На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Коооооооооооооооо:
2003. 300.000км 3.5 л. 280 лошадей. диски r21новые датчики распредвала, стартер, аккумулятор, катушки, цепи, муфты, насос гидроусилителя, машина теперь не требует вложений. Все началось с того, что решил убрать чек, привело к тому .что весь движок обновил)))
Да злой ты. Но я когда я в конструкцию кулисы кпп у 206 например вникал я тоже злился, или задней подвески например :) А вообще непонятно тогда почему ты так меньшинства не любишь, судя по многим инженерным решениям эти машины как раз такие и проектируют. Или ты именно поэтому их и не любишь, а на Пежо ездишь чтобы градус поддерживать? :)))
Глупости абсолютные...Всё там очень удобно и ремонтопригодно. Я ГРМ в течение получаса меняю прям у варот гаража,про кулису вообще смешно))) Заднюю балку(торсионку,как я понимаю,ты имел в виду) При наличии инструмента,полдня работы с перекурами на кофе и поспать))) В сравнении с той же Ауди,это просто кубик,по сложности...И да,получаю истинное удовольствие от передвижения на своей мафынке...особенно радуют моменты с подруливанием,которые дает торсионная балка с подруливающими сайлентблоками)
2003. 300.000км 3.5 л. 280 лошадей. диски r21новые датчики распредвала, стартер, аккумулятор, катушки, цепи, муфты, насос гидроусилителя, машина теперь не требует вложений. Все началось с того, что решил убрать чек, привело к тому .что весь движок обновил)))
А режим "трансформер" есть?))
нее, она всего лишь просто большинство тачек рвет на дороге
Это дорогое хобби) Чтобы этим заниматься, надо иметь достаточно свободного времени и место, где можно шаманить машинку)
О чем и речь. Анонимные миллиардеры я ж говорю :)
Faber
Ниче не имею против балки, у меня так же на машине, но вот конструкция... при смерти сайлентов меняется ток в сборе 0_0. А ременной ГРМ сори я вообще не воспринимаю :) Но в целом конечно да, не Ситроен - вот где вообще туши свет.
ВАГ это да, каждый раз поражаюсь сколь затейливо фанаты там сношаются, это явно любовь :)
Стаж вождения водителей ещё интересует, конечно, всегда. Мой - 18 лет. Хонда цивик. (А до пяти лет, имхо, это не водитель, а пешеход, пробравшийся за руль.)
Вот не соглашусь. С моей точки зрения считать стаж по правам не корректно. У меня стаж по правам 7 лет. У моей знакомой по правам стаж 10 лет. Но она не умеет ездить, так как права купила, и за руль даже не садилась. Я же в свою очередь 5 из 7 лет стажа оттрубил водителем и за спиной имею тысячи километров. Так что мне кажется правильнее считать по километражу, а не по годам))
Ниче не имею против балки, у меня так же на машине, но вот конструкция... при смерти сайлентов меняется ток в сборе 0_0.
Ну,если запустить,то-да...А так,услышал стук падушек,сразу их под замену,и готово...Стоит копейки,трудозатраты тоже мизерные. Зато балка бегает долго и счастливо)
Ну,если запустить,то-да...А так,услышал стук падушек,сразу их под замену,и готово...Стоит копейки,трудозатраты тоже мизерные. Зато балка бегает долго и счастливо)
Как-то на 206 это сложнее решалось... С другой стороны это мамы машина а не моя поэтому я не могу сказать чтоб супер глубоко погружён в тему, может есть нюансы. Прост ос чем столкнулся то озадачило.
Цитата AlexRicco:
Инфинити- самые неадекватные тачки в потоке)))
Проблема всех владельцев инфинити в том ,что они купили обычный Ниссан, а думают что у них мега-премиум спорткар. Реальный же спорт у Ниссана это Скай и Сильвия в своих турбированных версиях, в нормальные же атмосферники они не могут и никогда не могли, в итоге цифры мощности они пишут запредельные а ехать это все не едет нифига.
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Езжу на Шевроле кобальт, где я только на нем не был) Таджикистан, Казахстан, Киргизия, Узбекиситан (неубиваемая лошадка) так же на нем в соревнованиях участвую.
Езжу на Шевроле кобальт, где я только на нем не был) Таджикистан, Казахстан, Киргизия, Узбекиситан (неубиваемая лошадка) так же на нем в соревнованиях участвую.
Фига, это ж дорожная машинка... Там где она вброд идёт это как... это вообще легально? :)))
Это дорогое хобби) Чтобы этим заниматься, надо иметь достаточно свободного времени и место, где можно шаманить машинку)
О чем и речь. Анонимные миллиардеры я ж говорю :)
Faber
Ниче не имею против балки, у меня так же на машине, но вот конструкция... при смерти сайлентов меняется ток в сборе 0_0. А ременной ГРМ сори я вообще не воспринимаю :) Но в целом конечно да, не Ситроен - вот где вообще туши свет.
ВАГ это да, каждый раз поражаюсь сколь затейливо фанаты там сношаются, это явно любовь :)
А что с Ситроеном не так? Я последние 12 лет езжу только на PSA, не в курсе в чём причина тушить свет
Как-то на 206 это сложнее решалось... С другой стороны это мамы машина а не моя поэтому я не могу сказать чтоб супер глубоко погружён в тему, может есть нюансы. Прост ос чем столкнулся то озадачило.
Не оч в курсе,как реализована она в 206 пыже,я говорю за свой 306)
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Цитата Revered:
Цитата YETIwalls:
Езжу на Шевроле кобальт, где я только на нем не был) Таджикистан, Казахстан, Киргизия, Узбекиситан (неубиваемая лошадка) так же на нем в соревнованиях участвую.
Фига, это ж дорожная машинка... Там где она вброд идёт это как... это вообще легально? :)))
А что с Ситроеном не так? Я последние 12 лет езжу только на PSA, не в курсе в чём причина тушить свет
Каждый раз когда хоть отдалённо сталкивался с этими машинами такое впечатление что у них там соревнование в компании кто придумает наиболее всратое инженерное и/или эргономическое решение. Впрочем от людей, которые придумали и построили, например "Сюркуф" иного ожидать было бы странно, французы :)))
ВАГ- он разный, от Ламбы и до Шкоды) Ты про какой?)
Ламба на Диабло закончилась, то что под немцами это уже такое... Старые были хороши, простые и кондовые как трактора - наследие все ж :) А я про обычный ваг - ауди фольцвагены всякие, там разницы особо нет - агрегатная база же вся одна и та же.