Кто нибудь уже ставил Windows 11?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

Earanak не, квалификационка это как раз уже законченный продукт, типо для финального тестирования перед реализацией и изменения в них как правило не вносят, т.е. если слив не врет. то финальная версия будет 1 в 1 как этот квалификационник

у интела случаев, когда квалификационный образец отличался от ретейлового оооооочень мало

мамки скорее всего первые будут стоить конских денег, вангую, в районе 500-700 баксов самые дешевые. топы под 1500

с учетом новой памяти

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15537
Москва
Цитата Earanak:
Это проц не рендрилка как я уже сказал а универсальное решение с большим уклоном в игры.

Я не знаю, как другим, а мне начиная где-то со 100гц лишний кадр туда-сюда вообще никуда и никак, особенно если ради него надо менять весь комп, и учитывая то, что любимая игра Герои 3.

раз в полгода тёрки за то, что какой-то новый проц даёт +5% скорости и +7 кадров к имеющимся 200 в секунду в игорях... да шли бы эти игори ))) По мне так все шутеры от первого лица - это та же квака или фаркрай. Ничё нового, ничем не удивляют, даже графикой., которой на работе и так хоть отбавляй.

Эти все гонки за скоростью игр имели практический смысл, когда 30 кадров в секунду было верхом достижения, там лишних 5 кадров это было огого. А сейчас это плюнуть и растереть... забыть закрыть браузер на фоне.

Игра это ж не кадры и переливающиеся пиксели, это фабула, идея, задумка. Если её нет, никакая графика не поможет. А если фабула хорошая, то плевать вообще на всё остальное, особенно на то, 100 там кадров в секунду или 105 )))))

Тестировать проц в игре был бы какой-то настоящий смысл если бы от этого проца реально зависел результат этой игры. А так это всё ингридиент для холиваров чей проц круче в игре, в которую оба спорящих и не играли никогда)) как будто до выхода этого проца никто не наигрался, потому что было невозможно, а вот сейчас наконец-то рубанём по-взрослому, ага... )

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Цитата Yehat:
Игра это ж не кадры и переливающиеся пиксели, это фабула, идея, задумка. Если её нет, никакая графика не поможет. А если фабула хорошая, то плевать вообще на всё остальное, особенно на то, 100 там кадров в секунду или 105 )))))

Слова "старичка". Я такой же, мне эти ваши игори не нужны, особенно с такими ценами на видеокарты. Однако играм еще точно еще есть и будет лет 30 куда расти - ИИ, трассировка лучей, деталировка окружения, 4К в приемлемых хотя бы 120 гц (что актуально особенно для больших или широких мониторов), и т.д. Графика уже давно не должна никого удивлять, это уже данность.

Без железа не будет на чем все эти красоты запускать, а прирост производительности даже на 5% в год - это прогресс.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Vanillaman ну дальше будет уход в полный виртуал через нейро интерфейсы, пардоньте за офтоп) прототипы оных уже есть. но пока используются экспериментально для инвалидов. чтоб те могли управлять моторизированными конечностями, ну и там по зрению и слуху всякими экспериментальными имплантами
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Yehat, я с 2007 года на полу про уровне играл в том числе в сборной Украины по ESL, в CoD4. С тех времен меня игры интересуют в основном в соревнующей составляющей. В CoD:Warzone очень важен фреймрейт, герцовка, инпут лаг. Я когда сменил 3900Х на 5900Х я получил просто невероятный по моим меркам прирост. Когда я сменил оперативку я так же получил прирост невероятный. Для меня это все крайне важно, важнее чем какие то там 100мгц. Я из времени что работаю рендрю 10% времени а 90% я собираю сцену. Так что мне в общем то плевать на эти помойные ущербные 2990WX/3990X/W3175 и все что около этого. Потому что обновляя железо я хочу получать буст в фреймрейте в играх которые мне интересны а не в рендере где мне без разницы буду я рендрить 30 часов или там скажем 15 часов, да плевать. Раньше когда я работал на интерьерах, я рендрил 50% времени и 50% работал, тогда это было более менее важно для меня, так как не всегда я успевал отрендрить за ночь пока сплю картинки или правки быстро нарендрить. Сейчас - я все успеваю что мне надо. И у меня есть финансы взять 3080 и 12900К просто что бы в игрушки поиграть по кайфу, потому что это мне важно а не скорость выдачи картинок рендером.

Про смену оперативки - https://youtu.be/H-YOpDgobXQ  видео еще с старой видяхи потому в играх где был упор в видяху нету прироста. Как сменил видяху прирост стал максимально внушающим.

Про смену проца - https://youtu.be/7E99L2h5EfU  это без норм разгона и настройки еще на старом планировщике, так разница еще чуть больше вышла.

Для меня это важнее а не циферки в сайнбенче. Если 12900K отработает в той же Варзоне скажем на 20% быстрее чем 5900Х, то это уже будет для меня оправдано что бы я сменил всю платформу, и поменял монитор на какой нить Oddysey G7. Потому что в этой игре производительность долбиться именно об время кадра процессора а не видяхи (если видяха уровня 3070-3090). Для меня это интереснее вклад чем в какой то тугой процессор который только в рендер и умеет.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3812
С ценами на видеокарты скорее будет война APU за школьные умы.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15537
Москва
Цитата Earanak:
с 2007 года

Вот чего я и не могу понять.)))) С условного 2007 года геймеры до 2021 терзались в недостатках и вот теперь наконец вышел проц, который всю жизнь наладит? Или всё-таки 3 года назад тоже всё вполне себе летало? ))

Или если каждая новая игра поднимает требования, то тогда вообще счастья в жизни не будет. Всё время будет не хватать сколько то ФПС до нирваны)

Вот по мне что слева графика говно, что справа - такое же говно только чуть больше FPS. Хотя я разницу в скорости картинки глазом не вижу. Может это из-за моего обычного монитора, а не игрового.

И ведь от того, что это говно стало быстрее, оно ж не стало мёдом ))))

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Yehat, в 2007 году точно так же нищуки сидели и страдали в CoD4 на Athlon на Kuma ядрах, а бояре сидели на Core 2 Duo на Conroe ядре. И знаете что, в том самом 2007 году FPS влиял не только на количество кадров выдаваемых игрой. FPS был скорость рассчета физической модели сцены. От FPS-а ты получал преимущество в длине и высоте прыжка, реже издавались звуки шагов, был иной темп стрельбы на некоторых стволах, ты получал меньше урона от падения. И это срабатывало только на идеально стабильном фреймрейте, и на определенных значениях 91/125/250/333 (333 было запрещено на турнирах) . Потому в те времена ЕЩЕ более критично было обладать топовым процом, видяхой и годно разогнанной памятью. С 2007 года в этом плане ничего не изменилось, ну кроме перечисленных мною преимуществ. Что бы играть на условно совревновательном уровне в НЕКОТОРЫХ играх топ железо - необходимо, когда твой личный скилл доходит до уровня когда ты начинаешь чувствовать лимит из за унылого железа. Я его начал чувствовать, потому и ищу выходы из ситуации и готов потрать на это деньги.

Цитата Yehat:
Вот по мне что слева графика говно, что справа - такое же говно только чуть больше FPS. Хотя я разницу в скорости картинки глазом не вижу. Может это из-за моего обычного монитора, а не игрового.

Вообще то это CPU/RAM интенсивный тест, тут настройки убиты в ноль, внутриигровое разрешение ниже чем 1080p, этот тест делался в условиях когда у меня не было видяхи нормальной. Но она готовилась к покупке, теперь она есть. То есть графика занижалась в ноль что бы увидеть прирост от смены проца/оперативки/разгона. Так это принято делать и в этом есть неоспоримая логика уже многие года. Тестить игру с упором в видяху есть смысл только при тесте видеокарты а не проца или памяти. К тому же я говорю про соревновательную составляющую, там графика вопрос вторичный. Главное что бы не было мыльно, что бы было контрастно и меньше было теней/дымки и прочих эффектов которые могут отвлекать.

Я не из тех кто просто выжимает FPS без нужды и необходимости.

Я спокойно могу в RDR2 поиграть и на 60-70FPS, потому что я понимаю где это мне надо а где нет.

Цитата Yehat:
Или если каждая новая игра поднимает требования, то тогда вообще счастья в жизни не будет. Всё время будет не хватать сколько то ФПС до нирваны)

Для меня и есть счастьем когда я обновляю железо и получаю то чего планирую.

Я же не обновляю каждый год весь комп... Мне это не в напряг а в кайф.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15537
Москва
А когда всю графику включить назад, соотношение скоростей разве не поменяется? Просто ведь выходит, что это синтетический тест, а не реальный.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Yehat, нет. Потому что есть время кадра процессора и время кадра видеокарты.

Если время видеокарты выше чем процессора - видяха загружена на 100% а процессор расслабляется.

Если наоборот, то наоборот. Потому на GTX 1080 если бы я выкрутил все настройки - видяха захлебнулась бы а разницы между процессорами и памятью не было бы. Я же играю тоже на минималках в ту же Варзону, мне не интересно как там игра выглядет на высоких или средних настройках, мне это не нужно.

Но взяв RTX 3080 считайте я сдвинул значительно этот лимит. И уже выкручивая графику FPS почти не снижается, растет нагрузка на видеокарту и когда нагрузка заваливает за 90% то начинает снижаться нагрузка на процессор (ему ведь из за снижения FPS приходится меньше напрягаться), так же на низком FPS-е нагрузка и на оперативку меньше становится. В общем на таком балансе я и играю в соревновательные игры. Когда время кадра видяхи +/- = времени кадра проца. Когда ничего из железа не захлебывается впритык, когда исключены узкие места в системе.

Но вот в Варзоне плохая оптимизация, и весь упор FPS идет в процессор. Например в 2560х1440 на моих настройках RTX 3080 нагружена всего на 65-70% и выше 160-180FPS она выдает только в скудных простых локациях. А в особо тяжелых может и до 140 просесть из за проца/памяти (оптимизации). Есть конечно места где и 250. Но это же не дело. Если я хочу себе Samsung Oddysey G7 1440p/240hz монитор, то мне надо устранить это узкое горлышко в системе которое является процессором.

А монитор я хочу менять потому что от перехода с 60гц на 144гц я получил такие впечатления мощные, что если я получу хотя бы 1/4 ощущений таких же с переходом с 144 на 240гц я готов за это заплатить все свои свободные деньги. Благо в данном случае это совершенно небольшие деньги.

UPD - а, это скриншот с второго видео где у меня уже RTX 3080, да там видно что видяха на 65% нагружена. Можно было и выше поставить графику - ничего не изменилось бы, в плане FPS. Да. Но если сказать, что будет условно процессор на 30% быстрее то все снова уперлось бы в видеокарту. Впрочем тогда бы и FPS был бы заоблачным. Это и есть моя цель пока, заставить 3080 на моих настройках выдавать стабильные 220+ FPS и не простаивать с 60-70% нагрузкой.

Если подытожить :

1.) Далеко не всем играм надо больше 100FPS.

2.) Далеко не все игры готовы сейчас к 200+ FPS даже на топовом железе.

3.) Даже топовое железо без настройки не дотягивается до 200+ FPS в некоторых играх.

4.) Да, я готов тратиться на избыточные мощности железа что бы этим перекрыть недостатки оптимизации некоторых игр которые мне очень нравятся и в которых я провожу много времени с друзьями. И в которые я играю на условно соревновательных настройках. Я и до сих пор иногда на турнирах поигрываю, иногда даже что то выигрываю )) Но это для души, для развлечения а не для заработка.

5.) Тесты я делал для себя что бы выявить профит от смены/разгона процессора и памяти, что бы потенциально увидеть будет ли вообще толк в апгрейдах. Да. Как видите в некоторых играх от одной лишь памяти прирост вышел в 30% по срденему FPS и по 0.1% и 1% редких событий. Это считайте как разница между RTX 3080 и RTX 3060 Ti ))

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Yehat:
Цитата Earanak:
с 2007 года

Вот чего я и не могу понять.)))) С условного 2007 года геймеры до 2021 терзались в недостатках и вот теперь наконец вышел проц, который всю жизнь наладит? Или всё-таки 3 года назад тоже всё вполне себе летало? ))

Или если каждая новая игра поднимает требования, то тогда вообще счастья в жизни не будет. Всё время будет не хватать сколько то ФПС до нирваны)

Вот по мне что слева графика говно, что справа - такое же говно только чуть больше FPS. Хотя я разницу в скорости картинки глазом не вижу. Может это из-за моего обычного монитора, а не игрового.

И ведь от того, что это говно стало быстрее, оно ж не стало мёдом ))))

Я вот тоже не понимаю, в некоторых играх графика просто ужасна, но при этом какое-то мыло с текстурами. Бывает еще любят SSS перекручивать, как в Dishonored 2. Тот же Метро Exodus не сильно ушел от первой части. Зато требования облачные. Например, мне нравятся как выглядит новый Doom или RE2. Они выглядят хорошо, при этом не требуют мощного компа.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Про оптимизации в Win11 - https://3dnews.ru/1048679/microsoft-rasskazala-kak-sdelala-windows-11-bistree-i-otzivchivee-chem-windows-10 

Еще чуть сливов про Alder Lake - https://3dnews.ru/1048721/opublikovani-tseni-i-testi-intel-alder-lake-pretendenti-na-zvanie-samih-bistrih-nastolnih-protsessov-v-mire 

Да и еще, если что. У Alder Lake будет поддержка и DDR4 и DDR5. Так что тем у кого уже есть годная память DDR4, можно будет закинуть ее, и сидеть с Gear1 режимом. Если тыкать DDR5 высокочастотную то предусмотрел Gear4 режим, это я так понимаю для тех кому важнее ПСП памяти а не задержки. Есть и что то среднее как у Rocket Lake, Gear2. В общем, я так понимаю Интел спешат выпустить железо праньше не взирая на доступность DDR5 из расчета что по началу люди будут довольствоваться DDR4. А уже через полтора года выйдет Raptor Lake с допиленным IMC с гарантированной поддержкой DDR5-5600 и к тому времени может уже и будет годная DDR5 в наличии. Ну как то так мне это видеться. Если инфа про однопоток у Alder Lake подтвердиться, думаю АМД не спасет даже грядушие Warhol с V-Cache smiley-biggrin.gif Ну эт мы еще поглядим...

CGCat, в Doom/Doom Eternal, RE2 Remake/RE3 Remake/RE7/RE8 - образцовая оптимизация. На моем железе там вообще космос, избыточная производительность даже на предельно возможных настройках. Пришлось даже в излишества пойти и накручивать уберсэмплинг до 150%, так как FPS-ы заоблачные. Вот это я понимаю оптимизация. Нынче навряд ли кто то из разработчиков будет так заморачиваться.

UPD 7 Октября :

AMD сообщила о падении производительности своих процессоров до 15 % в Windows 11, но пообещала всё исправить : https://3dnews.ru/1050725/amd-soobshchila-o-padenii-proizvoditelnosti-svoih-protsessorov-do-15-v-windows-11-no-poobeshchala-vsyo-ispravit 

На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 26
120 240 фпс преимущество.... Не геймер, но чем то все это  напоминает разговоры аудиофилов, прогревание проводов.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
Кто поставил, они на 11 версии уже убрали менюшки из вин7?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4213
Москва
Цитата Predator84:
Кто поставил, они на 11 версии уже убрали менюшки из вин7?

ты как маленький. Это же родимое пятно из индийских сериалов, эти хвосты будут всегда. А сейчас там даже ядро от 10ки

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5206
Белокаменная

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
да, противники прогресса всегда были и будут)) только программирование на машинном коде, только хардкор)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:
да, противники прогресса всегда были и будут)) только программирование на машинном коде, только хардкор)

И сохранять на пефоленту/перфокарты.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Skorpionchik и принтер вместо монитора) желательно матричный)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15537
Москва
А мне иногда помогают команды доса из прошлого. Круто творить магию через командную строку)
Читают эту тему: