Кто поможет выдавить лого=)

Автор
Сообщение
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Цитата Gold97:
Вот так у меня получилось, одно расстояние на всей плоскости

Ну так тоже можно, я к тому что хайполи текст должен нормально проецироваться на мидполи модель.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
сделайте это в браше или блендере - там авторетоп норм
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Цитата Gold97:
только полигонов овердофига:

ключевой момент!

представь если ВСЕ надписи, логотипы, деколи и тд на модели будут сделаны геометрией))

юзай дисплейс, а в 99% хватает и нормалей и не трать время

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Цитата .Kin:
авторетоп норм

стандартный quad не очень, треугольники все равно будут. Тут с помощью аддона можно. Хотя и руками много времени не займет.

Данный аддон есть и для макса - Quad Remesher . Бесплатная 30-и дневная версия, нужна регистрация, от разработчика зибрашевского ремешера.

Активность: 0
На сайте c 22.03.2022
Сообщений: 9
Цитата ygoryan:

юзай дисплейс, а в 99% хватает и нормалей и не трать время

Да вариант то хороший, но получается "на глазок". Может я больше техник=)) Но если делаю то все должно быть по размерам=) Если есть круглая фаска 0,3мм с радиусом 0,15 (или еще сложнее 0,09 от одного края), то оно и должно быть так=) А тенями вряд-ли можно добиться такой точности. Рисуя белым на черном.

Цитата .Kin:
авторетоп норм

Авторетоп ухудшает качество делая грани острые. Потом может боком вылезти на макро съемке этого объекта, или где-то появиться лишний блик.

Я понимаю что я уже надоел наверное всем=))) Но мой вопрос был изначально можно ли это сделать еще как-то и по ответам я уже понял, что все известные методы я уже знаю или мне подсказали, но не с тем результатом что я бы хотел=)

Поэтому, всем еще раз огромное спасибо за ответы, премного благодарен! Тема наверное закрыта=)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата Gold97:

 все должно быть по размерам=) Если есть круглая фаска 0,3мм с радиусом 0,15 (или еще сложнее 0,09 от одного края), то оно и должно быть так=)

это 146% CAD, потом авторетоп, вернее не совсем "авто", им еще пользоваться надо уметь. А для особо упёртых придумали  smooth boolean, круглые фасочки по размерам.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
в любом каде или рино получиться точность 100% (про настройки импорта тебе писали), если любишь точность то в максе это делать смысла нет, а если красиво и с сеточкой то это окунуться во все тяготы полимоделирования -  тут уже скурпулёзная работа с кучей поликов.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Gold97:
Да вариант то хороший, но получается "на глазок". Может я больше техник=)) Но если делаю то все должно быть по размерам=) Если есть круглая фаска 0,3мм с радиусом 0,15 (или еще сложнее 0,09 от одного края), то оно и должно быть так=) А тенями вряд-ли можно добиться такой точности. Рисуя белым на черном.

Вы смешиваете в кучу технический чертёж и визуализацию концепта. По чертежу изготавливается изделие поэтому там нужна точность. А визуализация просто показывает возможные варианты внешнего вида изделия. Это, в сущности, просто эскиз. Вы же не станете, рисуя эскиз, заморачиваться радиусами фасок? Так и здесь. В полигональном моделировании, чисто технически, невозможно добиться точного радиуса фаски для сложной формы. Поэтому и используются карты дисплейса и т.п.  

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

Цитата dontpiter:
В полигональном моделировании, чисто технически, невозможно добиться точного радиуса фаски для сложной формы.

чисто технически можно симульнуть всё в гудке вплоть до фрезерной обработки... да, это займёт время. в том числе машинное. и возможно даже фрезануть в реале деталь будет прощё и быстрее)))

Цитата Gold97:
Может я больше техник=))

да ладно, я сам "милиционер"

Читают эту тему: