Так а разница какая? Сейчас у Вас слева тени пиксельные, справа мыло мыльное и вата на стене. Сделайте так чтобы две картинки были либо одинаковыми по качеству, либо одинаковыми по времени тогда будет о чем говорить. Ну и как все выше сказали, тесты в вакууме это ни о чем.
умные ребята из chaos group уже обо всем позаботились, ставим 4/5 вирей, не трогаем настройки кроме разрешения и денойзера, если нужно и все... все просто Сцены, которые выжирают 60гиг оперативы с кучей дисплейсмента так рендерю, так что не вижу смысла тратить время на эти колупания с чайниками в пустой комнате) Увидите кнопку РЕНДЕР, смело жмите на нее, ее спецом большой сделали, чтобы остальное не тыкали, а то еще поломают)
умные ребята из chaos group уже обо всем позаботились, ставим 4/5 вирей, не трогаем настройки кроме разрешения и денойзера, если нужно и все... все просто Сцены, которые выжирают 60гиг оперативы с кучей дисплейсмента так рендерю, так что не вижу смысла тратить время на эти колупания с чайниками в пустой комнате) Увидите кнопку РЕНДЕР, смело жмите на нее, ее спецом большой сделали, чтобы остальное не тыкали, а то еще поломают)
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
xpp_nd_ruphus даже на примере с чайником видно, что свет не очень, хоть и брут форс. Видно в углу стены. Левый угол какой то высветленный, по сравнению с правым.
ну вот по дефолту фильтр Area включен и лесенка вполне видна.
Ну во-первых АА-фильтры вообще не для того чтобы сглаживать лесенки, он только помогает основному механизму антиальясинга (он же АА). И если уж основной АА не справился, не надо перекладывать эту задачу на бедный фильтр.
Такая лесенка возникает на границе слишком яркого объекта. Ну это все равно что если вы возьмете в фотошопе белый квадрат, слегка под углом чтобы могла образовываться лесенка, наложите его на черный или серый фон в режиме скрин, а потом скопируете этот белый квадрат несколько раз.
тоже самое происходит с ярким объектом. Семплы бьют в него в несколько раз чаще и накладываются друг на друга убивая стандартные механизмы сглаживания.
Как с этим бороться? Можно включить кламп. Но тогда вы потеряете динамический диапазон.
А что происходит в реальной жизни, когда вы смотрите или фотографируете очень яркий объект?
Вы видите как бы свечение вокруг него. Ну так и поступите аналогичныи образом - включите Блур и глейер. Они закроют границу и лесенку просто не будет видно.