но при этом критически важных для проекта этапов.
Чем меньше шаманизма, тем выше уровень в долгосрочной перспективе
Вот кстати о чем и речь. Стоимость машинного времени ничто, по сравнению со стоимостью времени работы специалиста. И если работу специалиста можно облегчить спихнув нагрузку на железо - так тому и быть. Некоторым ещё предстоит это понять, и научитсья ценить своё время.
Так если есть возможность отрендерить на таком мощном железе кадр не за 2 часа одной кнопкой "сделать красиво" а за 10 минут, включив проверенный пресет с настройками... отрендерить и занять комп другой задачей, это ли не ценность времени?
Так если есть возможность отрендерить на таком мощном железе кадр не за 2 часа одной кнопкой "сделать красиво" а за 10 минут, включив проверенный пресет с настройками... отрендерить и занять комп другой задачей, это ли не ценность времени?
Да-да, ирмапа, пресет и готово ага. Знаем эти сказки. В реальности такие пресетчики потом заваливают форум темами ой а чего у меня вата и так далее. И прежде чем про такие масштабы как 2 часа и 10 минут рассказывать двайте пожалуйста тест реальной сцены со сложными материалами и светом, хотя бы в ФуллХД а лучше в 4К. А не белые чайники в белой комнате.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Я чего то не понимаю или свет г.. не очень в вирее. Почему стена слева в углу белая, хотя там вроде как должен идти плавный градиент от темного к светлому.