Кто поможет выдавить лого=)

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.03.2022
Сообщений: 9

Всем привет! Сразу оговорюсь я новичок. Вопрос вот в чем. Мне нужно выдавить лого на ручке. Именно выдавить, насчет сделай это картой материалом и т.д. не интересно. Помимо, что его выдавить, нужно сделать фаску круглую на углах. И залить внутреннюю часть другим материалом. Кто даст совет=) В AutoCAd'e это проще делается и в разы быстрее, но там не тот рендер который мне нужен=) Поэтому нужно именно в 3д максе...

Я с помощью костылей это уже сделал, кроме фаски... Мозгов вообще не хватило..=)) но сама модель содержит очень много полигонов и теперь видоизменить ее очень сложно.

Поэтому ищу способ как это сделать нормальным методом.

Как сделано:

Как это выглядит в линиях:

Как хотелось чтобы выглядело:

В общем сейчас делаю модель так сначала цилиндр, потом в полигоны, потом турбосмуфтом делаю форму, и выдавливаю текст с помощью шейпмерджа. И опа появляются артефакты которых становится меньше если увеличить интенсивность тубросмуфта.

Может чего я не правильно изначально делаю. Расскажите как это сделать или поправьте меня. Буду признателен.

Цитата Gold97:
Забыл добавить фото

В общем сейчас делаю модель так сначала цилиндр, потом в полигоны, потом турбосмуфтом делаю форму, и выдавливаю текст с помощью шейпмерджа. И опа появляются артефакты которых становится меньше если увеличить интенсивность тубросмуфта.

На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
Почему текстурой не интересно? Объемный текст сеткой нечем не отличается от любого другого моделирования объектов, по сути это сложное моделирование в маленьком масштабе.
Репутация: 0
На сайте c 22.03.2022
Сообщений: 9
Конечно можно с помощью текстур, но все же хочется по "цивильному"=))) Чтобы менять, удалять и видеть это прямо на 3Д модели а не в рендере, в автокаде или инвенторе, это делается на раз два=) Но почему-то вызвало сложности в максе=)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи