Здравствуйте! Возникла такая проблема: неоходимо было сделать рендер 3000 на 2000 пикселей. Кухня считалась двое суток... Подскажите может я не так что-то настраиваю, хотелось бы побыстрее, но без потери качества сделать визуализацию. Параметры компа:
Настройки: Освещение-vrayssky и иес фаылй в освещении верхних шкафчиков кухни.
Камера: VrayFsicalCam
Настройки:
И еще такой вопрос: Когда необходимо сделать визуализацию в журнал какие сколько на сколько пикселей рендерить? Может такого большего разрешения вовсе не нжно?
Спасибо всем кто поможет мне разобраться с возникшей проблемой)
Дело может быть в вставленной косячной модели, либо какой-либо материал, стекло на окне препятствует свету, шторы и т.д. Короче много факторов. Это надо брать и разбирать всю сцену.
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
У меня такая песня часто иза обычных окон))) реально в 2-3 раза долше. попробуй просто спрячь окна рендерни. под окнами, я подразумеваю рама оконная)
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
Цитата bakirova-designer:
Спасибо за советы! Я понимаю что дело может быть в чем угодно, думала а вдруг все просто и очевидно) Буду пробовать все выше сказанное.
И еще всё таки с каким разрешением рендерить в журнал?
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
Цитата beard02:
Цитата bakirova-designer:
И еще всё таки с каким разрешением рендерить в журнал?
чесный журнальный А4 в 300 dpi без припуска 3507х2480
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Разделяй и властуй. От простого к сложному.
1. Отделяем влияние текстур и моделей, ставим галочку=override mtl. (исключаем или прячем стекла) В результате понимаем, что ищем.
2. Вытекает из первого =если модели, прячем половину и так далее... = если материалы, тоже самое.. ( в результате последовательности членений находим возмутителя спокойствия и разбираемся)
И конечно это все надо делать с проверенным пресетом Vray.
(Написал, и сам удивился своей наглости, одна надежда - что, если что, старшие товарищи поправят)