Я имел ввиду моделирование швов геометрией. На некоторых сайтах даже есть возможность задать размер комнаты, а потом скачать в формате .3ds модель с раскладкой плитки с текстурами.
Все по разному делают, я, например, чтобы сильно не запариваться иногда создаю box, потом ему UVW mapping по размеру комнаты с материалом плитки (только чтобы текстура во вьюпорте отображалась), срезаю фаски у плитки, а потом размножаю как Element.
Ну а глубину швов регулирую плейном на всю площадь комнаты.
Быстро и несложно. Но еще конечно куча вариантов есть.
Еще бросается в глаза растайленая текстура на фартуке, небольшой пересвет на потолке, ну и реалистичности минус в том, что глянцевым фасадам кухни отражать почти нечего. Получается стерильно.
Lilend, прежде всего свет не очень. С правой стороны вроде окно? Если да, то освещение лучше пустить именно из него. Сейчас же складывается ощущение, что света из окна очень мало, а в основном искуственный свет. Натуральное освещение всегда более выигрышно смотрится и его проще сделать. Если окна нету, то значит лучше осветить кухню точечными светильниками, для этого использовать ies. Такое освещение даст градиент перехода между освещенными местами и неосвещенными, а значит более интересно будет выглядеть. Материал пола неважный. Как сказали выше- лучше сделать геометрией. Стекло на духовке тоже странно выглядит. Надпись gorenie отзеркалено:)))). Хорошо бы фасочки поснимать на элементах. Ну и не надо использовать catmull-rom, лучше выбрать какой-нибудь другой фильтр. Виден тайлинг на фартуке. Вообще надо над материалами поработать
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ
кухня (мебель ) нет угловых и торцевых вставок (фасады будут открываться с затиранием друг друга и стен)
светльник на потолке- он врезной, т.е. боковинки , которые вы показываете заказчику, располагая такой светильник в длинном коробе, они "некрасивые"(там видны заклепки, нахлесты корпуса) и испортят весь кайф заку )))
barabaszka справа окно, но тени получаются слишком темные, а свет ложится ярким пятном. В итоге вышла из ситуации за счет потолка и iso камеры 200. Опять же натуральный свет из окна должен иметь цвет (выставляю голубой)? С полом уже задание дали, буду учиться. Что вы используете вместо catmull-rol? Еще есть куча вопросов, но для начала достаточно. Большое спасибо за внимание.
alacran на счет угла - вставки там есть, но размер их в толщину фасада, а учитывая, что ручек нет, все там отлично открывается и визуально их почти не видно. С ручками такой вариант не проходит, только с профилями. На счет светильника - согласна, буду знать.
Если получаются слишком темные тени, то нужно усиливать заполняющий свет, а именно или голубой цвет в environment или vray sky или hdri - это кто как любит. Можно попробовать все варианты и выбрать. Если свет ложится ярким пятном, то значит надо уменьшить интенсивность света:), а если после уменьшения интенсивности света становится темно, то нужно усилить заполняющий свет и подкручивать параметры камеры, прямого света и заполняющего до приемлемого результата
barabaszka а еще может подскажете, почему, например, на работе на компе виз получается сочным и красочным, а дома открываю, так бледная поганка. Понимаю, что мониторы по разному отображают, но работы с галереи сильно не отличаются, разве что контрастнее, но чтобы вот так, первый раз с таким столкнулась.
Если Вы открываете именно уже готовую, просчитанную картинку и разница между "работой" и домом сильная значит дело именно в мониторе или настройках монитора. А если картинки по разному рендерятся, то дело в настройках рендера. Может гамма включена или выключена. причин может быть много, заочно, не видя картинок и настроек сказать сложно