Только еще при создании бампа для лакировонной поверхности нужно учитывать, что он должен быть не большой и слегка подразмытый, так как сам лак имеет некий слой, который заливает мелкую структуру, и проступает только более крупная структура. Глянцевость и матовость лаковой поверхности регулируеться с помощью глосси. Например : глянцвая лаковая поверхность (Дифуз - текстура с деревом, рефлект - белый, Фреснел - галочка, можно немножко увеличить значение Фреснел ИОР - примерно до 2 (чтоб более лучшее было отражение), и рефл. глосси - 0,9). Матовоя поверхность: (Дифуз - текстура с деревом, рефлект - белый, Фреснел - галочка, значение Фреснел ИОР - остовляем по умолчанию , и рефл. глосси - 0,7 - 0,8 ). Ну и конечно в обоих случаях слегка подразмытый бамп.
Вот для примера лаковая глянцевая поверхность
Дифуз - текстура
Рефлект - белый
Фреснел - галочка
Фреснел ИОР - 2,5
и рефл. глосси - 0,9
Бамп - из верхнего поста.
Лаковая матовая поверхность
Дифуз - текстура
Рефлект - белый
Фреснел - галочка
Фреснел ИОР - 2,5
и рефл. глосси - 0,8
Бамп - из верхнего поста для лаковой поверхности
лаковая глянцевая поверхность (полированная)
Дифуз - текстура
Рефлект - белый
Фреснел - галочка
Фреснел ИОР - 3
и рефл. глосси - 0,92
Бамп - из верхнего поста для лаковой поверхности.
А я ща обленилась и кладу на бамп ту же текстуру, не переводя ее в ч.б. и эффект тот же самый! Никто не пробовал так делать? Сколько ни пыталась разглядеть разницу - не увидела...
Да Eva можеть и так оно будеть там но после рендера ее не будеть видимо...