Лакированное дерево...глянцевое

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 12
Подскажите, пожалуйста, как сделать лакированное дерево.. У менять есть жпег текстура с нужным мне деревом... как его сделать лакированным.. рендерю вереем...учусь им рендерить..поэтому не могу пока понять что куда...и как делать...как настроить.. Очень нужно.. ((
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
рефлект сделай, значение по вкусу, но небольшое, дерево все таки. и будет глянцево блястеть )ну и refl. glossiness конечно же покрути. чем блыже к значение к еденице, тем глянцевее будет
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Обязательно на рефлект (настройка в материале) поставь голочку "ФРЕЙНЕЛЬ" это поможет избежать сильного искажения цвета текстуры.
Так же обязательно в Шопе открой свою текстуру и сделай её чернобело (любым удобным способом), затем слегка более контрастную.
получившуюся картинку назнач в карту "БАМП"
Рефл.Глосси = 0,65-0,85
Должно получиться
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
А я ща обленилась и кладу на бамп ту же текстуру, не переводя ее в ч.б. и эффект тот же самый! Никто не пробовал так делать? Сколько ни пыталась разглядеть разницу - не увидела...
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
Quote:
Сколько ни пыталась разглядеть разницу - не увидела...
она (разница) как суслик, мы ее не видим, а она есть
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
я так всегда и делаю))) и бамп ставлю небольшой, 4-10, и всё ок..
но это только с деревом проходит, а кирпичи так не хотят(
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
я тоже так делаю всегда)))
но уменя была проблема с параметром Tilling на diffuse поменяла это значение ,а на bump и не подумала..так такая полосатость получилась)))) пришла к выводу,что надо обязательно выставлять одинаковые значения и там и там..тогда,все хорошо получается..и кирпич тоже)))
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
Quote:
я тоже так делаю всегда)))
но уменя была проблема с параметром Tilling на diffuse поменяла это значение ,а на bump и не подумала..так такая полосатость получилась)))) пришла к выводу,что надо обязательно выставлять одинаковые значения и там и там..тогда,все хорошо получается..и кирпич тоже)))
а ты не выставляй одинаковые значения) ты просто как инстанс текстуру перетяни в бамп
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
я делаю так


gx582wS.jpg





Pqbvtv9.jpg





gx58huJ.jpg





gx58yXJ.jpg
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
ну что ты так делаешь я и не сомневался)),
во время перетаскивания или правокликового копипаста
у тебя появляется до окно выбора его типа, в нем по умолчанию
стоит копи, а в случае когда мапиг на обе текстуры будет 1 то лучше ставить инстанс
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
ооо!!! спасибо огромное!! не знала,это значительно облегчает жизнь))))
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 12
что-то ничего не получается... может настройки рендера не те? и еще что-то должно отражать... значит надо в environment поставить какую-нить картинку? никак не могу понять... вот настройки рендера.. материала.. делала как писала chipsi..тоже не выходит... где-то я лох..

gx5AUU0.jpg






PqcoWpS.jpg



что получается вот.....



Pqcpkmi.jpg
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
рефлект сведи ближе к белому тк с включенным френелем и при таком угле тем более не будет ничего отражатся
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
да,наверное vitaly-go прав! у меня пол был почти матовый..а вот потолок глянцевый(там я сводила почти к белому reflect) вот как у меня было...да я думаю...если у тебя только дверь..то явно в ней нечему отражаться


PqcVSHJ.jpg
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
я вообще на рефлект кидаю карту феллов, там ставлю по-фринелю. так настраивать можно более гибко.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
а можно вопрос для "чайников"..что за карта феллов?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
falloff - своего рода имтитация эффекта френеля.. без углубления в физические подробности процесса....

кстати - по поводу создания карт выдавливания (bump)
очень рекомендую делать это через такой замечательный плагин как ColorCorrect - примерно так:

что позволяет вэффективно работать с ч/б картами минуя всякого рода фотошопы....
.. плюс ко всему эту карту иногда очень интересно получается использовать и при создании эффектов рефлекса...

с уважением,....
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
а я вот не понимаю зачем для лакированного дерева назначать бамп. Какая же рельефность у лакированой поверхности?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
2 P создается впечатление что акромя бабушкиной стенки советского производства покрытой лаком наливным методом и отполированной в последствии вы других лакированных поверхностей и не видели.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Quote:
falloff - своего рода имтитация эффекта френеля.. без углубления в физические подробности процесса....

а можно скриншот,если не сложно...
ну вот например,если делать паркет или ламинат(нужен глынцевый,предположим),без bump он будет выглядеть плоско,не реалистично пол же не может состоять из одной боольшой лакированной доски))),да и просто,бамп нужен для того чтобы увидеть сруктуру дерева...
Читают эту тему: