Квадратная форма при использовании TurboSmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 11
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли вариант при использовании TurboSmooth'а (iterations=2) получить такие квадратные формы как на спинке этого дивана? Вроде бы должно быть все просто, но логику не могу включить для данной задачи Предполагаю, что надо добавлять ребра поддержки по сторонам квадратов, но вчера такой варинат у меня не прошел. Если это важно: моделил Editable Poly, форма вроде не сложная, только в спинке застрял. Видимо где-то что-то упустил...

P.S. Буду благодарен, если кто-то распишет подробно и пошагово как этого добиться. А если еще и картинками... Модельку делаю для души, учусь.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Чамферы. Экструдим полигоны, делаем чамфер эджам. На скрине видно каким.
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 11
правильно ли я понял:
1) выделяем нужные Edge --> Chamfer (т.е. на первоначальной квадратной сетке чамферим эджи)
2) выделяем полигоны квадратов --> Extrude 2 раза, чтобы было дополнительное ребро поддержки
3) берем Edge полигонов(квадратов) + выделяем Edge'ы "возвышенностей" и применяем ко всем Chamfer?

UPD. А можно для особо одаренных в моем лице более подробно? конкретно, как делал сетку до Extrude? то что я написал выше - не получается, точнее оно похоже, но места подъема резкие, а у тебя красивые, мягкие получились.

UPT 2. Вопрос снимается, разобрался. Если еще кому-то будет полезно: сначала выделяем Edge и применяем к ним Chamfer(я сначала полики выделял и Inset им делал, вот что было НЕ верно); потом выделяем полики и Extrude им, я делал 2 раза, может и 1 хватилобы; после выделяем опять Edge и снова применяем Chamfer.
Читают эту тему: