Кто как рендерит?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва
Цитата illusion21:
Цитата valek76:
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

И слева и справа пила на свету. Клампить надо. 

я тут по дефолту делал для теста, а не для красоты, поэтому вообще никакие настройки не трогал.

А напрасно, Вирей без настроек не тащит, это ж не Корона. Тут к каждой сцене подход индивидуальный нужен, даже для белого чайника. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата illusion21:
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

вообще-то слева это как раз брутфорс...

Так а разница какая? Сейчас у Вас слева тени пиксельные, справа мыло мыльное и вата на стене. Сделайте так чтобы две картинки были либо одинаковыми по качеству, либо одинаковыми по времени тогда будет о чем говорить. Ну и как все выше сказали, тесты в вакууме это ни о чем.

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Цитата valek76:
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

И слева и справа пила на свету. Клампить надо. 

А вот клампить как раз не надо!

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва
Цитата Denisan:
Цитата valek76:
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

И слева и справа пила на свету. Клампить надо. 

А вот клампить как раз не надо!

Чой то? 

На сайте c 06.11.2017
Сообщений: 141
умные ребята из chaos group уже обо всем позаботились, ставим 4/5 вирей, не трогаем настройки кроме разрешения и денойзера, если нужно и все... все просто smiley-dirol.gif Сцены, которые выжирают 60гиг оперативы с кучей дисплейсмента так рендерю, так что не вижу смысла тратить время на эти колупания с чайниками в пустой комнате) Увидите кнопку РЕНДЕР, смело жмите на нее, ее спецом большой сделали, чтобы остальное не тыкали, а то еще поломают)
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата Lopatiuk:
умные ребята из chaos group уже обо всем позаботились, ставим 4/5 вирей, не трогаем настройки кроме разрешения и денойзера, если нужно и все... все просто smiley-dirol.gif Сцены, которые выжирают 60гиг оперативы с кучей дисплейсмента так рендерю, так что не вижу смысла тратить время на эти колупания с чайниками в пустой комнате) Увидите кнопку РЕНДЕР, смело жмите на нее, ее спецом большой сделали, чтобы остальное не тыкали, а то еще поломают)

smiley-rofl.gif
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

провел тест, внимательно смотрим на качество теней, их глубину и контраст

Vray 3,6

BF+LC - 6:30

IM+LC High 70 subdivs - 14:44

IM+LC Medium 70 subdivs - 5:48

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва
Тема закрыта, расходимся?
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Цитата valek76:
Цитата Denisan:
Цитата valek76:
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

И слева и справа пила на свету. Клампить надо. 

А вот клампить как раз не надо!

Чой то? 

диапазон потеряешь)

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата Denisan:
Цитата valek76:
Цитата Denisan:
Цитата valek76:
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

И слева и справа пила на свету. Клампить надо. 

А вот клампить как раз не надо!

Чой то? 

диапазон потеряешь)

а вы как с лесенками справляетесь на таких местах?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва
Цитата Denisan:
Цитата valek76:
Цитата Denisan:
Цитата valek76:
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

И слева и справа пила на свету. Клампить надо. 

А вот клампить как раз не надо!

Чой то? 

диапазон потеряешь)

Зато от пилы избавлюсь. smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата valek76:
Тема закрыта, расходимся?

Думаю мы на переходе со стадии отрицания к стадии торга ;)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата illusion21:
а вы как с лесенками справляетесь на таких местах?

АА

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk

Цитата xpp_nd_ruphus:

провел тест, внимательно смотрим на качество теней, их глубину и контраст

Vray 3,6

BF+LC - 6:30

IM+LC High 70 subdivs - 14:44

IM+LC Medium 70 subdivs - 5:48

ну ВF явно выигрывает по качеству) да кстати тут вопрос интерьер или экстерьер. 

Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:
а вы как с лесенками справляетесь на таких местах?

АА

+ фильтр

На сайте c 06.11.2017
Сообщений: 141
Цитата valek76:
Тема закрыта, расходимся?

мы тут в визуализаторов играем, в смысле расходимся? smiley-yahoo.gif

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата Denisan:
+ фильтр

а по-подробнее?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
xpp_nd_ruphus даже на примере с чайником видно, что свет не очень, хоть и брут форс. Видно в углу стены. Левый угол какой то высветленный, по сравнению с правым.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Цитата illusion21:
Цитата Denisan:
+ фильтр

а по-подробнее?

какой устроит.

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата Denisan:
Цитата illusion21:
Цитата Denisan:
+ фильтр

а по-подробнее?

какой устроит.

ну вот по дефолту фильтр Area включен и лесенка вполне видна.

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Цитата illusion21:
Цитата Denisan:
Цитата illusion21:
Цитата Denisan:
+ фильтр

а по-подробнее?

какой устроит.

ну вот по дефолту фильтр Area включен и лесенка вполне видна.

Ну во-первых АА-фильтры вообще не для того чтобы сглаживать лесенки, он только помогает основному механизму антиальясинга (он же АА). И если уж основной АА не справился, не надо перекладывать эту задачу на бедный фильтр.

Такая лесенка возникает на границе слишком яркого объекта. Ну это все равно что если вы возьмете в фотошопе белый квадрат, слегка под углом чтобы могла образовываться лесенка, наложите его на черный или серый фон в режиме скрин, а потом скопируете этот белый квадрат несколько раз.

тоже самое происходит с ярким объектом. Семплы бьют в него в несколько раз чаще и накладываются друг на друга убивая стандартные механизмы сглаживания.

Как с этим бороться? Можно включить кламп. Но тогда вы потеряете динамический диапазон.

А что происходит в реальной жизни, когда вы смотрите или фотографируете очень яркий объект?

Вы видите как бы свечение вокруг него. Ну так и поступите аналогичныи образом - включите Блур и глейер. Они закроют границу и лесенку просто не будет видно.

xpp_nd_ruphus, спасибо, очень наглядный тест.  smiley-good.gif

Читают эту тему: